/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Руководство концерна Volkswagen обнародовало программу развития и цели на ближайшие годы. Главной стратегией VW теперь является завоевание мирового лидерства в таких инновационных направлениях, как: «зеленые» технологии, гибридная тяга, беспилотный транспорт, онлайн-сервисы в связи с машинами и многое другое. На эти цели «народники» решили выделить огромную сумму в 60 миллиардов евро. Но и про массовые авто в VW забывать не будут. Уже ведется разработка нескольких новых кроссоверов, ориентированных на рынки таких стран, как Мексика, Бразилия, Индия и Россия. Хотя фразы топ-менеджеров концерна звучат несколько туманно, можно сделать вывод, что во всяком случае, представленный в конце лета компактный «молодежный» паркетник T-Roc на рынок нашей страны пока выводит не планируют. Быть может, в перспективе. Но T-Roc это машина технологичная и сравнительно дорогая, а значит, в России едва ли сможет навязать конкуренцию лидерам отечественного рынка SUV. В планах значится выпуск ещё одной модели кроссовера, предназначенной для вышеперечисленных стран. Речь об автомобиле, который выступит в том же классе, что Renault Duster или Hyundai Creta. Скорее всего, намекают на кроссовер, известный по предварительным анонсам как T-Track, и разрабатываемый по мотивам концепта Taigun (на фото). Предсерийный прототип этой модели обещают представить в начале 2018 года, известно, что в блину T-Track будет от 3.8 метра до 4.2 метров. Интересно, что в дизайне концепта VW Taigun немало черт, делающих его схожим с Renault Duster — машиной, которая в России приобрела статус культовой. По имеющимся данным от немецкой прессы, релиз серийной версии VW T-Track состоится не ранее начала 2020 года. Есть ещё планы вывода на рынок России нового хэтчбека с улучшенными внедорожными характеристиками. Премьеру этой модели можно ожидать уже в 2018 году, ей предстоит конкурировать с Lada XRAY или Kia Rio X-Line. О вероятности приезда в Россию нового поколения Volkswagen Polo официальные лица концерна пока говорить не готовы. Похоже, принципиального решения продвигать в нашей стране обновленную модель немцы пока не приняли. И это не удивительно, ведь нынешний Polo россиянам полюбился. Заявлено, что заводы VW в Словакии, Португалии и Испании пройдут модернизацию под выпуск машин на новой модульной платформе MQB. Сборочную площадку в Калуге масштабные перемены пока не ожидают.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет