О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

    734

В МВД РФ выступили с инициативой ужесточения наказания для водителей, которые систематически нарушают одни и те же правила дорожного движения. Для автомобилистов, которые за год более трех раз нарушат одно и то же правило, предлагается ввести наказание в виде лишения водительских прав сроком от 1 до 1,5 лет. Штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, учитываться при этом не будут.

Также в МВД предлагают ужесточить еще одно наказание. Для тех, кто садится за руль, не имея водительских прав, повысить штраф с 15 тысяч рублей до 30 тысяч рублей. В ведомстве подчеркивают, что данные предложения не предлагается ввести в рамках балльной системы.

Ранее была опубликована информация о росте  количества злостных нарушителей ПДД. За два года количество таких водителей увеличилось в два раза. Так, количество водителей, нарушивших ПДД от 50 до 100 раз выросло с 29 тысяч до 45 тысяч. А количество водителей со 100 и более нарушениями увеличилось с 7 тысяч до 12 тысяч. Данный рост объясняется увеличением количества дорожных камер, которые фиксируют нарушения ПДД.

    923

К министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области обратились граждане нашего города с просьбой изменить работу светофора на пешеходном переходе, расположенном на пересечении Московского шоссе и улицы Ташкентской. При действующей схеме пешеходы вынуждены нарушать ПДД, т.к. зеленый светофор горит для пешеходов всего 12 секунд. Этого времени не хватает, чтобы безопасно перейти проезжую часть. При этом для автомобилистов зеленый свет светофора горит 120 секунд.

В «Дорсигнале» предложили следующее решение проблемы: не просто увеличить время зеленого сигнала для пешеходов, но также добавить новую фазу, чтобы водители смогли поворачивать с главного пути движения. Прозвучало и еще одно предложение – увеличить время зеленого сигнала светофора на 8 секунд. Речь идет о светофоре перед трамвайными путями. Подобная корректировка поможет водителям вовремя останавливаться и освободит данный участок от пробок.

Напомним, на этом перекрестке с 15 февраля изменена схема движения: часть дороги на улице Ташкентской перекрыта для устранения нарушений с чрезмерно высокими рельсами. Перекрытие будет действовать до мая 2018 года.

    801

15 февраля в Самаре, на улице Чекистов 55-летняя женщина на автомобиле Hyundai Getz врезалась в снежный вал. По информации ГИБДД водитель при движении по указанной улице напротив дома № 97 при движении задним ходом не убедилась в безопасности маневра и наехала на сугроб.

Водитель иномарки пострадала. Ее с травмой головы и груди госпитализировали в одну из больниц города.

По факту ДТП ведется проверка.

    827

В прошедший четверг, 15 февраля в Самаре на заседании комитета по транспорту Самарской губернской думы обсуждался вопрос организации движения в нашем городе. По требованию федерального законодательства схема дорожного движения должна быть разработана до 30 декабря. Начальник отдела дорожной инспекции регионального управления ГИБДД Роман Саидов предлагает создать ведомство, которое будет отвечать за организацию движения в городе.

Как отметил Саидов, сейчас в городе и области единой схемы движения нет и нет уполномоченного и ответственного органа власти, который бы мог заняться этим вопросом. Отдельные функции выполняют отдельные ведомства, например, департамент транспорта Самары. Но из-за небольшого финансирования сотрудники департамента не могут реализовать даже некоторые предложения.

Саидов также отдельно отметил проблему со знаками парковки вдоль дорог по четным и нечетным дням. Здесь есть непонимание, т.к. знаки ставят «не по уму, а по ГОСТу». В результате на улице Фрунзе некоторые знаки просто закрыты. Ситуацию осложняет и то, что сейчас у ГИБДД нет функции рассмотрения проектной документации.

Создание единого органа власти поможет исправить данную ситуацию и выполнить требование федерального законодательства. Данное предложение будет обсуждаться в губдуме и дальше, но в расширенном составе с депутатами, сотрудниками минтранса и ГИБДД и других городских профильных ведомств.

    721

15 февраля в Самарской губернской думе проводилось заседание комитета по транспорту, автомобильным дорогам и информационным технологиям. На нем депутаты предложили изменить действие знаков, регулирующих парковку автомобилей по дням недели. Изменения предлагаются следующие: к данным знакам применять общее времяисчисление. При этом сутки будут начинаться не как сейчас, с 21:00, а с 00:00.

Подобные знаки в основном в Самаре расположены в центре. И как отметил начальник отдела дорожной инспекции ОИГБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов, сутки на этих знаках начинаются с 21:00 для удобства коммунальных служб, чтобы они могли проводить работы по уборке дорог.

На данный момент считается, что следующие сутки начинаются с 21:00 и после этого приоритет парковки меняется. Если же водитель не успевает переставить свой автомобиль, то его ТС эвакуируют и выписывают штраф.

Депутаты губдумы приняли решение направить обращение на имя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича, в котором будет изложено предложение внести соответствующие изменения в ПДД.

    984

Сегодня утром, 16 февраля на Московском шоссе, недалеко от пересечения с улицей Луначарского произошло ДТП с участием двух автомобилей: Ford и Audi. В результате столкновения движение автомобилей было парализовано в обе стороны. Троллейбусы стояли в направлении «из города».

К счастью, пострадавших в ДТП нет.

Подробности произошедшего уточняются.

    755

Реформа ОСАГО с либерализацией тарифов, которая готовится Министерством финансов, столкнулась с критикой различных министерств и ЦБ. Каждый них предлагает свои корректировки к проекту, которые могут существенно поменять суть реформы.

Совещание по поправкам к закону об ОСАГО проходило в Минфине 13 февраля. По проекту предлагается ввести три вида полисов и отказаться от коэффициентов мощности и территорий.

Обсуждение нового законопроекта вызвало дискуссию. Каждая из присутствующих сторон высказала свое мнение. Представители ЦБ не согласны с введением трех видов полисов, т.к. это ведет к дискриминации водителей при ДТП. Кроме того, это может негативно сказаться на страховых компаниях, т.к. существует высокая вероятность использования изменений мошенниками. В Центробанке предлагают перенести нормы прямого возмещения убытков и на ДТП с тремя и более участниками.

Министерство экономики предлагает не требовать страховщикам от страхователей наличия водительских прав. Еще одно предложение связано с введением отдельного коэффициента для юридических лиц.

В МВД другая позиция: представители этого ведомства против введения коэффициента для нарушителей ПДД. Они против повышения стоимости ОСАГО для водителей-нарушителей, т.к. в этом случае водители будут наказываться дважды: уплатой штрафа и более высокой стоимостью ОСАГО. Также в МВД против предоставления страховым компаниям информации о привлечении водителей к ответственности. Допускать страховщиков к базе данных нельзя по закону о полиции. А предоставление этой информации повлечет увеличение расходов из бюджета. Кроме того, в МВД отметили, что в проект не вошли положения, предлагающие ввести скидки за безаварийную езду. Внесение этого пункта обязательно по поручению президента от 11 апреля 2016 года.

Так как дискуссия по закону об ОСАГО затянулась, и сам законопроект требует доработок, вероятнее всего, его внесут в Госдуму осенью. По мнению страховщиков власти не будут согласны проводить либерализацию тарифов ОСАГО, пока не пройдут выборы президента.

    1401

В силу вступили обновленные правила техосмотра ТС. В новом документе помимо несущественных изменений пунктов есть и несколько более серьезных поправок.

Например, техосмотр не пройдут автомобили, у которых неисправен усилитель руля. Но при этом исключен из правил пункт, по которому техосмотр не проходят средства, в которых наблюдается каплепадение со скоростью больше 20 капель в минуту. Речь идет о вытекании жидкостей из коробки передач, двигателя, заднего моста, редуктором, аккумулятора, систем кондиционирования воздуха, систем охлаждений.

Еще одно изменение – запрет езды на машинах с тюнингом оптики, в которых есть бесцветные оптические детали или окрашенные детали из пленок на фарах. Также запрещается допускать автомобиль с отключенными или демонтированными форсунками омывателей фар. Запрет на прохождение действует и в случае, если на автомобиле только одна пара шин с шипами. Машина должна быть оборудована шинами с шипами на всех четырех колесах.

Вернулись в редакцию правил и старые требования. Так, автомобиль должен быть оснащен аптечкой и огнетушителем. Вероятно, это не последние дополнения. Ранее в МВД предлагали обязать водителей возить с собой светоотражающий жилет и надевать его при вынужденной остановке в темное время суток вне населенных пунктов или во время ДТП.

В Министерстве экономики готовят реформу техосмотра. Так, предлагается усилить контроль за работой операторов ТО, вернуть штрафы за отсутствие документа, подтверждающего прохождение ТО. Согласно данным министерства, за последние 5 лет количество действительно пройденных ТО сократилось на 25%. А по данным союза операторов ТО «Техэксперт» 80% водителей приобретают диагностическую карту, не предоставляя свой автомобиль для осмотра.

    902

Недавно в сеть «утекли» снимки интерьера новой генерации модели. Ещё раньше корейцы объявили, что название авто изменится на «Ceed». Теперь Kia провела официальную презентацию новинки, не дожидаясь открытия Женевского Автосалона. Пока представили только в кузове хэтчбек. В Женеве тоже будет показ, с кузовом другого типа, причем представители бренда интригуют: речь о неком «необычном типе кузова». Судя по всему, это будет не седан, поскольку седан никак не отнести к категории «неожиданных».

На тизерах новый Kia Ceed выглядел эффектно, но «в металле» авто оказалось откровенно скучноватым на вид, не хватает «огонька», и выглядит новинка как «привет из начала 10-летия». Быть может, за техникой Kia последних лет уже закрепился авторитет машин со смелым дизайном, и это создает завышенные ожидания. В салоне всё добротно и на хорошем уровне, соответствующем стандартам современного C-класса. Простора для задних пассажиров не стало больше, поскольку колесная база не поменялась (2 метра 65 сантиметров). Экран мультимедийной системы, в зависимости от комплектации может быть с диагональю 5, 7 или 8 дюймов. Багажник увеличили с 380 до 395 литров.

Гамма моторов включает сразу три варианта:

  • 1.4-литровый атмосферный на 100 лошадиных сил,
  • 1-литровый наддувный на 120 л. с.,
  • 1.4-литровый наддувный на 140 л. с.

Позднее появится также 1.6-литровый турбированный дизель на 136 л. с., который в Европе также будут предлагать с настройками, позволяющими дефорсировать отдачу до 115 «лошадок». Базовый вариант коробки это 6-ступенчатая «механика», в виде опций будет доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (для мощных агрегатов). 

Все новые Kia Ceed в Россию будут поставляться из Словакии, начало старта продаж пока неизвестно, сначала корейцы постараются удовлетворить европейский спрос, а в ЕС новинка будет доступна летом.

В прошлом году в РФ модель была распродана в количестве 15 246 штук, это второй результат в сегменте «C» после Skoda Octavia (22 648 продаж).

    879

Дилеры GM в России открыли прием заказов на полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe, прошедший процедуру модернизации. Все машины в РФ поступают из США, со сборочного завода в Техасе. Автомобиль получил ряд новых полезных функций безопасности и комфорта, была усовершенствована также ходовая часть. Главное в том, что вместо 6-диапазонной автоматической КПП машина получила новую 8-диапазонную коробку.

Двигатель остался прежним, это 6.2-литровый V8, развивающий 426 лошадиных сил. Несмотря на обновление трансмиссии, показатель расхода топлива не поменялся: 13.4 литра на 100 километров пути (в смешанном цикле).

Американцы доработали мультимедийную систему, которая получила больше возможностей, а в комплекте появились две пары беспроводных наушников. Как и положено, расширен ассортимент цифровых «фишек». Запуская двигатель дистанционно, отныне владелец может также на расстоянии активировать предустановленные настройки климат-контроля. Имеется возможность сохранять различные настройки в нескольких профилях, это касается параметров электрорегулировки передних сидений, положений рулевого колеса, боковых зеркал и панели педалей. Функция запускается одним переключателем. Несмотря на свои размеры «Тахо» становится более уютным и «прирученным».

В зависимости от комплектации доступны 7- или 8-местная версии внедорожника. Ряды задних кресел легко (тоже при помощи электропривода) преобразуются в ровный пол, при этом объем багажного пространства увеличивается до колоссальных 2 680 литров. Для открытия двери багажника теперь достаточно провести ногой под бампером, что включит электропривод.

Расширена гамма доступных цветов, теперь «Тахо» предложат в двух новых «солидных» расцветках: темно-коричневой Sable Brown и темно-синей Blue Velvet, а также в одной «легкой»: бежевом цвете Pepperdust.

За все перечисленные преимущества нужно платить. Базовая комплектация LE оценена в 3 450 000 рублей, более оснащенная сборка LT предлагается за 4 150 000 рублей, и топовая версия Chevrolet Tahoe Premier стоит 4 650 000 рублей.

Интересно, что у Tahoe вскоре может появиться конкурент, и тоже марки Chevrolet. Как объявили американцы осенью прошлого года, в начале 2018 года до России должен добраться 8-местный внедорожник Traverse, подробностей о ценах и комплектациях этой модели пока нет.

    783

Сегодня, 15 февраля на заседании комитета по транспорту, автомобильным дорогам губернской думы обсуждался вопрос платных парковок в нашем городе. По поручению федеральных властей региональный минтранс должен создать схему организации дорожного движения и особое внимание уделить созданию платных и бесплатных парковок. Это должно быть выполнено до 30 декабря.

Властям предстоит выбрать места, где нельзя организовывать платные парковки и установить стоимость тарифа платных парковок, а также утвердить методику, по которой будет производиться сбор платы за парковку. Данные вопросы будут обсуждаться на совещании совместно с минтрансом.

В Самаре уже несколько лет поднимается вопрос создания платных парковок. Их планировали организовать за счет средств инвестора. Чиновники уже определили, что базовый тариф будет равен 30 рублям в час и ввели дополнительные коэффициенты в зависимости от времени суток, даты и географического расположения парковки. Но пока бизнесмены не готовы вкладывать средства и заключать соглашение с администрацией города т.к. нарушителям не грозит никакой штраф. Администрация города предлагала ввести законопроект в губернскую думу, но проект не был принят ни депутатами, ни прокуратурой.

    1129

В октябре прошлого года стало известно, что концерн BMW ведет переговоры с правительством России о новом крупном инвестиционном контракте, предполагающем постройку завода полного цикла. Теперь портал «Ведомости» сообщает со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли, Дениса Мантурова, что в этом проекте достигнуты предварительные договоренности. Определено, что баварцы вложат несколько сотен миллионов евро в создание новой производственной площадки полного цикла. Пуск завода должен состояться не позднее середины 2020 года. Выбрано место для нового предприятия, это будет Калининградская область, где действует режим особой экономической зоны.

В качестве основного варианта проект предусматривает постройку цехов на участке площадью 56 гектаров в индустриальном парке «Храброво». Сначала баварцы намерены арендовать площади, а впоследствии выкупить всю территорию. Известно, что на заводе планируют производить наиболее востребованные на рынке РФ модели, в количестве, покрывающем потребности нашей страны.

Правила особой экономической зоны в области дают возможность получать скидки на таможенные сборы при ввозе комплектующих. В Калининградской области на заводе «Автотор» BMW осуществляет сборку ряда моделей с 1999 года.

За 2017 года дилеры BMW реализовали на рынке России порядка 30 000 новых авто.

В этом году начнется строительство также сборочного завода Daimler, извечных конкурентов баварцев. Об этом проекте впервые стало известно летом 2016 года. Теперь, согласно планам, площадка по выпуску техники Mercedes-Benz должна появиться в деревне Есипово, Солнечногорского района (Подмосковье). Здесь немцы намерены производить около 25 000 автомобилей ежегодно.

    982

Как стало известно из заявления начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Артема Кудашева, с сегодняшнего дня, 15 февраля в Самаре будет скорректирована схема движения по улице Ташкентской на пересечении с Московским шоссе. Здесь будет перекрыт участок длиной 300 метров на правой части проезжей части, который располагается в направлении движения «в город».

Дорога будет перекрыта для устранения недостатков проезжей части, связанной с высотой трамвайных рельсов. Транспорт при этом будет ездить по левой полосе. Ориентировочно ограничение движения будет действовать до мая 2018 года.

Также Артем Кудашев напомнил автомобилистам о правиле проезда данного перекрестка: при движении из города для поворота на Ташкентскую с Московского шоссе нужно сначала выезжать на улицу Дальнюю, а затем поворачивать налево. При движении в направлении «в город» нужно вначале поворачивать на улицу Зои Космодемьянской. К сожалению, здесь автомобилисты часто при повороте с Московского шоссе на Ташкентскую нарушают ПДД. Хотя на этом перекрестке стоят знаки «Движение прямо».

    1077

Согласно опубликованным статистическим данным в России в 2017 года резко сократилось количество желающих получить водительские права. Так, в прошлом году было выдано 1,33 млн водительских прав, из них прав категории В – 1,07 млн. для сравнения, в 2016 году водительские права получили больше 2 млн человек, в 2015 году чуть меньше – 1,87 млн, а в 2014 году - 2,7 млн.

Меньше всего желающих получать права категории С и D. Так, 2016 году было выдано 124,6 тысячи прав категории С, а в 2017 – только 106,4 тысячи прав. Прав категории D было выдано в 2016 году 42,3 тысячи, а в 2017 году - 37,9 тысяч.

При этом количество автомобилей в стране увеличилось на 4,5% Если в 2016 году их было зарегистрировано 57,1 млн, то в 2017 – 59,7 млн.

    701

14 февраля, утром, в 9:25 в Самаре на улице Молодежной, напротив дома №13 произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход. По информации полиции 45-летний мужчина ехал на автомобиле Audi A6 и сбил 51-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшую с травмами головы госпитализировали  в одну из больниц города.

По факту аварии ведется проверка.

    975

В ночь на 15 февраля в Самаре, недалеко от станции метро «Спортивная» произошло ДТП с участием автобуса и Chevrolet Cruze. О произошедшем ДТП известно от очевидцев. Сообщается, что авария произошла в 4:20. После столкновения автобус оказался на разделительной полосе. У иномарки сильно деформирована передняя часть.

Пострадавших в ДТП нет. По информации очевидцев за рулем легковой машины находилась женщина.

Официальной информации об аварии пока нет.

    591

14 февраля, в прошедшую среду, днем в Самаре на улице Ново-Садовой произошло ДТП с участием трех автомобилей. По информации ГИБДД,  29-летний мужчина ехал на автомобиле Lada Granta по Ново-Садовой от проспекта Кирова. Во время движения, напротив дома №232 по Ново-Садовой, водитель выбрал небезопасную дистанцию и столкнулся с автомобилем Renault Kaptur. Эта машина ехала впереди в том же направлении. А машина Renault Kaptur, в свою очередь, врезалась в Mercedes-Benz.

В ДТП пострадал водитель отечественной машины. Он получил травму плеча. Водителю оказали медицинскую помощь и назначили амбулаторное лечение.

По факту ДТП ведется проверка.

    460

В ГИБДД предоставили статистические данные по основным показателям аварийности в России. Главные показатели сохраняют тенденцию к снижению. Всего в 2017 году было зафиксировано 169 432 ДТП. Это на 2,45% меньше, чем в 2016 году. В них погибло 19 088 человек (ниже на 6,01% по сравнению с 2016 годом) и ранено 215 374 (ниже на 2,61%).

Главная проблема – нетрезвые водители. Доля ДТП с их участием остается высокой – на уровне 11,9%. Всего за 2017 год было зафиксировано 16 265 ДТП с пьяными водителями и 4 025 ДТП с водителями, отказавшимися проходить медицинское освидетельствование. Во всех этих ДТП погибло 4 823 человека (меньше на 4,38% по сравнению с 2016 годом), а ранено – 27 727 человек (меньше на 4,49%).

Количество ДТП с пешеходами немного уменьшилось. Так, всего с пешеходами было зафиксировано 53 232 ДТП. В них погибло 5 777 человек, получили травмы – 49 869 человек. По подсчетам доля ДТП с участием пешеходов при этом увеличилась. В 2016 году она составляла 30,7%, в 2017 году – 31,4%.

Снизилось и количество ДТП, которые произошли при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях. Таких ДТП было зарегистрировано 67 896 (на 5,11% меньше). Увеличилось и количество ДТП с участием автобусов. Всего было зарегистрировано 5 608 таких ДТП, что на 5,93% выше по сравнению с 2016 годом. Количество смертей в них выросло на 26,07%, а раненых на 6,09%.

Растет и количество ДТП с неисправными автомобилями. В 2017 таких ДТП произошло на 19,67% больше, чем в 2016 году. В них погибли 1058 человек (прирост на 8,18%), а ранения получили 9 737 человек (прирост на 20,93%).

    1249

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому временно с 1 июня по 17 июля текущего года вводятся изменения в ПДД для участников Чемпионата мира по футболу. Соответствующее постановление уже опубликовано на сайте правительства.

Так, согласно изменениям, спортсмены и представители FIFA смогут перемещаться по выделенным полосам во время ЧМ-2018. Подобное изменение поможет обеспечить России выполнение обязательств по перемещению отдельных категорий лиц, которые пребывают в городах-организаторах. В постановлении перечислено, кто именно сможет воспользоваться данной преференцией. Это официальные делегации FIFA, персонал FIFA, участники спортивных соревнований, персонал Организационного комитета «Россия – 2018», а также представители СМИ и другие лица, принимающие участие в ЧМ.

Чтобы проехать по выделенным полосам, необходимо получить специальное аккредитационное свидетельство. В МВД и Организационном Комитете установят порядок выдачи этих свидетельств, и будет заведен их реестр.

    1411

14 февраля, во второй половине дня,  16:25 в Кировском районе Самары произошло серьезное ДТП с участием четырех автомобилей. По информации ГИБДД водитель на автомобиле Toyota двигалась по улице Алма-Атинская и столкнулась с автомобилем Lada Kalina. После того машина сбила мужчину, который шел по проезжей части с ребенком и женой и зацепила еще две припаркованные машины.

В ДТП пострадал мужчина-пешеход. Его с телесными травмами доставили в одну из больниц города. Женщина и ребенок-пешеход предположительно травм не получили.

Полицейским предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего. По факту аварии ведется проверка.

    927

Начальник ОГИБДД Управления МВД России по Самаре Андрей Карпочев на встрече с журналистами рассказал о статистике ДТП в Самаре за 2017 год. К сожалению, при общем снижении количества ДТП увеличилось количество погибших в ДТП людей. Прирост составляет почти 30%.

Так, в 2016 году в Самаре погибли 52 человека, в 2017 году – 68 человек. Всего же в прошлом году было зафиксировано 1070 ДТП, в которых пострадали 1295 человек.

 Неутешительная статистика по ДТП с детьми. Всего в 2017 году произошло 130 ДТП с их участием. 4 ребенка погибли. Рост гибели по сравнению с предыдущими годами – 100%. Последние три года в Самаре при ДТП погибали не больше 2 детей, а в 2017 – 4.

Четверо погибших детей были пешеходами. В одном ДТП 2-летний ребенок ночью выбежал на проезжую часть улицы Физкультурной, родители в этот момент были поблизости и недоглядели. В другом ДТП водитель сбил школьницу на проспекте Кирова на пешеходном переходе. В еще двух ДТП дети нарушили правила и переходили дорогу в неположенном месте. Это ДТП с 10-летним ребенком на Дыбенко и 10-летней девочкой на проспекте Масленникова.

В ГИБДД сообщают о росте ДТП по вине пешеходов на 12,5%. В ГАИ проводят профилактические мероприятия, в том числе штрафуют за переход проезжей части в неположенном месте. За 2017 год было оштрафовано 18,5 тысяч пешеходов.

Данные по области повторяют статистику ДТП с детьми. За последние 5 лет наблюдается прирост детского травматизма в ДТП. В области количество ДТП с пешеходами на переходах увеличилось на 20%.

Как рассказала заместитель начальника отдела УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Оксана Кузнецова, одна из причин увеличения ДТП с пешеходами – улучшение дорожной инфраструктуры. Качество дорожного покрытия улучшается, на обновленных дорогах обустраивают пешеходные переходы. И при этом пешеходы не умеют переходить проезжую часть. Как считает Кузнецова, пешеходы стали чувствовать себя уверенней, убеждены в том, что дорога для них безопасна. Поэтому при переходе проезжей части они не смотрят по сторонам. Особенно это касается детей, которые могут спокойно переходить дорогу с наушниками и капюшоном на голове.

    844

Как стало известно по результатам мониторинга предложений дилеров Nissan, с февраля произошло повышение цен на популярный кроссовер Qashqai, оно затронуло машины, произведенные в 2018 году. Отныне базовая комплектация модели (XE) предлагается за 1 миллион 204 тысячи рублей, или на 31 000 рублей дороже, чем раньше. Речь о SUV с передним приводом, 1.2-литровым двигателем на 115 лошадиных сил и механической КПП. У дилеров в регионах пока имеются «Кашкаи» прошлого года выпуска, по «старой» цене.

Топовая комплектация автомобиля (LE Sport) оценена в 1 миллион 800 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести машину с множеством опций безопасности и комфорта, полным приводом, 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и вариатором. Количество комплектаций уменьшили, из списка пропала сборка LE Roof.

В конце прошлого года Nissan Qashqai отметил 10-летие на конвейере, в связи с этой круглой датой на рынок России была выпущена юбилейная версия кроссовера. В прошлом году в РФ было продано 20 223 «Кашкая», в статистике японского бренда модель занимает второе место вслед за бестселлером X-Trail.

    1200

В сентябре прошлого года стало известно, что в Тольятти приостановлены работы по строительству цеха, в котором предполагалось изготавливать кузовные панели для следующего поколения внедорожника Chevrolet Niva. Недавно в прессе появились слухи о том, что СП «GM-Автоваз» свернуло все работы по проекту, поскольку имеются проблемы с финансированием. Информацию подтвердил представитель руководства предприятия, он сказал: «Работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. Бизнес-план был переработан по требованию одного из акционеров. Окончательного решения по поддержке проекта со стороны всех акционеров пока нет».

Ещё одним тревожным сигналом прозвучала новость о том, что компания «GM-Автоваз» не продлила патенты на промышленный образец следующей генерации Chevy Niva. Патент был оформлен в 2014 году, он включал регистрацию юридических прав на дизайн всего автомобиля, кузов, устройство интерьера. Отдельными документами подтверждались права СП на дизайн решетки радиатора, фар, приборной панели и бамперов. Патенты нужно было продлить в 2017 году, но до сих пор запросов от компании не поступало. В ответ на вопросы журналистов представитель компании заявил, что «GM-Автоваз» планирует продлить действие документов, но сам факт выглядит знаменательным.

По мнению ряда экспертов, производитель может всерьез рассматривать возможность окончательного закрытия проекта. Первые «Шнивы» второй генерации должны были поступить в продажу ещё в 2015 году. Замедление темпов подготовки к производству было вызвано недостатком финансирования. По требованию акционеров бизнес-план несколько раз корректировался, а в конструкцию автомобиля вносились изменения.

Теперь очевидно, что продолжающаяся эпопея вредит имиджу компании. Эти же обстоятельства наверняка учитывают акционеры, проводя анализ перспектив проекта согласно имеющемуся бизнес-плану. В такой ситуации компании может оказаться выгодным «перевернуть страницу», начав разработку полностью нового автомобиля, с образом которого не будет связана история неудач и воспоминания о кризисе.

    1452

В Верховном суде рассказали, когда продавец автомобиля должен оплачивать штрафы за покупателя: если последний не поставил автомобиль на учет. В этом же случае продавец должен уплачивать и налог транспортный налог.

Как пояснили в высшей судебной инстанции, покупатель, перед тем как требовать компенсацию за уже оплаченные штрафы, должен вначале оспорить факт наложения на него данной обязанности. Бывшему владельцу автомобиля необходимо вначале совершить действия и попробовать снять проданный автомобиль с учета таким образом, чтобы машина не была записана на владельца ТС.

Случаи, когда бывшие владельцы получают штрафы за уже проданную машину, не редки. И в ВС разъяснили этот момент после рассмотрения иска жителя города Воронеж. Он требовал возмещения убытков с покупателя своего автомобиля, проданного еще в 2012 году. Договор купли-продажи был составлен и заверен нотариусом, но акта приема-передачи стороны не подписали. Более того, покупатель так и не поставил автомобиль на учет на свое имя. В результате все штрафы приходили на имя продавца. На него же приходил и транспортный налог. Когда неоплаченные штрафы накопились, счет продавца был заблокирован судебными приставами и с него списали всю сумму задолженности.

Только в мае 2016 года истец попытался прекратить регистрацию авто, но ему было отказано, т.к. машина была под ограничениями. Тогда бывший собственник пытался обратиться в суд и там доказать свою правоту. Первый суд встал на сторону ответчика, т.к. доказательства того, что ответчик является новым владельцем машины, посчитали недостаточными: машина не была поставлена на учет, а истец уплачивал транспортный налог. Кроме того, все выписанные штрафы не оспаривались и не отменялись.

Когда дело дошло до Верховного суда, в этой инстанции также приняли сторону ответчика, объяснив это следующим: раз истец считал, что не является собственником машины, он мог обжаловать вынесенные ранее постановления, но он этого не сделал. При этом довод предыдущих судов был отвергнут. В ВС отметили, что согласно пункту 1 статьи 223 Гражданского кодекса право собственности по договору возникает после ее передачи, если другое не предусмотрено договором или законом. А в договоре истца было указано, что право владения возникает с момента регистрации ТС в ГИБДД. Но ответчик этого не сделал.

    879

«Союз пешеходов» направил президенту РФ Владимиру Путину предложения изменить условия амнистии водителей, являющихся виновными в смертельных ДТП. Речь идет о тех ДТП, что были совершены по неосторожности. Как считают инициаторы предложения, на амнистию должны рассчитывать только те водители, кто примирился и загладил вину перед потерпевшими.

По информации «Союза пешеходов», наблюдается увеличение случаев, в которых виновники смертельных ДТП переписывают свое имущество на других или же меняют адрес прописки, тем самым пытаясь уклониться от выплаты компенсации.

Глава организации Владимир Соколов рассказал, что в 90% случаев те виновники смертельных ДТП, кто не достиг примирения с потерпевшими до решения суда, не платят и после того, как суд вынес решение.

Согласно данным проекта стратегии безопасности дорожного движения, рассчитанной до 2023 года, после 2018 года в России есть риск существенного увеличения количества ДТП со смертельным исходом. Причин тому несколько: увеличение среднего возраста водителей, старение автопарка, несоответствие темпов роста автомобильного рынка и развития улично-дорожной сети, а также отсутствие эффективного контроля за техническим состоянием машин.



НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика