О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

0  1 2 3  4 5  6 7 8  9 A B C D E F G H I J  K L M N O P Q  R S T U V W X  Y Z 
А Б В Г Д Е  Ё  Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю Я 

РЕЙТИНГИ

Ремарк Авто, СТО

Данная организация, к сожалению, скидок нашему клубу не предоставляет.

Адрес: Демократическая 45а к2

Район: Кировский

Сайт: remark-avto.ru

Электронная почта: электронная почта

Телефоны: телефон

Дата добавления: 2016-01-18 17:21:43

Представитель: Романов М.Г

ЦЕНА:
КАЧЕСТВО:
Скидки членам клуба: НЕТ
Всего отзывов: 6
Комментариев: 6
Самый честный рейтинг.
Всего проголосовало: 2

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ

17 место в рейтинге категории Автосервисы

Описание:

Вот как минимум 6 причин обратиться именно в наш автосервис:

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации.

НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ - без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету.

На все работы и запчасти мы даем гарантию.

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Чистая и удобная клиентская зона, где вы можете с комфортом расположиться, пока над вашим автомобилем трудятся наши механики.

КАЧЕСТВО - все наши услуги сертифицированы.

Фотоальбом:

Пока отсутствует и может быть заполнен представителем фирмы.


Комментарии

Показать только комментарии с рейтингом

Александр63 ru 25 Марта 2014г, 21ч 18мин

Цена:     Качество: 

ремонтирую Volkswagen T5, чуть хуже чем [вырезано модератором] в Тольятти, но лучше чем [вырезано модератором] на Московском.

Ответить
Механик 14 Апреля 2014г, 03ч 01мин

Ассортимент товаров хорош. Машину сам ремонтировать и мыть умею, а  потому закупаюсь только запчастями. С запчастями, в основном, проблем нет, если нужен ремкомплект и прочая мелочь, но вот насчет форсунок и фильтров иногда бывают затруднения. Я не скажу, что все в этом автосервисе сразу нахожу, но у них хороший выбор и можно заказать. Так что всем советую туда заглянуть, может и на услуги цены нормальные.

Ответить
Евгений 14 Апреля 2014г, 20ч 56мин

Очень понравился сервис, отношение к клиентам на 5+, пока занимаются вашим авто, можете попить чай/кофе в комнате клиентов, оттуда можно и смотреть за процессом. Грамотный вежливый коллектив. Отлично РеМарк Авто!

Ответить
mescaline 18 Ноября 2015г, 13ч 38мин

Цена:     Качество: 

Цена нормо-часа средняя по городу. Пускают в ремзону неохотно, но все же пускают. Есть место ождания на втором этаже .Выполняют работы строго по листку наряда, то есть даже не посмотрят если что-то рядом не в порядке. Отношение к клиентам нормальное. Мастера вроде не криворукие. Вердикт - обычный сервис, но дешевле официалов.

Заезжал менять ролик натяжителя, сайлент блоки подвески, стойки стабилизатора - все ок, чётко по наряду. А вот с банальной диагностикой ходовки весело получилось - мастер проверил "все ок, люфтов нет". Ну ништяк думаю и тут на тебе - через неделю рванул задний тормозной шланг. Второй как оказалось тоже на последнем издыхании был. Как они не заметили, что на нем трещина была фиг знает - видимо и не смотрели ничего кроме рычагов. Вердикт - доверяй мастерам, но проверяй.

Ответить
Наталья 12 Октября 2016г, 18ч 03мин

Первый раз обратилась экстренно. Диагностировали быстро, проблему устранили в тот же день, обслужили четко. Но повторные два обращения по телефону за консультацией и рекомендациями с целью последующего обслуживания разочаровали по причине грубости менеджера. Вопрос стоял буквально: "Что вам жалко 300 рублей переплатить?". Мне не жалко, но постановка вопроса специфическая. У меня другое представление о работе менеджера с клиентами. Менеджер общается неохотно, суть вопроса даже уточнить не пытается, дезинформирует по поводу стоимости запасных частей. Потом звонит сообщает , что цена другая. В общем халатное отношение. Больше нет желания обращаться 

Ответить
Владимир 01 Июня 2017г, 10ч 46мин

31.05.17г. Была замена прокладок маслоохладителя и замена прокладки поддона в ремарк авто. масло решили не менять (недавно менялось). При сливе масла мастера автосервиса смогли каким-то образом потерять около трёх литров масла из общего объёма маслянной системы в четыре с половиной литра. Мне пришлось ехать в ближайший магазин покупать масло сомнительного происхождения. В сервисе нет воронки? На мои вопросы мастер сказал, что при сливе масла так бывает. В результате такого отношения к выполняемой работе работниками ремарк авто я облегчил свой бюджет на 1700 руб.

Ответить

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.
Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика