Купил в прошлом году Гранту седан в автосалоне на Заводском. Сначала не обратил внимания, но потом стал замечать, что при трогание с места на холостых оборотах, появляется детонация. Спросил у инженера по приемке что за фигня? он ответил, что это якобы оборотов двигателю не хватает, от того и детонация идет. Потом делал там же ТО и тот же вопрос задал механику, на что он ответил, что это центровка двигателя не правильная. Толи резинку перекосило, то ли вообще её нет. Что делать не знаю. Машина на гарантии. Но, сезон уже от ездил.
У меня на 2-х литрах тоже детонация при включении сцепления на холостых, да ещё какая! )))) И обороты резко падают, вот вот заглохнет. автор не парься, это нормальная работа двигателя, газку поддай и будет тебе благость, не балуйся так часто, пальчики зазвенят и нехорошо потом будет.
Дело в том, что до этого у меня была "семерка" инжектор. В пробках я на ней тоже трогался на сцеплении без прогазовки (как в автошколе), и детонации ни какой не было.
mix-zhuravlev писал(а):Дело в том, что до этого у меня была "семерка" инжектор. В пробках я на ней тоже трогался на сцеплении без прогазовки (как в автошколе), и детонации ни какой не было.
А у тебя трактора раньше небыло? Тот тоже с холостых тянет отлично. Разные движки, разные характеры. Посмотри на диаграммы работы двигателя, и сразу поймёшь, почему его колбасит при трогании на холостых.
Была такае херня, думал машина не прогрелась, потом чек загорелся. Посмотрел ошибку (через OBD-II ELM327) жалоба на второй горшок (или свечи или модуль зажигания), поменял свечи все прошло. Езжай на диагностику. Вот толковая диагностика была Мост-Люкс на 22-ом Александр.