Я побывал на этом мероприятии, которое прошло в Самаре, в Автоцентре Альфа на Ново-Урицкого.
Долго описывать данный автомобиль не буду. Не вижу в этом смысла. Дам лишь пару тезисов по машине, которые точно ее охарактеризуют.
Первое это наверно цена. 444.000 рублей за автомобиль в самой простой комплектации без кондиционера. За прохладу в салоне придется доплатить 26.000 рублей. В базе мы получим МКПП, гидроусилитель руля, передние электро подъемники, аудио подготовка без головного устройства, центральный замок, электро зеркала со складыванием с подогревом и иммобилайзер. Не густо. Пакет безопасности и цвет металлик предлагается за доплату. Максимальная же цена за Кобальт 530.000 рублей с автоматической коробкой.
Двигатель один. 105 л.с. предлагают с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом.
Максимальная скорость 170 км\ч, а первую сотню автомобиль наберет за 11,7 с. Этого вполне достаточно на дорогах общего пользования. Расход в городе производитель заявил на уровне 8,4 л. на сотню километров пробега. Запас топлива на борту 46 литров.
Экстерьер прямо скажем без дизайнерских изысков. Внешность проста и непритязательна. В базе небольшие 14” колеса на стальных дисках. Противотуманнок в базе тоже нет.
Клиренс по - настоящему велик. Свесы бампера не мешают. Думаю, даже на легком бездорожье обладатель нового Кобальта будет чувствовать себя вполне комфортно.
Салон подстать экстерьеру. Я бы назвал его практичным. Больше на ум ничего не идет.
Багажник огромен. Он действительно большой! 545 литров полезного объема.
Для кого этот автомобиль? Думаю для человека, которому автомобиль нужен для работы, в самом прямом смысли этого слова и для выходных поездок на дачу с большой семьей. Человеку, который не хочет думать о том, проедет ли он по высокой колее к водоему поудить рыбу.
Вот таким я увидел новый Кобальт.
Последний раз редактировалось Bumer 21 апр 2013, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).