За историю автомобилестроения было создано множество автомобилей. Десятки и сотни машин было выпущено под различными марками и моделями. Но во всей этой массе, некоторые, занимают отдельную нишу. Я называю такие автомобили легендарными. Камаро всегда был чем-то особенным. Культовый американский автомобиль, выпускаемый с 1967 года по сей день. Пять поколений сменяли друг друга, создавая историю, историю легендарной тачки!
29 сентября 1966 года увидел свет первый Шевроле Камаро. Ответ Шевроле производителю Мустанг, компании Форд. На то время наиболее мощным из стандартных для Камаро двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Спустя всего 3 года, Шевроле выпускает второе поколение Камаро. Несмотря на пессимистичный прогноз относительно рынка Камаро увидел свет. Новый Камаро получает более европейскую внешность и становится больше в размерах. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года.
1982 год ознаменовал собой появление нового Камаро 3-го поколения. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-х скоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Шли годы, в 1993 году появляется 4 поколение. Современные технологии, больше электроники под капотом. С 1993 по 2002 год Камаро имел четыре варианта двигателя:
3.4 L32 V6 -162 л.с. (1993-1995)
3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002)
5.7 LT1 V8 - 279 л.с. (1993-1997)
5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).
И в 2009 году появился Камаро 5 поколения. Две модификации двигателей: Camaro LT — V6 328 л.с., Camaro SS — V8 405 л.с.
Именно о последнем, пятом поколении и пойдет речь.
Автоцентр Альфа, на Ново-Урицкого. Именно там я увидел этот автомобиль.
Сила и мощь, исходящая от него завораживает. Находясь рядом, ощущаешь предстающую поездку. Потрясающая динамика в 4,7 сек до сотни, делают из этого автомобиля снаряд по преодолению скоростных хайвэев и автобанов или светофорных гонок.
Каждая деталь, каждый изгиб несет в себе черты всех своих предыдущих воплощений. Автомобиль по настоящему наполнен энергией, которую он передает дороге через огромные 20-и дюймовые колеса.
Вообще, автомобиль крайне гармоничен, любой элемент конструкции, почему-то внушает уверенность в том, что именно он и именно такой должен тут находиться.
Внутреннее пространство не перегружено. Тут вы не найдете например 2-х зонный климат или систему помощи при старте, тут нет лишней электроники, все довольно просто, только необходимые вещи.
Подогревы сидений, электроподъемники стекол, парковочные датчики, датчики давления в шинах, музыка, мульти-руль, ксенон в фарах и кожа, отличная черная кожа на руле, рукоятке КПП и сиденьях. Облегчает попадание в машину безключевой доступ. Камаро как бы говорит нам: Я не буду баловать тебя всякими модными штучками, я дам тебе куда больше, я дам тебе дорогу и скорость, заправь меня и в путь!
Фото отчет прилагается...
- Вложения
-