/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
С 10 июля дилеры «АвтоВАЗа» начали прием заказов на битовливную модификацию Lada Vesta. Выпуск этой разновидности седанов стартовал в Ижевске месяц назад. Первый серийный экземпляр Vesta CNG был передан для эксплуатации в Минэнерго, данное министерство оказало существенную помощь при запуске новинки в производство. Самое интересное — цена. Vesta с металлокомпозитным баллоном для метана будет стоить всего на 30 000 рублей дороже, чем обычная бензиновая версия. В комплектации Classic Start авто предлагают по цене 600 900 рублей. Известно, что в руководстве «АвтоВАЗа» долго не решались ставить Vesta CNG на конвейер, поскольку отдел маркетинга не мог четко подтвердить достаточный интерес публики к битовливному седану. Как пояснили волжане, решающую роль сыграла государственная поддержка. За каждую произведенную Vesta CNG «АвтоВАЗ» и компаний «ГК АТС» будут получать 140 000 рублей компенсации из бюджета. Это и позволило снизить ценник. Теперь с уверенностью можно утверждать, что новинку ожидает успех на рынке. Вторая «по старшинству» комплектация Vesta CNG Comfort оценена в 628 900 рублей, сборку Luxe можно будет купить за 691 900 рублей, а «топовый» вариант Luxe Multimedia стоит 715 900 рублей. Битовливная «Веста» предлагается только с 16-клапанным 1.6-литровым двигателем на 106 лошадиных сил, агрегированным с механической КПП. При работе на метане у силового агрегата незначительно снижается мощность (со 106 до 96 «лошадок»). При этом, ресурс двигателя должен заметно вырасти, поскольку метан не смывает масло со стенок цилиндров и не образует нагара. Если верить отчетам по итогам испытаний новинки, использование баллона для метана позволяет в российских условиях снизить расходы на топливо втрое. Инженеры «ВАЗа» убежденно заявляют, что газо-бензиновая «Веста» - безопасный автомобиль, применены специальные технологии, предотвращающие опасность разрыва баллона. Гарантийный срок службы баллона составляет 15 лет, что намного больше, чем «время жизни» среднего легкового авто у одного владельца в России. Из очевидных минусов новинки следует упомянуть о некотором снижении объема багажника из-за появления в задней части баллона, накрытого кожухом (фото внизу), а также сравнительно слабо развитую сеть газовых заправок во многих регионах РФ. Скорее всего, в первое время Vesta CNG будет пользоваться спросом со стороны корпоративных покупателей, включая таксопарки, а также государственных структур.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет