О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

«ВАЗ» анонсировал выпуск битопливной версии ещё одной своей модели

  896

Летом прошлого года на рынок России вывели двухтопливную газо-бензиновую модификацию Lada Vesta. Такой вариант флагмана волжан, с газовым баллоном в багажнике, адресован в первую очередь корпоративному сектору. Руководство «АвтоВАЗа» с большими опасениями приступало к реализации проекта перевода своей главной модели на битопливную тягу. Окончательное решение в пользу начала выпуска Vesta CNG приняли только после предоставления гарантий от правительства РФ по субсидиям и обещаний в дальнейшем поддерживать данное направление.

В сентябре «ВАЗ» продемонстрировал прототипы двухтопливной модификации универсалов и фургонов Lada Largus. Идея перевода части «Ларгусов» на газовую тягу некоторое время обсуждалась, но решение не было принято до сегодняшнего дня. Теперь же представители компании сообщили, что проект Largus CNG одобрен. Более того, инженерам в Тольятти дано задание разработать газо-бензиновую версию седана Lada Granta. 

Согласно плану, Granta CNG намерены оснащать двумя газовыми баллонами общим объемом 200 литров. Запас хода такой машины на одной заправке составит внушительные 1 050 километров. Как и в случае с «Вестой CNG», силовая установка двухтопливной «Гранты» будет настроена таким образом, что по умолчанию в двигатель будет поступать метан, а в случае исчерпания запаса газа должна автоматически подключаться подача бензина. 

По предварительным расчетам, стоимость седанов «Гранта» с газовым оснащением составит 500 000 рублей, или даже больше. Для сравнения, базовая модификация обычного седана «Гранта» сегодня предлагается за 323 910 рублей. Судя по всему, волжане планируют выпускать CNG-варианты «Гранты» в старших комплектациях. И кроме того, есть неплохой шанс получить правительственные субсидии чтобы оправдать проект экономически и защитить «ВАЗ» от рисков. Даже при максимальной цене, без учета субсидий или иного рода преференций, эксплуатация CNG-версии компакта окажется намного дешевле, чем аналогичного седана на одном только бензине. Таким образом, покупатель сможет получить финансовую выгоду через 2 — 3 года эксплуатации. 

Largus CNG встанет на конвейер в ноябре этого года, а в начале 2019 года он поступит в продажу. Производство Granta CNG планируют запустить в 2019 году. 

Ранее «ВАЗ» объявил также о подготовке битопливной модификации пятидверок Vesta SW и Vesta SW Cross. В правительстве России обещают оказывать поддержку данному направлению, ведется разработка реальных мер на законодательном уровне. Главное преимущество легковушек на газе в их экологичности, объем вредных выхлопов такого авто минимален.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика