О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Это вы еще новый Crysler 300c не видели. На днях заехал к другу в автосалон, говорит, видел новый крайслер? Говорю, что нет (да и действительно, по городу я их не видел). Говорит: давай тест-драйв выпишем. Поехали.






Я как Bumer не умею обзоры делать, но напишу как обычный обыватель. Машину могу только сравнить с различными BMW и не более. А по техническим характеристикам так вообще со своей, так как по параметрам они один в один.

Внешний вид на вкус и цвет. Мне не нравятся крайслеры. Какой-то дешевый закос под фантома. По крайней мере создается такое впечатление. Так как у всех фломастеры разные, то перейдем к интерьеру. Салон хороший. Смотрится дорого. Сочетание дерева, метала и кожи. Ну и пластика, куда же без него. Сочетание хорошее, гармоничное. Шпон (дерево) не лакирован, а голый, с природными выямками и трещенками - смотрится потрясно. По крайней мере мне лакированный шпон надоел уже и если сравнивать с таким, то у крайслера в выйгрыше по внешнему виду. Но как долго такое дерево проживет? Очень опечалили детали из пластика с закосом под метал. Да, в салоне есть хромированые металлические детали (окантовка панели, например), но вот есть и такие же детали но из пластика замаскированные под металл. Это что, на заводе металл закончился? Что за винегрет? Машина стоит 2.3 ляма. Комплектация выше средней но даже до моей машинки 99-го года не дотягивает. А если сравнить с BMW e65 (цена от 600 тысяч, выпуск от 2001 года.) то вообще тихо плачет в сторонке.

Обзорность в машине посредственная: боковые зеркала - твердая пятерка. Большие, все видно. Салонное зеркало в совокупности с задним стеклом - пичаль. Заднее стекло автомобиля очень маленькое, узкое, в него почти ничего не видно. Тоже самое касается всех боковых стекол авто: дань моде какая-то, делать двери большими с мааааленькими окошками. На фото прекрасно видны эти амбразуры. Кол-во регулировок сидений на уровне BMW 94-х годов, но тем не менее даже в положении "табуретка" сидеть удобно. Как на дальняке - не знаю даже. Большая часть функциональности вынесена на большой сенсорный монитор на консоле. Все русифицировано, имеет гиганский функционал - практически домашний компьютер (интересно, а игры туда поставить можно?). Пощелкали, по трогали, а когда выехали - это был кошмар. Его никак не видно. Для включения климата, пришлось парковаться в тени, руками закрывать со всех сторон свет и лицом "нырять" в монитор что бы хоть что-то на нем разглядеть. Все умные производители делают мониторы с матрицей, которая не блекнет на свету + еще и утапливают в панели, что бы как можно меньше света попадало. Здесь же он чуть ли не выпирает из панели, матрица как у телефонов 2001-го года, когда весь народ стоя на улице закрывал их руками, что бы разглядеть имя в справочнике. Жест. И я тут не придераюсь. Это реально так! Не видно совсем!

В общем по эргономике и экстерьеру все. Можно рассказать и о ездовых качествах.
Авто имеет 3 литра с 286-ю л.с., вес 2200 кг. (у меня 4.4 литра с теми же 286 л.с. и с таким же весом). Сначала расскажу о плюсах плюсе автомобиля: подвеска шикарная. В Самаре идеально ровные дороги, без каких либо ям и кочек. Подвеска авто съедает все не морщась, движение по убитой Самаре - одно удовольствие. Под конец на больших ямах и выбоинах даже скорость не снижали - просто пролетали, ей все равно. Тут твердая пятерка! На этом плюсы заканчиваются. Динамике машине позавидовать может только дедушкина шестерка. Машина не едет. Ее 286 кобыл потерялись где-то на заводе. Она совсем не едет. Что происходит при резком нажатии акселерометра, когда надо быстро ускориться? 251, 252, 253, кольцо, 254, 255, купол. Ой, это из другой оперы. Хотя нет, что-то схожее есть: 215, 252, 253, жужжание мотора, 254, 255, хилое ускорение. Вот как-то так это происходит. Пока вы вслух будете произносить эти цифры - ситуация на дороге тыщу раз уже поменяется, а вы сможете отпустить акселератор и сделать вид, будто и не нажимали его. Про кикдаун стоит ли говорить? Там еще пару секунд накиньте до того момента, пока авто сообразит начать разгон.... Но и это еще не все!:) Отвратительна реакция все той же педали. Педаль работает ступеньками: мне надо чуть-чуть прибавить ходу, нажал чуток педаль - реакции у авто нет. Нажал чуть сильней - газанула больше чем надо. Т.е. между ступенями - провалы. Невозможно точно задать нужную скорость и обороты. И это не проблема электронной педали газа. Идем далее. Педаль вибрирует. Нет, не от кочек и ям. Едем за городом по Авроре. Дорога ровная, скорость постоянная, мне в ногу отчетливо передается мелкая и мерзкая дрожь. Она идет постоянно.

В итоге ходовым качествам: мотор многосильный, расход 16 л по городу, быстрый разгон отсутствует как класс, машина очень тупит на действия водителя. В салоне отчетливо слышен шум мотора. Руль не оснащен сервотроником: крутится одни мизинцем когда стоит, и когда летит 140 по дороге - это очень опасно и глупо, все нормальные производители даже на бюджетных машинах ставят сервотроник: зависимость силы от скорости авто. К тому же из-за чересчур сильного ГУРа нет обратной связи.

Некоторые иномарки по комплектации и возможностям она переплюнет, но у нее слишком много минусов за такие большие деньги. Да, за 2.3-2.5 лямов не взять новую BMW F01, но докинув 500 тысяч можно и получить в распоряжение породистого немца. По аудюхам цены не знаю, но уверен, что любая ауди так же с лихвой переплюнет этот недоавтомобиль.

Здесь еще много эмоций не описал, так как их было слишком много. Авто за 2.3 лямов и такое Г. Прокатиться на нем можно в автосалоне Fiat, Jeep на Дзержинского.

PS: Сравнение чисто субъективное в сравнении своего личного авто и других BMW на которых лично ездил.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 196

Поблагодарили: 8

Мда, обертка оказалось, получше чем начинка. Выглядит он дорого, я думал там такие уж мелочи как шумоизоляция итд, сделаны безупречно, как само собой разумеющееся.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
в форуме BMW
АВТОр 0 6723
26 апр 2012, 00:37
в форуме KIA
АВТОр 0 2285
24 май 2012, 21:06
в форуме ГАЗ
АВТОр 0 1668
23 май 2012, 23:00
в форуме Mercedes-Benz
АВТОр 0 2843
18 июл 2012, 20:41
в форуме Mercedes-Benz
АВТОр 0 2679
18 июл 2012, 21:01

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика