О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

    824

12 декабря, утром в 8:00 в Ставропольском районе Самарской области на 954-ом километре федеральной трассы М-5 «Урал» произошло ДТП с участием двух автомобилей. По информации полиции 40-летний мужчина ехал на автомобиле  Lada Granta от города Сызрань и при повороте налево не пропустил автомобиль, в результате произошло столкновение с автомобилем Skoda Octavia.

В ДТП пострадал водитель отечественной машины и его 9-летняя пассажирка. Им на месте сотрудники «скорой помощи» оказали медицинскую помощь и назначили амбулаторное лечение.

По информации полиции оба водителя в момент ДТП были трезвыми. По факту аварии ведется проверка.

    921

12 декабря, днем, в 14:40 в Самаре на Московском шоссе в поселке Мехзавод произошло ДТП, в котором пострадал ребенок. По информации полиции 44-летний водитель ехал на автобусе Hyundai County по Московскому шоссе от 19-го километра и на нерегулируемом пешеходном переходе сбил 12-летнего мальчика. Школьник переходил проезжую часть справа налево относительно хода движения автобуса. Мальчик был один, без взрослых.

Пострадавшего с травмой головы госпитализировали в одну из больниц города.

По факту ДТП ведется проверка.

    753

В некоторых социальных сетях распространилась информация, что улица Ташкентская уже стала двусторонней на участке от улицы Стара-Загора до Лесной. В ГИБДД области данную информацию опровергают. В ведомстве уточняют, что пока ведется подготовка данного участка улицы к двустороннему движению. С 9 декабря здесь расставляют знаки дорожного движения. Движение будет открыто после того как на пересечении Ташкентской с улицей Стара-Загорой будут установлены светофоры.

Пока знаки и светофоры не установят полностью, официального открытия двустороннего движения не будет.

    817

Как стало известно от исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева в ГИБДД разработают дополнительный вкладыш для протоколов, используемых при оформлении ДТП. Сейчас в документах ГИБДД при оформлении аварии записывается не вся информация, необходимая страховщикам для возмещения убытков.

Во вкладыше, который предстоит еще подготовить, будет указываться та информация, которая необходима для страховых компаний: информация о водительском удостоверении, медицинское освидетельствование, информация о пострадавшем. Сейчас, после того как в ГАИ отменили справку о ДТП, в заполняемых документах не хватает полей для заполнения всей необходимой информации.

Уфимцев сообщает, что в ГИБДД уже подготовили информацию для своих подразделений. Новый документ будет представлять собой вкладыш или дополнение к протоколу.

Новый регламент, отменивший справку о ДТП, действует в ГИБДД с 20 октября. При этом справка о произошедшем ДТП еще является обязательным документом, который водитель должен предоставить своей страховой компании. В справку также раньше вносилась информация, на основании которой страховая компания могла подать регрессивный иск в отношении виновника ДТП. Но сейчас эта информация не предоставляется.

    954

В областной ГИБДД сообщают, что две ночи подряд будет закрыто движение на улице Демократической в районе пересечения с улицей Ташкентской. Движение закроют в ночь с 14 на 15 декабря и в ночь с 15 на 16 декабря с 22:00 до 6:00

Причина ограничений -  перенос инженерных коммуникаций.

    1255

Сегодня утром, 13 декабря на Московском шоссе на пересечении с улицей Алма-Атинской произошло ДТП с тремя автомобилями. Об аварии известно от очевидцев, пишет 63.ру. Подробности неизвестны, но ДТП вызвало огромную пробку на Московском шоссе в сторону Мехзавода. Движение по Алма-Атинской также затруднено. В 9:30 сервис «Яндекс.Пробки»  оценивал пробки в районе ДТП в 8 баллов.

На месте аварии работают сотрудники ГИБДД. Им предстоит выяснить подробности произошедшего.

    1300

Считается, что ускоренный переход с привычных авто на электрокары несет угрозу компаниям, занятым в отрасли добычи и переработки нефти. Интересно, что если судить по публичным высказываниям руководителей крупнейших нефтедобывающих концернов, машины «на батарейках» и их растущая популярность в ряде развитых стран не вызывают повышенной тревоги за перспективы бензиново-дизельного бизнеса. При этом, нефтяники видят угрозу в сервисах вызова такси типа «Uber».

Об этом упомянул в беседе с журналистом Financial Times Ясир Муфти - глава Национальной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco. По мнению президента крупнейшего в мире нефтедобывающего предприятия, успех Uber, Lyft и и других подобных сетевых компаний может привести к сокращению количества автомобилей в частной собственности. И действительно, если вопрос перевозки по городу всегда можно будет решить с помощью удобного, недорогого и высокоразвитого сервиса, нажимая на кнопки на экране смартфона, автомобиль в личной собственности может потерять значение показателя статуса. Это приведет к самым непредсказуемым переменам в мировой экономике. То, что нефтяники относятся к Uber самым серьезным образом, подтверждает тот факт, что в прошлом году компания Saudi Aramco выкупила 5% акций сервиса за 3.5 миллиарда долларов.

Кроме того, согласно прогнозу экспертов Saudi Aramco, направление гибридов и электрокаров продолжит бурно развиваться, к 2040 году на их долю может приходиться от 10% до 20% всего мирового автопарка. Это, впрочем, не приведет к снижению глобального спроса на бензин и дизельное топливо, цены на эти производные нефти по мнению саудовских экономистов продолжат оставаться высокими, не исключен их рост в течение, как минимум, 20 лет.

С теорией саудовцев не согласны в Европе. Экономисты французского нефте-газового гиганта Total полагают, что электромобили займут долю от 15 до 30% мирового автопарка уже в 2030 году, а спрос на традиционные виды автомобильного топлива достигнет максимума в те же сроки, после чего неизбежно начнет снижаться в условиях экономики будущего.

    1026

Агентство Zoom Market провело исследование отношения российских автомобилистов к новым легковым машинам в зависимости от их происхождения. Сюрприза не случилось — продукцию отечественных брендов большинство (68%) россиян считают неудовлетворительной, и не настроены на покупку такого авто. Из числа потенциальных покупателей, отрицательно относящихся к машинам российских брендов, 45% низко оценивают качество деталей и сборки, ещё 37% не в восторге от дизайна, а 18% недовольны уровнем безопасности.

Абсолютное большинство опрошенных (83%) если их поставить перед выбором: авто отечественного бренда или иномарка — за аналогичную цену — наверняка сделают выбор в пользу иномарки. Интересно, что 53% респондентов признают — в последние несколько лет дизайн легковушек отечественных брендов стал заметно лучше.

Всё сказанное не относится к машинам, выпускаемым на российских заводах под зарубежными брендами. К этой технике у российской публики отношение положительное. Особо опрошенные выделили автомобили немецких, японских и шведских марок — эти машины по мнению респондентов самые надежные. 74% всех авто зарубежных брендов, собранных в РФ следует считать качественными и надежными.

Из результатов опроса можно сделать следующий вывод: у отечественных брендов есть шанс изменить свой имидж в глазах автомобилистов России, но на это понадобится не менее 5 — 10 лет, и необходимы серьезные усилия, вложения средств в рекламные кампании и иные пути формирования общественного мнения.

    979

Сегодня, 12 декабря открылся еще один проезд для автомобилистов. Речь идет об улице Луначарского, которая соединяет Московское шоссе и улицу Мичурина. С кольца на съезде на улицу Луначарского были убраны ограждения и строительный мусор. Водители уже начали пользоваться новой дорогой, не смотря на то, что ее еще не очистили от снега и не открыли закрытые пленкой дорожные знаки.

Светофоры на пересечении с Московским шоссе по-прежнему работают в режиме желтого мигания.

Развязку на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского планировали сдать еще в 2015 году. Но кольцо было построено только в 2017 году.

    668

Продолжает постепенно расширяться функционал устройств «Эра-Глонасс», обязательных для установки во всех новых автомобилях, продаваемых в России. Пожалуй, все автопроизводители, продвигающие свою технику на рынке РФ, время от времени (кто-то чаще, кто-то реже) сталкиваются с необходимостью провести добровольную отзывную кампанию с целью устранения дефектов. Оказывается, в вопросе информирования владельцев уже давно существуют определенные проблемы.

Когда производитель заявляет о начале отзывной сервисной кампании, он задействует все возможные средства связи, чтобы донести информацию до владельца. Однако, как показывает опыт, при том, что для работников офисов бренда в регионах выполнение этой задачи требует напряжения сил, порой оповещения так и не доходят до значительной части владельцев машин. Причин тут несколько — перепродажа автомобиля новому собственнику, изменение номеров телефонов и адресов электронной почты, иные помехи с получением нужных сведений в современном мире, перегруженном информацией.

В Росстандарте учли жалобы производителей и владельцев на сложившееся положение дел и предложили использовать для оповещений об отзывах терминалы «Эра-Глонасс». Система экстренного реагирования на случай аварии (основная функция устройства) как раз способна обеспечить надежную связь с конкретным автомобилем, в самые короткие сроки. Новшество должно быть выгодным как для брендов, так и для владельцев машин. Не исключено, что в новой ситуации автопроизводители могут постараться не афишировать факты об отзывных кампаниях, не создавать из них новостные поводы, ведь если неисправности будут оперативно устранены, то отпадет необходимость размещать сообщения о них в прессе.

Также, предложение Росстандарта обещает выгоду компании, осуществляющей эксплуатацию системы «Эра-Глонасс», поскольку автопроизводители будут рады заплатить за возможность быстро и надежно оповестить владельцев.

Месяц назад было объявлено, что на терминале «Эра-Глонасс» в перспективе появится ещё одна «коммерческая» кнопка. Первым партнером системы экстренного реагирования среди автобрендов стал концерн Hyundai, теперь владельцы машин марок Hyundai и Genesis могут вызывать фирменную «техничку» с помощью терминала.

    934

Стали известны статистические данные о количестве ДТП в России. С начала этого года в ДТП погибло 17,2 тысяч человек, а 194 тысячи получили травмы. По сравнению с тем же периодом 2016 года количество жертв и пострадавших уменьшилось почти на 10%. Так, в прошлом году было зафиксировано 18,6 тысяч погибших в ДТП и 202 тысячи пострадавших.

Снижается и количество ДТП по вине пьяных водителей и тех, кто отказался от прохождения медосвидетельствования. В 2017 году в таких ДТП погибло 3,8 тысяч человек, в 2016 году – 4,6 тысяч человек. Пострадало 22,9 тысячи человек в 2017 году и 25,7 тысяч человек в 2016 году.

Летом было зафиксировано увеличение ДТП с участием пассажирского транспорта. Это негативно сказалось на общих данных. В 2017 году было  5 тысяч серьезных ДТП, в них погибло 290 человек, ранено – 7,7 тысяч человек. А в предыдущем году данные по всем трем параметрам ниже. Так, погибших в ДТП – 214 человек.

Не меняется ситуация с ДТП с детьми. Здесь цифры все такие же тревожные. И это не смотря на усилия ГИБДД и ведущуюся пропаганду. В 2017 году на дорогах погибло 857 несовершеннолетних. 24,3 тысяч человек было ранено.

Количество ДТП с участием молодых водителей, чей стаж составляет не более двух лет, немного сократилось. В 2017 году было 9,2 тысяч ДТП с  844 погибшими, в 2016 году – 11 тысяч ДТП с 1030 погибшими.

    790

11 декабря, рано утром, в 5:30 в Сергиевском районе Самары на 1081-ом километре федеральной трассы М-5 «Урал» произошло ДТП с участием грузового транспорта. По информации полиции 31-летний мужчина ехал на автомобиле МАЗ-6430 от Самары в сторону Уфы и при обгоне впереди идущего ТС допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2114, который ехал во встречном направлении.

В ДТП пострадал пассажир легковой машины. Его с травмой груди госпитализировали в больницу.

По факту ДТП ведется проверка. Известно, что оба водителя в момент столкновения были трезвыми.

    1377

Как стало известно, в России начинает действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ). По нему будет разрешена установка нескольких десятков различных дорожных табличек и знаков. Этот предварительный стандарт позволяет устанавливать и совмещенные знаки.

Знак «Диагональный пешеходный переход» будет устанавливаться в тех местах, где будет разрешен переход проезжей части наискосок.

Среди новых знаков «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Он будет устанавливаться перед перекрестками с нанесенной на них «вафельной разметкой» и на обычных перекрестках.

Знак «Выделенная трамвайная полоса» будет размещаться в местах, где будет организовано обособленное движение трамваев.

Есть среди новых знаков и изображение «Глухие пешеходы». Эти знаки будут устанавливать в местах, где есть высокая вероятность появления слабослышащих людей.

Знак «Уступи всем, и можно направо» будут устанавливать на перекрестках с небольшим потоком пешеходов. По нему будет разрешен проезд направо на красный сигнал светофора, при условии пропуска всех других участников движения.

Среди новичков и знаки с изображением направления движения по полосам. На них будет показано, с какой именно полосы можно поворачивать налево или направо. При этом уточняется, что такие знаки можно устанавливать в населенных пунктах на дорогах с количеством полос н больше пяти.

Известно название еще нескольких новых знаков: «Начало полосы» и  «Конец полосы». Первый знак информирует участников движения о появлении дополнительной полосы. Второй знак – об окончании полосы.

Знак «Перестроение на параллельную проезжую часть» подскажет водителям о действующих приоритетах движения при перестроении.

Также будут устанавливаться таблички, которые указывают период действия знака с сезонным характером. На этих таблицах будут указываться месяцы, когда знаки действуют.

Новый стандарт разрешает использование сразу нескольких дорожных знаков на одной табличке. Например, можно совместить знаки «Инвалид» и «Парковка». В результате визуально не будет нагромождения знаков и будут экономиться бюджетные средства. По стандарту можно будет выпускать знаки с уточнением сразу на знаке. Сейчас для уточнения производятся дополнительные таблицы.

Новый стандарт будет действовать до ноября 2020 года. С его помощью можно будет в более ускоренном режиме внедрять результаты научно-исследовательских работ. Уже после на основе информации, которая появится после использования ПНСТ, будут разрабатываться национальные стандарты в России.

    850

Цены на новую автотехнику в нашей стране в текущем году плавно растут. Эта тенденция была замечена при подведении итогов полугодия. Теперь специалисты проанализировали статистику за первые 10 месяцев 2017 года, и согласно представленным данным, можно сделать вывод, что рост средней цены автомобиля в РФ прекратился, поскольку цифры свидетельствуют о небольшом снижении показателя.

За период с января по октябрь текущего года средняя стоимость продаваемой новой легковушки составила 1 миллион 330 тысяч рублей. По итогам полугодия этот показатель был равен 1.34 миллионам. Немного странно, ведь цены на массовые авто за прошедшие месяцы только повышались (пусть и незначительно). Видимо, причина в том, что с рынка не привлекая внимания вывели несколько дорогих машин сегмента люкс. Другим объяснением может быть то, что во втором полугодии стали большей популярностью пользоваться «младшие» комплектации.

В 20 регионах страны средневзвешенная цена выше. Больше всего готовы платить за новое авто в Приморском крае, тут средний показатель равен 2.32 миллионам рублей. В соседних с приморьем регионах Дальнего Востока дорогие машины также продаются весьма «бодро». В Хабаровском крае средний ценник равен 2.18 миллионам, на Камчатке 2.17 миллионам, в Сахалинской области 2.12 миллионам и в Магаданской области 2.08 миллионам рублей. Разумеется, данная картина связана с близостью Японии и доступностью машин с пробегом из соседней страны, которые и доминируют на рынке Дальнего Востока в бюджетном и среднем сегментах.

В Москве средняя цена новой легковушки в текущем году равна 1.82 миллионам (7 место рейтинга), в Санкт-Петербурге показатель равен 1.55 миллионам, а в Подмосковье 1.45 миллионам.

Самарская область попадает в перечень регионов со сравнительно невысокой средневзвешенной ценой, в общем рейтинге она 15-ая с конца. Показатель Самарской области 1.044 миллиона рублей. Ещё дешевле новые машины в среднем в Псковской области, Мордовии, Пензенской, Орловской областях, Марий Эл, Башкирии, Кировской, Курганской областях, Пермском крае. В пяти регионах жители предпочитают приобретать в массе «младшие» комплектации бюджетных моделей: в Тамбовской области (982 900 рублей), Дагестане (980 000), Чувашии (958 000), Удмуртии (936 800), и наконец, самая низкая средняя цена в Калмыкии — 877 700 рублей за машину.

    995

Показатели экспорта новых автомобилей из России в страны дальнего зарубежья (за пределы пространства Таможенного Союза) остаются скромными, но и здесь в последние годы наблюдается рост. Так, согласно статистике за первые три квартала экспорт легковых и легких коммерческих машин из РФ вырос почти на 30%. В октябре рост продолжился, и согласно имеющимся данным, за этот месяц в дальнем зарубежье было куплено 1 900 машин, произведенных на заводах нашей страны.

Самым востребованным с точки зрения экспорта автомобилем остается Lada 4x4, на «ветеранский» внедорожник волжан приходится 25% от всего объема вывезенных из России за пределы ТС машин. В количественном выражении это 477 штуки. Многое способствует повышению авторитета Lada 4x4, в частности - недавнее сравнение с роскошным кроссовером Bentley Bentayga, если верить немецким журналистам, как это ни удивительно, тольяттинский полноприводник и на фоне мощного «британца» выглядел убедительно.

На втором месте в рейтинге «самых экспортных» авто, выпускаемых в России, кроссовер Renault Duster, его показатель 383 вывезенных экземпляра. На третье место вышла Lada Vesta, нынешний флагман «АвтоВАЗа» неплохо продается в Европе, в октябре было реализовано 193 единицы. На пятой позиции в списке значится Volkswagen Polo с показателем 145 продаж, а на шестом месте Hyundai Creta — самый популярный кроссовер отечественного рынка корейцы также отправляют на экспорт, в октябре было вывезено 67 машин.

Самый быстрый рост экспорта автотехники наблюдается в направлении стран Латинской Америки. Для ускорения процесса выхода на рынки стран этого региона обсуждается специальный проект на уровне правительства России. Кроме того, «АвтоВАЗ» всерьез изучает возможность организовать сборку своих машин в таких странах, как Иран и Бразилия. А новую оригинальную заводскую версию пикапа на базе «УАЗ-Patriot» готовы покупать в Африке, эту «парадную» модификацию решено выпускать мелкой серией.

    1539

Специалисты портала «За рулем.рф» изучили ситуацию на вторичном рынке, целью этого исследования было составление списка моделей и комплектаций автомобилей массового сегмента, быстрее всего теряющих свою стоимость по мере увеличения километража пробега. Для обзора отобрали машины ценой менее 1 миллиона рублей, в статистику включали данные за вторую часть 2017 года.

В числе явно «токсичных» авто, которые трудно выгодно перепродать через 2 — 3 года эксплуатации, значится Mercedes B-класс. Ранее эта модель отлично перепродавалась, но теперь, по неизвестным причинам растеряла спрос. Автомобили марки Ford в нашей стране отличает приличный уровень «ликвидности», но в этом правиле есть исключение — Ford Fiesta почему-то совершенно не вызывает интереса со стороны покупателей «вторички», цены на это авто сравнительно низкие.

Плохую славу заслужили Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач, а также кроссоверы Hyundai Tucson с роботизированной трансмиссией, низкая надежность указанных узлов ведет к невозможности выгодной перепродажи машины. Похожая история в случае с Nissan Qashqai и Skoda Yeti, тут ненадежными (и к тому же «невнятными») с точки зрения потенциальных покупателей считаются сборки с бензиновыми турбированными 1.2-литровыми двигателями.

Плохая «ликвидность» у хэтчбеков Opel Astra J в недорогих версиях, в отличии от седанов той же модели. Hyundai i30 с 1.4-литровым мотором и механической КПП также признан на вторичном рынке неудачным автомобилем, что сказалось на цене.

У подержанных кроссоверов Suzuki SX4 всё в порядке с техникой, но всё равно эту машину нереально перепродать с выгодой после 3 лет владения — потенциальных покупателей смущает высокая цена. Похожий случай с подержанными Chevrolet Cruze (версия с 1.4-литровым турбированным мотором), у этой модели на «вторичке» много сильных конкурентов. Полный провал на вторичном рынке кроссовера Nissan Terrano сепциалисты склонны объяснять повышенной популярностью Renault Duster, а провал пикапа Mitsubishi L200 — успехом конкурента Volkswagen Amarok.

    703

10 декабря, в прошедшее воскресенье, в 11:20 в Самаре на Днепровском проезде произошло ДТП с участием двух автомобилей. По информации ГИБДД 58-летняя женщина выезжала на автомобиле Datsun on-DO с дворового проезда возле дома №5, расположенного по Днепровскому проезду и не уступила дорогу автомобилю Renault Duster, который в тот момент имел преимущество в движении. В результате произошло столкновение.

В аварии пострадала 13-летняя девочка, пассажирка Renault Duster. Ее госпитализировали с травмами головы.

По информации полиции в момент ДТП водители были трезвыми. По факту аварии ведется проверка.

    870

10 декабря, вечером, в 18:45  Кошкинском районе Самарской области произошло ДТП, в котором погиб пешеход. По информации полиции 29-летний мужчина ехал на автомобиле ВАЗ-2121 по дороге «Обходная села Кошки-Белоозерная-Гранная» и на 10-ом ее километре сбил пешехода. 50-летний мужчина находился в тот момент на проезжей части и не собирался ее переходить. ДТП произошло в темное время суток, на одежде пешехода не было светоотражающих элементов. В результате мужчина скончался на месте еще до приезда «скорой помощи».

По факту произошедшего ведется проверка.

    975

10 декабря, утром, в 7:25 в Самаре на пересечении Московского шоссе и улицы Киевской произошло ДТП с участием двух автомобилей. По информации полиции 22-летний молодой человек ехал на автомобиле ВАЗ-2112 по улице Киевской от Чернореченской и напротив дома №3 по Московскому шоссе не уступил дорогу автомобилю Ford Focus, который в тот момент ехал по главной дороге. В результате произошло столкновение.

В ДТП пострадал 24-летний пассажир отечественной машины. Его с травмами головы доставили на «скорой помощи» в одну из больниц города.

По информации полиции оба водителя в момент ДТП были трезвыми. По факту аварии ведется проверка.

    2150

Мы уже писали, что 10 декабря вечером в Самаре, на улице Георгия Димитрова произошло ДТП, в котором погиб пешеход. В ГИБДД опубликовали более подробную информацию о произошедшем. Авария была зафиксирована в 17:30. 29-летний водитель ехал на автомобиле Mitsubishi Lancer по указанной улице в сторону Московского шоссе и напротив дома №45 по Димитрова сбил пешехода. 66-летний мужчина пересекал проезжую часть слева направо, по ходу движения автомобиля, вне зоны пешеходного перехода в непосредственной близости от него. От полученных травм мужчина скончался в машине «скорой помощи».

По факту ДТП ведется проверка.

    1432

Возле жилого дома на улице Солнечной произошла конфликтная ситуация между двумя водителями. Мужчины поругались из-за парковочного места, в результате словесная перепалка завершилась дракой: один из участников ударил оппонента. После этого мужчины разошлись, но через несколько часов пострадавший почувствовал себя плохо и обратился за помощью к медикам. Выяснилось, что 43-летний мужчина в результате дорожного конфликта получил серьезные травмы.

Медики сообщили об инциденте в полицию. После этого полицейские выяснили подробности произошедшего и по приметам нашли нападавшего. Им оказался 33-летний житель Самары. Его задержали. В отношении нападавшего возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

    637

Во втором чтении в Госдуме был рассмотрен и одобрен законопроект «Об организации дорожного движения». После одобрения в первом чтении законопроект претерпел некоторые изменения. Так, из документа убрали пункт о праве местных органов самоуправления устанавливать платный въезд в города. Именно данный пункт был наиболее обсуждаемым в Госдуме.

Но власти предлагается наделить другими правами: ограничивать движение любых ТС по дорогам. При условии, что участники движения заранее проинформированы о грядущих ограничениях движения.

По законопроекту предлагается ввести правило: при реконструкции или ремонте дороги проезжая часть может быть закрыта не более чем на 50%.

Также по документу предлагается наделить правом бесплатно парковаться в любом месте города автомобилям ФСО, военной полиции, ВАИ, Росгвардии, Следственного комитета. Регионы смогут запретить платные парковки на территориях, которые прилегают к объектам спорта, школам, больницам, организациям культуры, поликлиникам и на участках, которые по жилищному законодательству относятся к имуществу многоквартирных домов. В случае, если на этих территориях будет организована платная парковка, власти должны будут за месяц предупреждать об этом жителей.

    433

Депутат Госдумы Борис Чернышов выступил с инициативой ввести в школах новый обязательный предмет, на котором ученикам будут преподаваться уроки безопасности на дорогах. Свое предложение депутат направил в Минобрнауки. Чернышов уверен, что данная мера поможет снизить количество ДТП с детьми.

Чернышов предлагает ввести в школьную программу уроки для классов с 1-го по 8-ой. А преподавать уроки по безопасности могут сами сотрудники ГИБДД. Кроме того, депутат предлагает проводить собрания для родителей с участием инспекторов ГИБДД.

По статистике за 9 месяцев текущего года в России было зафиксировано 12 тысяч ДТП, в которых участвовали дети. Среди них 500 детей погибло.

Депутат уверен, что введение уроков на тему безопасности дорожного движения поможет снизить данные показатели и воспитать в детях навыки правильного и безопасного поведения на дорогах. С их помощью также систематизируются знания о ПДД.

    714

10 декабря, вечером, примерно в 18:00 в Самаре на пересечении улиц Ново-Садовой и Потапова произошло ДТП с участием общественного транспорта. Трамвай, следовавший по маршруту №22, столкнулся с трактором. По информации очевидцев водитель трактора не заметил трамвай, в результате произошло столкновение.

У трамвая в результате ДТП были смяты двери первого вагона и искорежена кабина водителя. Сообщается, что пострадавших нет.

В результате столкновения движение трамваев было остановлено на 1 час.

    885

10 декабря, вечером, примерно в 18:30 в Самаре на улице Георгия Димитрова возле дома №45 произошло ДТП, в котором погиб пешеход. По информации ГИБДД водитель на Mitsubishi Lancer сбил пешехода. Мужчина, которому на вид 50 лет, скончался на месте. Медики пытались спасти ему жизнь, но не смогли.

По информации очевидцев, машина протащила пешехода довольно далеко от пешеходного перехода. После ДТП на проезжей части образовалась пробка.

По факту аварии ведется проверка.



НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика