/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
В конце прошлого года в суде начался спор между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД). Вопрос спора – дорожные знаки уменьшенного размера, которые были установлены властями столицы. Так, были установлены знаки размером 50х50 см «Уступи дорогу», «Пешеходный переход» и экспериментальный указатель «Парковка для инвалидов». В ГИБДД посчитали, что данные знаки были установлены с нарушением требований, прописанных в ГОСТах 52289 и 52290. В этих документах прописано, что размер дорожного знака «Уступи дорогу» имеет размер 90х90 см, а размер «Пешеходный переход» имеет размер 70х70 см. А стоянка для инвалидов обозначается двумя знаками: информационной табличкой и знаком «Парковка». В итоге ГИБДД вынесло постановления о несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Еще одно постановление было вынесено по статье «Повреждение дорог, жд переездов или других сооружений». По первому постановлению штраф составил 200 тысяч рублей, по второму – 300 тысяч рублей. Эти штрафы ЦОДД обжаловал в районном суде. Суд встал на сторону ГИБДД, согласившись с доводами, что экспериментальные знаки угрожают безопасности движения и должны устанавливаться с согласованием ГИБДД. Затем ЦОДД решал спор в Мосгорсуде. Этот суд встал на сторону столичных властей, объясняя это тем, что спор между структурами развернулся из-за трактовки юридической силы предварительного национального стандарта (ПНСТ), который был введен еще в ноябре 2017 года. По нему города имеют право устанавливать дорожные знаки меньшего размера. В ЦОДД считают, что согласование знаков, поставленных по ПНСТ не требуется, а ГИБДД считает, что предварительный стандарт имеет рекомендательный характер и не должен противоречить действующим стандартам. В итоге Мосгорсуд отменил решение предыдущего суда, определив, что знаки установлены на улицах с ограничением скорости в 60 км/час и были хорошо освещены.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет