/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
В России с 1 февраля начали действовать два изменения, касающиеся автомобилистов. Главное новшество касается правил тюнинга – вносить изменения в конструкцию авто теперь будет сложнее. Второе изменение касается тарифов оплаты проезда дорог большегрузами через систему «Платон». Обновленные правила тюнинга автомобиля прописаны в постановлении правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных ТС и последующей проверки выполнения требования технического регламента Таможенного союза». Документ был подписан в апреле 2019 года, но срок его вступления в силу переносили несколько раз, в том числе из-за коронавируса. С 1 февраля водители не получат разрешение на внесение изменений в ТС, если в специальном реестре отсутствует заключение испытательного центра и протокол проверки. В тюнинге будет отказано, если регистрационные документы и госзнаки автомобиля находятся в розыске или есть признаки их подделки. Разрешение также не дадут, если эксперты обнаружат признаки уничтожения идентификационной маркировки авто. Если водитель переводит автомобиль на газовое топливо, ставит лебедку, багажник или фаркоп, автомобиль необходимо предоставить на проверку в специальную лабораторию. Эта лаборатория должна иметь аккредитацию на подобный вид работ. Дистанционно осматривать автомобиль запрещено. Когда водитель получает справку из лаборатории, он должен предоставить ее в ГАИ вместе с паспортом и заявлением. После этого в ГАИ выдают разрешение на внесение изменений в конструкцию авто. Затем, после проведения всех работ, машину вновь нужно будет предоставить в ГИБДД на осмотр. Второе изменение для автомобилистов состоит в том, что за проезд по федеральным трассам большегрузы будут платить больше. Индексация тарифов системы «Платон» была прописана еще в ноябре 2015 года, когда систему запустили. Теперь за 1 км проезда водители большегрузов будут платить 2,34 рубля, раньше оплата составляла 2,2 рубля.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет