Олег, подскажи по такому вопросу. Имеем сигнализацию Шерхан Магикар 6. Судя по инструкции автозапуска нет. НО, возможно ставить на охрану с заведенным двигателем, как с ключем в замке, так и без него. А так же есть установка таймера для активации доп.канала. Короче, если в сигнализации нет автозапуска может есть возможность установить как опцию через доп.канал?
На канал просто устанавливается реле которое подаёт питание на провод зажигания ,тем самым не даёт машине заглохнуть без ключа ,вот и всё . Если на охрану с ключом то если не с брелка открыть дверь она включит реле блокировки и начнёт орать Для автозапуска в ней нет самого главного ,контроля заведённого двигателя и возможностью управления подачей питания на замок зажигания как минимум три канала Зажигание,АСС ,стартер и модульобхода
Нет ,это силовой блок от Старгайна .Грубо говоря это силовые реле которыми управляет сигнализация .Он идёт в комплекте со всеми Старлайнами с автозапуском
Это сигналку можно поставить как дополнение к имеющейся Я если честно не нашёл ни чего .Это уже прошлый век и судя по всему это продают на авито ,у кого то завалялась эта сигналка Бюджетнее вряд ли получится
Здравствуйте. Подскажите по проблеме, в какую сторону копать. Авто - приора 2013 г. Не крутит стартер на горячую. Когда температура под 100 градусов, если дождаться пока прекратит крутиться вентилятор охлаждения и заглушить авто, и сразу попробовать завести, то не заводится. По звуку похоже, что втягивающее срабатывает, а стартер не крутится. Напрямую отверткой замыкать не пробовал. Стартер поменян прошлым летом. Аккумулятор относительно свежий. Зарядка тоже в норме.
Это обычная проблема плохого контакта ,как правило плохая масса на движке . Какой то дебил на автовазе придумал крепить её возле термостата в самой горячей точке движка . В общем сними воздухан открути там массовый провод совсем и прикрути его на коробку За одно протяни гайки на самом стартере
Не так давно у знакомого на Калине во время движения загорелось авто. Благо попутные маякнули и успели потушить. Причиной возгарания стали ДХО. Только установил в сервисе. В связи с этим возник интерес, как правильно подключать ДХО.
Поюзав в инте по данному вопросу пришел к такому выводу. Чтоб ДХО загоралось при включении зажигания и тухло при включении габоритов и т.д. Подключать надо так.
1. Минус с ДХО подключаем к плюсу в габориты. 2. Плюс с ДХО подключаем к блоку предохранителей на зажигание.
Предохранитель на ДХО понятно есть. А вот реле подлючать разве в эту схему не надо?
На сколько слышал ПТФ подключают через реле. Думаю с ДХО аналогично.
Дхо потребляют мало энергии поэтому реле ставить необязательно Но если хочешь можешб подключить через реле .В этом случае - дхо на массу а плюс придёт с реле .а уже реле подключаешь как сам писал выше ,только тут 85 контакт на габарит 86 на зажигание 30 к дхо 87 можно просто на + или зажигание ,как хочешь