/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
По заказу Росавтодора НИИ Механики и проблем качества разрабатывает новый предварительный стандарт, который обяжет дорожников регулярно проводить осмотры дорожных ограждений и быстрее их ремонтировать в случае обнаружения дефектов. На данный момент правила ремонта ограждения прописаны в ГОСТе 50597-2017, который вступит в силу с 1 сентября 2018 года. В этом стандарте срок ремонта дорожных ограждений составляет от 1 до 5 суток и зависит от типа дороги и вида дефекта дорожного ограждения. В новом стандарте (ПНСТ) более подробно прописываются виды работ и сроки осмотра. Так, предлагается ввести определенные сроки проверки дорожных ограждений. На дорогах 1-ой технической категории осмотр должен проводиться ежедневно. А на дорогах 4-ой и 5-ой магистрали осмотр должен проводиться один раз в две недели. Также предлагается ввести более серьезные инспекционные осмотры, которые будут совершаться в более длительные сроки. В новом ПНСТ прописаны дефекты. Их разделили на 4 группы:
Еще одна часть нового стандарта посвящена срокам ремонта дорожных ограждений. Они будут зависеть от категории дороги и вида ограждения. Так, металлическое ограждение на автомагистрали необходимо будет починить за 3 суток. А если повреждено металлическое ограждение на мосту автомагистрали – срок сокращается до суток. Тросовое или железобетонное ограждение должно ремонтироваться сроком в 5 суток. Грязные ограждения должны чиститься не позднее, чем за 5 суток. Как поясняют в Росавтодоре, новый стандарт необходим для накопления опыта модернизации нормативно-технической базы в сфере содержания ограждений. После того как будет утвержден предварительный стандарт, его нормы вероятно станут обязательными для дорожников. Для этого Росавтодор разошлет необходимую инструкцию в региональные филиалы. Новые правила должны быть опробованы в течение года, а уже после этого ПНСТ станет обязательным ГОСТом.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет