О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты по методике EuroNCAP

  995

Институт «НАМИ» завершил разработку седана проекта «Единая модульная платформа», больше известного как «Кортеж». Автомобиль проходил испытания на полигоне в октябре прошлого года. Известно, что первые машины уже поступили в распоряжение службы безопасности первых лиц государства и готовятся к церемонии инаугурации Президента, которая пройдет 7 мая 2018 года. Поскольку седанам «Кортежа» (кодовое имя этих авто: ЕМП-4123) предстоит в перспективе поступить в свободную продажу, в «НАМИ» решили провести серию краш-тестов для проверки уровня безопасности модели.

Всё необходимое для испытаний оборудование имеется на полигоне «НАМИ», где и прошли тесты по достаточно строгой методике EuroNCAP, по правилам, вступившим в силу с текущего года. Первоначально, согласно программе испытаний предполагалось пожертвовать пятью седанами, но в итоге пришлось разбить ещё одну машину дополнительно. Методикой предусмотрено два фронтальных удара (на скорости 64 км/час о деформируемый барьер и на скорости 50 км/час о бетонный куб со 100-процентным перекрытием), два боковых удара (столкновение под углом с бетонным столбом и боковой наезд тележкой с балластом на неподвижный автомобиль), и один удар сзади (наезд тележки с балластом в заднюю часть неподвижного авто на скорости 50 км/час).

В пользу ЕМП-4123 «играли» такие факторы, как большая масса машины (порядка 3 тонн), кузов повышенной прочности, удлиненная передняя часть с лонжеронами, способными поглотить часть энергии удара. Также, в деле защиты манекенов, расположенных в салоне, седану помогал комплект из 9 подушек безопасности и 2 шторок безопасности. Подушка водителя двухступенчатая, а у пассажира — трехступенчатая.

Как показала серия столкновений, ЕМП-4123 может похвастаться отличными характеристиками безопасности в случае фронтального удара. За это испытание автомобиль заработал 5 звезд EuroNCAP, без всяких оговорок. Также достойно седан справился с боковым ударом тележкой. Наезд тележкой сзади имел целью проверить уровень уязвимости деталей батареи гибридной силовой установки, тут тоже всё прошло успешно, без замечаний, результатом стали высокие оценки.

Единственное «слабое место» в системе безопасности нового представительского седана было выявлено в результате удара под углом на скорости 32 км/час о вертикальный столб. Этот тест показал, что конструкция кузова нуждается в усилении, подушки безопасности следует заново откалибровать, а пороги, задние арки и подвеску с подрамиком — переделать. Инженеры учли информацию, полученную в ходе тестов и внесли необходимые изменения. Для проверки по итогам доработок был проведен ещё один контрольный краш-тест с ударом машины о вертикальный столб. Теперь седан ЕМП-4123 готов к прохождению краш-тестов в Европе, если в будущем дело дойдет до поставок новинки на рынки стран ЕС.

До конца текущего года «НАМИ» выпустит 70 авто проекта «Кортеж», помимо седанов, это будут лимузины и микроавтобусы. Все машины поступят в гаражи государственных служб.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика