/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Стремительно приближается эпоха беспилотных машин. В новостях постоянно звучат анонсы от крупнейших автопроизводителей, технология роботов-водителей быстро совершенствуется, тестовые экземпляры «намотали» сотни тысяч километров на дорогах общего пользования, приобрели огромный опыт и демонстрируют великолепные характеристики в области безопасности. Уже совсем скоро в продаже появится первая модель с полноценным автопилотом. Кто же будет первым? Множество компаний борются за право открыть новый этап в истории автотехники. Объявлено о создании мощного Альянса в составе пяти крупных международных компаний: Google, Volvo, Ford, Uber, Lyft. Ford и Google договорились объединить свои силы для разработки самоуправляемых машин в конце прошлого года. Партнеры займутся разработкой и внедрением систем безрулевого автоматизированного управления машинами. Кроме того, среди задач, которые ставит вновь образованный Альянс, продвижение инициатив, связанных с авто-беспилотниками на законодательном уровне. Единое подразделение пяти компаний возглавил Дэвид Стрикленд, в прошлом — директор влиятельного американского агентства NHTSA, Управления по безопасности движения в США. Не достаточно создать надежного и эффективного робота-водителя, необходимо также урегулировать множество вопросов, связанных с изменением правил дорожного движения, а также в сфере законов о страховой и административной ответственности. Власти США сегодня весьма благожелательно настроены по отношению к авто-беспилотникам. Статистика аварий с участием этих машин внушает оптимизм, новая технология, судя по всему, на самом деле приведет к повышению безопасности на дорогах. Среди прочего, компетентные ведомства в США недавно пришли к выводу, что искусственный интеллект, управляющий транспортным средством вполне можно признать водителем, тем самым, снимая часть ответственности за возможное ДТП с человека, владеющего данным авто. Впрочем, как признают представители агентства NHTSA, разработка новой редакции правил дорожного движения только началась, и она займет достаточно долгое время. Ситуация может сложиться так, что в распоряжении автопроизводителей уже будет полноценный водитель-робот, но его массовое использование автовладельцами будет невозможно по причинам юридического характера. В прошлом году стали известны результаты опроса, показавшие, что более половины жителей современных городов не против использовать беспилотники, передав электронике обязанности по управлению своей машиной. Свою версию автопилота конструирует китайская Baidu, ведущая в КНР поисковая система. В Массачусетсе создали модель перекрестка будущего, эту технологию можно будет внедрить, когда все автомобили в городах оборудуют новейшей электроникой и объединят в одну сеть.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет