Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
АААААААААААААА. Я сейчас с http://www.auto063.ru/прошивку поменяли. Ищу крылья на авто - полет нормальный!!! Ощущение - с чем бы сравнить? Вот как есть что-то вкусное, и потом когда кончается, то вроде и не надо было. А тут хочется все больше и больше))) Если раньше "тапку" давил - то теперь осторожничаю. Посмотрим на расход за неделю. Доволен как слон с шариками.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В. писал(а): Посмотрим на расход за неделю. меня вот это интересует...
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Веселов О. В. писал(а): прошивку поменяли. заказывай ЭБУ заранее. убьют и этот. а то залили-залили. Веселов О. В. писал(а): Ощущение - с чем бы сравнить? а раньше было что то не так? Веселов О. В. писал(а): Посмотрим на расход за неделю. а чё на него смотреть?если динамика увеличилась то Wowochka писал(а): меня вот это интересует... ес-но возрастёт.чудес то не бывает
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Ну не знаю на что грешить, и где искать подводные камни) 100км накатал, а стрелка у бензина только чуть подвинулась.
Динамика - я просто в ....е
В гору на 4й прет - как на 3й раньше.
Придется привыкать. Если раньше тапку давил на половину, сейчас приходится чуть-чуть поддавать.
А главное!!! Уже не думаешь о кольцах. Чуть поддал - и полетел)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Веселов О. В. писал(а): Чуть поддал - и полетел) сколько принял перед этим?  т.е.производители все дураки.а пара чурбанов в подвале всего лишь перепрошили и о чудо Веселов О. В. писал(а): В гору на 4й прет - как на 3й раньше. Веселов О. В. писал(а): Если раньше тапку давил на половину, сейчас приходится чуть-чуть поддавать.
Веселов О. В. писал(а): 100км накатал, а стрелка у бензина только чуть подвинулась. ну этож и курнул чёто наверно  кардан извиняюсь я уже это написал поэтому отправлю.  может перенесёте в тему "фантазии веселова"
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Как-то так.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Сейчас звонил в сервис авто63. Говорят карты диагностики не сохраняют. но есть факт!!! авто в полтора раза стало динамичнее!
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Веселов О. В. писал(а): сервис авто63. вот они перепрошили, а про расход ничего не сказали? и вы не спросили? для меня не последний просто вопрос про расход, обязательно бы узнал. да и где гонять-то, от светофора к светофору? вон камер навешали везде, где не попадя
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Грамотная прошивка вещь хорошая ,но главное в этом слова ГРАМОТНАЯ ! Заводская программа это усреднённая на все авто и подзажатая эвро нормами ,устранив эти "недостатки" можно увеличить динамику (что и произошло) ,но мы не в Германии у нас на выхлоп и расход не смотрят.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Грамотная прошивка вещь хорошая ,но главное в этом слова ГРАМОТНАЯ ! Заводская программа это усреднённая на все авто и подзажатая эвро нормами ,устранив эти "недостатки" можно увеличить динамику (что и произошло) ,но мы не в Германии у нас на выхлоп и расход не смотрят. Час пыхтели над авто. Только сейчас с Поляны до Южного опять разогнал. с кольца до Управы 205 и запас еще есть. Но есть и минусы- повесили автодоры заразы, где именно можно сделать не 60, а 80. Начнем работать над этим безобразием. (я про демократическую)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Чудес на свете не бывает. Улучшение какого-то одного из качеств всегда приводит к жертвам - ресурсу, расходу топлива, эластичности и т.п. Чем у вас пожертвовали - пока не знаю. Подождем бОльшего пробега. Не хочу резать ваши крылья, но я бы не стал "давть тапку", ибо самой распостраненной неиправностью бездумно "прошитых" машин - это нарушение газового стыка (прогар прокладки ГБЦ) или прогарание клапанов или поршня.  Ибо конструкция их расчитана на номинальное, а не повышенное сгорание топлива.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Костыль писал(а): Чудес на свете не бывает. Улучшение какого-то одного из качеств всегда приводит к жертвам - ресурсу, расходу топлива, эластичности и т.п. Чем у вас пожертвовали - пока не знаю. Подождем бОльшего пробега. Не хочу резать ваши крылья, но я бы не стал "давть тапку", ибо самой распостраненной неиправностью бездумно "прошитых" машин - это нарушение газового стыка (прогар прокладки ГБЦ) или прогарание клапанов или поршня.  Ибо конструкция их расчитана на номинальное, а не повышенное сгорание топлива.  Понял и услышал. Помимо прошивки мне сказали, что свечи (вроде средние)(за 4 года это- думаю хорошо) Цилиндр компрессию один не держит, но пока не фАХт. Фильтр воздушный надо менять.!!! Вот отсюда подробнее - Я приехал сделать только прошивку. А Парни все авто "облизали". Ну нет слов. Эмоции были, когда до дома "летел" Умоляю. Оставьте Карбюратощикам (прогар прокладки ГБЦ)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
сергей ч., меня уверяли, что и тянуть будет и расход снизится) (я подумывал перешить мозги)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
автомобиль 2004г в 2006 сделал один частник мне прошивку на двенашке, автомобиль стал резвее(пуля),расход топлива не увеличился (по крайней мере увеличение не ощущалось),проездил на авто до 2010г так и продал с прошивкой. Автомобиль был постоянно в эксплуатации и в пол тапка частенько было,расхода масла не было и не каких прокладок не перегорало. От прошивки остались одни положительные впечатления.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Сегодня за день накатал около 200км. Расход не уменьшился, но динамика - я в ауте. И мне до одного места, верит кто или нет. Главное! Моя жопа довольна и мозги авто не тупят. (Даже провалы исчезли  )
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Дык я и не против! У меня в своё время "тринашка" тоже была "шитая". Вопрос кто и как писАл прошивку и чем жертвовал! Можно и с обычного мотора снять 120 сил, НО вопрос в ресурсе! Сколько выдержат поршни, клапаны и другие стандартные детали возросшие нагрузки? Большинство турбированных прошивок для увеличения мощности данально поднимют давление наддува - это самый простой метод.  Для нетурбированных моторов идут чуть по другому пути: увеличивают время открытия форсунки, сдвигая его в ту или иную сторону получают разный характер разгона (набора оборотов). Можно не увеличивать время (производительность), а просто сдвинуть фазу впрыска - получится изменить характер мотора без роста расхода топлива и риска поломки. Такие прошивки самые "безобидные", но и прирост самый маленький.  Зато измененный харатер сразу заметит владелец и его машина "поедет", а если еще поставить менее жесткую пружину на педали газа - просто "полетит"! Еще раз: чудес на свете не бывает!
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Костыль писал(а): Дык я и не против! У меня в своё время "тринашка" тоже была "шитая". Вопрос кто и как писАл прошивку и чем жертвовал! Можно и с обычного мотора снять 120 сил, НО вопрос в ресурсе! Сколько выдержат поршни, клапаны и другие стандартные детали возросшие нагрузки? Большинство турбированных прошивок для увеличения мощности данально поднимют давление наддува - это самый простой метод.  Для нетурбированных моторов идут чуть по другому пути: увеличивают время открытия форсунки, сдвигая его в ту или иную сторону получают разный характер разгона (набора оборотов). Можно не увеличивать время (производительность), а просто сдвинуть фазу впрыска - получится изменить характер мотора без роста расхода топлива и риска поломки. Такие прошивки самые "безобидные", но и прирост самый маленький.  Зато измененный харатер сразу заметит владелец и его машина "поедет", а если еще поставить менее жесткую пружину на педали газа - просто "полетит"! Еще раз: чудес на свете не бывает!  Блин. Я соглашусь, что чудес не бывает. Факт в том - что я теперь опасаюсь жать на гашетку. И дело не в "прокладке" между сиденьем и рулем. Ну реально прет
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
сергей ч. писал(а): сколько принял перед этим?  т.е.производители все дураки.а пара чурбанов в подвале всего лишь перепрошили и о чудо "Веселов О. В. В гору на 4й прет - как на 3й раньше." Думаю парни против не будут, что лица их засветил. Сделали из коровы бычка) А у лиц без гражданства, я только механику делаю. И только тогда, когда самому лень в гараже ключами гайки крутить Все выкладывать не буду. Вот начало. Ну и последнее.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Поменяли диск и корзину сцепления. Придется привыкать. Схватывает сразу. Сказали - так должно быть. Сцепление - педаль не чувствует упруги. Но схватывает - на "ура" Гадаю вот. Привыкну или нет. Кто менял? Надо ли припуск обратно делать?
(Ощущение педали - как тормоза прокачиваешь. И на первом качке мягкая. Но схватывает хорошо.)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Веселов О. В. писал(а): Поменяли диск и корзину сцепления. какой пробег?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
сергей ч. писал(а): какой пробег? 45т
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В. писал(а): 45т на твоей Эпике? а чё со сцепой???
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Wowochka писал(а): а чё со сцепой??? да чёто рано сцепление умерло.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Притирается  Я доволен Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:сергей ч. писал(а): да чёто рано сцепление умерло. когда куплю дзип-дзип - я буду персоной вип-вип))) А пока приходится (особенно зимой) сцепление жечь на ... буераках и колдоебинах )
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Заехал в сервис, хотел подтянуть. Сказали -привыкайте. Типа нет на гидравлике гаек, одни датчики. Мастер сел, и проехал без запинок. Я же глохнуть начал в пробках) Аномалия)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|