/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сначала в Китае, а потом в Германии, на специальных мероприятиях было показано четвертое поколение популярнейшего компакта. У обновленного «Фокуса», как и ранее будет три варианта кузова: хэтчбек, седан и универсал. Судя по всему, на европейский рынок не планируют выводить седаны. Зато обещают спецверсию хэтчбека Active, которую следует числить по разряду модных нынче «высоких» модификаций, эта разновидность модели претендует на звание «почти кроссовер», с пластиковым обвесом по периметру кузова и дополнительной защитой днища. Автомобиль построен полностью новый, на новой платформе C2. Незначительно подросли габариты - длина, ширина и размер колесной базы. При этом, массу машины снизили на 88 килограмм, а жесткость кузова на кручение теперь на 20% больше, чем было у прошлой генерации. Некоторые технические данные американцы пока не обнародовали, среди прочего, не объявлен размер дорожного просвета (и это странно). Клиренс будет варьироваться в зависимости от версии. У хэтчбеков сборки Active дорожный просвет сделают на 3 сантиметра больше стандартного, а у «гоночных» модификаций ST Line наоборот понизят на 1 сантиметр. Отдельно в линейке модели будет вариант Focus Vignale с повышенным числом примет роскоши. В моторной гамме числится два бензиновых агрегата и два дизеля. Оба бензиновых мотора турбированные, рабочим объемом 1 и 1.5 литра. «Младший» двигатель в зависимости от настроек, сможет выдавать 85, 100 или 125 лошадиных сил. У «старшего» двигателя два значения мощности: 150 или 182 л. с. Дизели объемом 1.5 и 2 литра, у первого мощность варьируется от 95 до 120 л. с., у второго отдача в 150 «лошадок». Все агрегаты смогут трудиться в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Впрочем, на рынке России наверняка самым ходовым будет вариант с 1.6-литровым атмосферным двигателем, производство которого налажено локально. В Европе новинка уже в базовой комплектации получит длинный перечень новомодных цифровых систем безопасности. В Китае набор устройств такого типа скромнее, а сколько девайсов останется «на борту» когда Focus четвертой генерации «доберется» до РФ — пока сказать трудно. В России первое и второе поколения Focus были настоящими бестселлерами. До сих пор модель является самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке, у третьей генерации успехи оказались гораздо скромнее.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет