/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подготовила ряд поправок к регламенту таможенного союза «О безопасности колесных ТС». Данный документ размещен на портале правовой информации и проходит процедуру публичного обсуждения. Как говорится в пояснительной записке к документу, поправки направлены на актуализацию союзного законодательства, связанного с обязательствами по участию в международных соглашениях. Поправки касаются эксплуатации автомобилей и в ряде случаев вносят значительные изменения в действующие правила. Так, по новому регламенту в случае его принятия чип-тюнинг мотора будет считаться внесением изменений в конструкцию авто. Данная процедура сейчас является рядовой и пользуется высоким спросом у автомобилистов, желающих повысить мощность двигателя своего автомобиля. С новыми правилами при проведении чип-тюнинга автомобилисту придется посетить испытательные лаборатории и зарегистрировать внесенные в конструкцию авто изменения в ГИБДД. К изменению конструкции авто будет также относиться и нарушение силовой структуры кузова. Например, если из фургона делают пассажирский микроавтобус. К изменениям конструкции также отнесут и замену рамы или несущего кузова авто, если мощность двигателя или его объем будет увеличен более чем на 10%. К этой категории также отнесут и увеличение технически допустимой максимальной массы или изменение количества управляемых мостов. По новому регламенту запрещается переделка грузовиков и легких коммерческих фургонов в ТС для перевозки пассажиров. Еще один запрет - переделка бывших в употреблении ТС в специализированные авто, например, в бетономешалки, краны, автопогрузчики, самосвалы, рефрижераторы и т.д. Такие ТС, как грузовики, лесовозы, автобусы, коммунальные машины и авто оперативных служб должны быть оснащены спутниковой навигацией. Под запрет попадает и установка на авто компонентов с содержанием ртути, свинца, кадмия или шестивалетного хрома. Но есть исключение для автобусов и автомобилей. При установке таких компонентов них детали должны быт маркированы, для того чтобы в дальнейшем утилизироваться соответствующим образом. Еще одно изменение в регламенте – запрет на установку некоторых автозапчастей, бывших в употреблении. Речь идет о компонентах, которые влияют на безопасность авто. Данный запрет затронет так называемые авторазборки, которые в нашей стране существуют полулегально. Под запрет попадает установка б/у модулей подушек безопасности, рулей, сидений с вмонтированными в них подушками безопасности, блоков электронного управления и датчиков подушек безопасности, тормозных систем, ремней безопасности. Также запрещается устанавливать б/у иммобилайзеры, сажевые фильтры, газобалонное оборудование, глушители и блоки электронного управления. Как считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, данный регламент не обязывает водителей его соблюдать. В нем не предусмотрено никаких санкций для водителей. Кроме того, отловить водителя, нарушающего регламент, крайне сложно. У государственных органов не хватит ресурсов. Автомобильный эксперт Сергей Ифанов считает, что водители не откажутся от использования подержанных деталей, так как на них существует большой спрос, особенно во время кризиса.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет