/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Ровно два года назад в Тольятти было налажено производство нового 1.8-литрового силового агрегата отдачей 122 лошадиные силы, мотор получил внутризаводской номер «21179», он стал самым мощным в моторной линейке волжан. После начала использования новинки на серийных авто «ВАЗа» стало ясно, что двигатель получился весьма удачный, число моделей, которые им оснащаются, неуклонно расширяется. Двигатель, однако, не избежал ряда «детских болезней». Владельцы автомобилей жаловались на повышенный расход масла. Оказалось, что в конструкции агрегата были небольшие дефекты, из-за попадания масла внутрь камеры сгорания мотор отличался повышенным «масложером». Причиной были новые поршни с укороченной «юбкой». Как показали замеры, мотор тратил от 100 до 200 миллилитров масла на каждые 1 000 километров пути. На «ВАЗе» не смогли устранить неполадку в сжатые сроки, поскольку одна из проблем была связана с конструкцией деталей, получаемых от иных компаний-поставщиков. Так, было необходимо сделать более прочными маслоотражательные колпачки, с этой целью решили изготавливать их из другого материала. Также, внесли ряд усовершенствований в устройство головки цилиндра. Отдельно провели корректировку конструкции вентиляции картера, это дало возможность снизить давление картерных газов. Пришлось вплотную заняться вопросом качества сборки головок цилиндров на конвейере чтобы исключить угрозу повреждения клапанов в процессе производства. Наконец, в мотор отныне будут заливать другое, более вязкое масло (марки 5W40). Все перечисленные доработки дали солидный положительный эффект. Как показывают испытания, двигатель избавился от повышенного «масложера». Сегодня данным силовым агрегатом оснащают различные комплектации Lada Vesta и Lada XRAY. Ожидается, что мотор будут устанавливать также на новое поколение внедорожника Chevrolet Niva. Помимо этого, как сообщают источнике на «ВАЗе», в компании ведутся работы по модернизации 8-клапанного двигателя мощностью 87 лошадиных сил.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет