/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
На лето 2019 намечен переход на свободные тарифы ОСАГО, это может привести к росту цен на ОСАГО, или, наоборот, к их падению. Первый этап реформы ОСАГО начнется в конце этого лета. С 31 августа меняются базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты для них. Коридор тарифов расширится на 20% в обе стороны. В результате ожидается, что средняя стоимость ОСАГО повысится и вырастет по оценкам экспертов на 20,7%. Если сейчас средняя стоимость ОСАГО составляет 5800 рублей, то после изменения коридора тарифов составит 7000 рублей. По словам заместителя председателя Центробанка Владимира Чистюхина, данные изменения не выведут страховые компании на уровень безубыточности по итогам этого и следующего годов, т.к. прогноз учитывает актуальный уровень доходов страховых компаний. А он снижается несколько последних лет. В 2017 году страховые компании собрали по ОСАГО 228,125 млрд рублей. Это на 3% меньше, чем в 2016 году. В 2018 году тенденция сохраняется. Объем собранных премий в первом квартале составил 46,4 млрд рублей, это на 4% меньше, чем в аналогичном периоде времени в 2016 году. Президент РСА Игорь Юргенс объясняет сокращение данного показателя увеличением количества водителей, которые имеют скидку за безаварийное вождение. С 31 августа коэффициент «возраст-стаж» будет начисляться по-другому. Так, вместо 5 значений будет использоваться 50. Будет изменено и использование коэффициента бонус-малус. Так, если сейчас это значение может быть изменено несколько раз в год, то потом этот показатель будет меняться только один раз в год. При этом планируется выбирать для водителя наиболее низкое значение коэффициента, чтобы в конечном итоге скидка была больше. Следующий этап реформы ОСАГО начнется осенью этого года. Но для этого необходимо внести в закон об ОСАГО изменения и позволить проводить сегментацию страхователей. Цель данных изменений – почти индивидуальный расчет стоимости ОСАГО для каждого потребителя. В ЦБ оценят результаты первого этапа реформы. Если страховщики получат прибыль, это может стать стимулом для снижения стоимости ОСАГО за счет конкуренции между страховыми компаниями. Но как предполагает Чистюхин, может возникнуть и другой эффект – от демпинга. А результаты демпинга могут быть двоякими – выгодными для конечных потребителей и сделать страховые компании нестабильными до такой степени, что они не смогут выполнять свои обязательства. В случае успешного проведения реформы в 2018 году, летом 2019 года ЦБ продолжит расширять коридор и постепенно выйти на свободные тарифы.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет