/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Руководство «АвтоВАЗа» всё же приняло решение о реализации смелого проекта по выпуску газо-бензиновой модификации Lada Vesta. Такая версия популярного седана была представлена в июле прошлого года, а позднее компания показала доработанный вариант Vesta CNG Taxi, ориентированный на использование таксопарками. Всё же, ожидаемый спрос на «Весту», способную ездить как на бензине, так и на газе, оказался слишком низким. Старт выпуска первых серийных экземпляров несколько раз переносили. Тогда же стало известно, что в руководстве «АвтоВАЗа» надеются на помощь со стороны правительства. Если бы существовала программа, стимулирующая покупку такого транспорта, дружественного к экологии, то число желающих приобрести Vesta CNG могло бы заметно прибавиться. Главным преимуществом автомобиля является выгодная стоимость эксплуатации. Теперь, судя по всему, волжане получили некие гарантии и была дана команда начать сборку серийных газо-бензиновых Vesta. Первые машины были выпущены в мае и отправились для тестирования корпоративным клиентам, потенциальным потребителям данной техники. О начале продаж Vesta CNG «частникам» сообщат отдельно. Как утверждают в пресс-службе «ВАЗ», новая модификация Vesta по уровню безопасности не уступает обычным бензиновым авто. Газовый баллон изготовлен из металлокомпозитного материала, он располагается в багажнике, позади заднего ряда сидений. Эта технология подтвердила свою надежность, почти невероятно, чтобы повреждение баллона в случае аварии привело к взрыву. Емкость баллона составляет 90 литров газа (18 кубометров метана), этого количества топлива хватает на преодоление более 1000 километров пути. Столь значительный запас хода должен сделать эксплуатацию автомобиля удобнее, даже с учетом недостаточного числа газовых заправок в городах страны. Предусмотрена опция переключения подачи топлива с газа на бензин и обратно. Тот же механизм перевода с газа на бензин срабатывает автоматически в случае исчерпания запаса метана в баллоне.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет