и ТО не проходили, и ремни не меняли, и развал не делали....да не поверю!!![/quote] в 100000 км замена ремня ГРМ, свечей(на всякий случай),саленблоки в подвеске,и конечно развал это все)))) я ж не говорю что все такие сеаты,возможно мне повезло
LEON535 писал(а):я ж не говорю что все такие сеаты,возможно мне повезло
хочу понять, чем он качественней моей машинки..овобще 100 000 не показатель для иномарке(ИМХО) есть люди ничего не делают ..ездят гремят и говорят меняю только расходники))(поймите меня правильно)
а мы разве соревнуемся!?))) тема про сеат,я рассказал про свой опыт вождения на нем. пробовал другие варианты на этой же платформе(кроме ауди а3),шкода до последней обновы ставила гидроусилитель руля(дико не удобно после электро),гольф вроде бы тоже самое но в нем тесновато и не так чувствуется автомобиль
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: на счет моего ухода за авто,я не экономлю на ремонте
не очень популярная в России марка. Скажем при продаже Сеат Альхамбра практически все указывают, что это то же самое что VW Шаран и Форд Гэлакси. По отзывам владельцев качество металла и окраски у сеата похуже, чем у VW. Здесь я думаю речь все же о качестве эмали, железо идет одинаковое, что на VW, что на аудю, что на сеат- это китайское железо. Думаю при продаже будут определенные трудности. А так машинка узнаваемая, наверное внешне кому-то нравится.
Про лак могу сказать ,что за задним колесом на бампере краску смыло водой(качество покраски видимо храмает).А вот металл не ржавеет совсем.была у пеня не большая авария где с крыла содралась краска до металла,спустя 2 года без покраски ни намека на ржавчину,в этом поане супер)