О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Volkswagen представил новое поколение седана Polo

  1227

Концерн Volkswagen провел в Бразилии презентацию новой генерации седана Virtus, под этим наименованием в Южной Америке немцы продвигают свою глобальную модель Polo. Об автомобиле к моменту премьеры было немало известно благодаря утечкам и усилиям фотошпионов. Теперь новый Polo можно рассмотреть во всех подробностях, скорее всего, европейская и российская версия модели не будет отличаться от бразильской заметным образом.

Внешне седан сохраняет сдержанный «народнический» стиль, оставаясь вполне узнаваемым. Надо отметить, что в линиях корпуса и в разного рода нюансах новинка приобрела более «основательный» и богатый вид, дизайнеры использовали решения, ранее опробованные на более крупных седанах VW. Особенно солидно смотрится задняя часть, крупные задние фонари и силуэт выштамповок заставляют вспомнить об одноклассниках бренда Audi. Как было известно благодаря более ранним снимкам, седан почти во всем похож на хэтчбек Polo, но здесь иные фары и другая форма переднего бампера.

В интерьере немцы планомерно осовременивают машину, в этот раз щедро добавили модных цифровых «штучек», включая виртуальную приборную панель с 10.25-дюймовым дисплеем. Мультимедийная система тоже из числа самых современных, с поддержкой сторонних устройств.

В начале своей истории, в середине 70-х годов модель Polo была выпущена немцами в статусе компакта. Последующие поколения продолжали считать компактами, но с каждым обновлением машина прибавляла в габаритах, то тут то там, когда-то по 1 — 2 сантиметра, а когда-то и больше. И теперь, шестое поколение Polo «разрослось» так, что к категории компактов его можно отнести лишь условно. В длину машина стала 4 метра 48 сантиметров, при колесной базе 2 метра 654 сантиметров. Последний параметр в точности совпадает с аналогичным показателем модели VW Jetta, а она принадлежит к категории седанов гольф-класса. Объем багажника нового Polo составляет 521 литр, тоже весьма солидно (до смены поколения было 460). У Polo, собираемых в Калуге и продающихся в России сейчас длина на целых 9 сантиметров меньше.

Такое решительное обновление связано с переходом на новую платформу. Ранее модель строилась на основе PQ25, а теперь взята модульная платформа MQB, её короткий вариант. В Бразилии новинка получит два двигателями: бензиновый на 115 лошадиных сил и адаптированный под этанол на 95 «лошадок». В Европе набор силовых установок наверняка будет другим, как и в РФ не стоит ждать этанолового агрегата.

Продажи новинки в Южной Америке стартуют в начале 2018 года. Когда шестое поколение доберется до России — сейчас сказать нельзя. Нынешняя версия компакта пользуется в нашей стране повышенным спросом (сейчас идет на 6 позиции в рейтинге популярности новых легковушек рынка), не исключено, что её «жизнь» на конвейере в Калуге продлят на приличный срок.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика