Иногда вижу на улице новый джип Citroen C-Crosser. Кто-нибудь имел удовольствие пользоваться им? Пежо ещё сделал конкурента похожего. Ну а вообще Вольво в этом классе, думаю, лучше. Но эта машина интересная сама по себе.
Что знажит Пежо сделал конкурента если Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL по сути одни и те же машины, построенные на одной платформе, только с разным дизайном? Volvo лучше, спору нет.. но и дороже.
То есть, они совместно создавали эти машины? Не знал... Хотя, вспоминаю, что мог видеть про одну платформу Пежо и Ситроен. Но зачем они так делают, почему не могут на разных? Просто потому что один концерн? И они не конкуренты даже?
tramway писал(а):То есть, они совместно создавали эти машины? Не знал... Хотя, вспоминаю, что мог видеть про одну платформу Пежо и Ситроен. Но зачем они так делают, почему не могут на разных? Просто потому что один концерн? И они не конкуренты даже?
По сути дела в основе всех трех машин лежит основа Митсу Аутлендер. И даже более того.. все три машины делают на одном конвеере. Просто у PSA нет своих наработок в этом классе, а нишу занять хочется. Поэтому бейдж-инжиниринг вкупе с измененным местами дизайном даёт нам три машины. ничего личного.. просто экономика
Patriot писал(а):Гарантийный ремонт тоже развод на деньги.
И что даже если был допустим брак при изготовлении шестерëнки в КПП и после того, как эта шестерëнка сломалась и заклинило/разбомбило всю КПП (водитель не виноват) тоже ремонт за счëт клиента?