О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 15 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Sergey.Popov писал(а):
ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток. можно ли у Вас сделать программирование ключа с чипом (привязать ключ к а/м)? а/м чери тиго 2008 ат 2л

Это не ко мне ,вам СЮДА

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Это не ко мне ,вам СЮДА


спасибо. знаю это место. попробую

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

ЭЛЕКТРОШОК, а ты диагностикой не занимаешься? Мне интересно. как люди проверяют ДМРВ (расходомер). С помощью осциллографа строить график на основе вольтажа мне кажется - не самое точно диагностирование. Интересно, как можно узнать сколько вешать в граммах зависимость кг/ч расхода воздуха от оборотов. Хотя это тоже слишком уж зависимое число от огромного кол-ва факторов: погода, настроение, давление, бензин, прочее. В общем прям тупик какой-то в диагностике ДМРВ (((
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Patriot, Нет я диагностикой не занимаюсь ,так что подсказать не смогу .Но почитать об этом можешь ЗДЕСЬ.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 63

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК, помогай) При холодном пуске начинает работать вентилятор отопителя, загорается ошибка, причем включается по-разному- то включается один раз, то несколько, как будто плохой контакт. После минуты две езды перестает моросить, ошибка гаснет, все ок. В следущий раз все заново. Я так понимаю это как-то связано с датчиком включения вентилятора (когда скидываешь фишку с него вентилятор работает постоянно) Или нет? Где искать проблему? 2110
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

sunny, У тебя проблемы с массой ,посмотри ТУТ ВСЁ ЧТО НАДО.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 63

Поблагодарили: 1

Спасибо, никогда бы не подумал) буду исправлять
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Привет, подскажи пожалуйста где взять силовой плюс в монтажном блоке после замка зажигания??? Хочу подключить нормально ДХО чтоб не моргали при включении поворотника или аварийки, а то подцепил летом на скоряк на релешку ЭСП. Монтажный блок 2110. желательно скинь фотку монтажного блока сзади к какому проводу колодки внедрится.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Плюс зажигания для ДХО не обязательно брать силовой а минус ты куда подцепил ?
Плюс на реле стеклоподъёмников не пропадает ты наверное минус не туда прицепил.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Минус висит на массе над монтажным блоком, плюс прицепил к колодке ЭСП, там такой тоненький проводочек, реле там у меня нет, стоит перемычка для доводчиков, как ты понял, что плюс там появляется после поворота ключа. К слову обьясню, дхо подключены не по госту, а горят всегда пока ключ в положения зажигания.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Ну всё правильно ,там оранжевый провод должен быть ,и на нём плюс не пропадает ни при каких обстоятельствах ,только когда выключаешь зажигание ,на этом же реле и минус на чёрном проводе .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока, хочу на выходных переделать по нормальному, и если не затруднит дай пожалуйста какую нибуть самую простую схемку на 12 вольтный стабилизатор, желательно на кренке, вчера вымерло пара диодов в дхо((
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
дай пожалуйста какую нибуть самую простую схемку на 12 вольтный стабилизатор


Нафига схему ,купи готовый стабилизатор на микросхеме в виде транзистора в радиомагазине который будет выдавать 12 вольт .Ни какой схемы ,+ - и стабильный выход 12 или сколько хочешь .
Можно вообще подключить интересней не к зажиганию а к проводу возбуждения генератора ,ДХО будут зажигаться после того как машина завелась и пошла зарядка.
GanjaBass писал(а):
Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока

Колодка Ш2 17контакт оранжевый ,эта цепь защищена предохранителем.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Пасибо добрый человек, на счёт провода возбуждения генератора я думал, но чет потом эта идея отпала. А сколько стоит готовый стабилизатор?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
А сколько стоит готовый стабилизатор?


Не в курсе .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Купил в магазине радиоконструктор на кренке за 60руб, поставил более ёмкий конденсатор на выход, спаял все это дело, заменил диоды в ДХО. Сегодня буду переделывать, хочу еще поставить нормально замкнутое реле в разрыв ДХО на поворотник, но это пока ток в планах, лень матушка чаще всего берет своё))
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Помогите! Глючит сигнализация, какая именно установлена, я не знаю. С утра подошла к машине, нажала на кнопку отключения, не отключилась, а начала издавать короткий звук. На кнопки брелка вкл/выкл больше не реагировала. Открыла дверь ключом, звуки не прекратились. Только когда вставила в замок зажигания ключ, она успокоилась, но не завелась (насос качает, я так понимаю, из-за того, что не отключена сигнализация). В итоге заткнула сигнализацию, только скинув клеммы аккумулятора. Скажите, как отключить сигнализацию, да и вообще, что делать? Авто – ваз 2114
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

tdasha, Возможно у вас сел АКБ поэтому сигнализация так себя ведёт ,попробуйте "прикурить" от другого автомобиля потом обязательно проверьте зарядку и утечку тока.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: tdasha

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 3

спасибо большое, я тоже почему-то так подумала!
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Доброго времени суток. Проблема такая: не работает обогрев сидений, не функционируют регуляторы фар(которые в салоне). Даже не знаю, с чего начать, все "гаражные" электрики хором отправляют к официалам. Машина Шкода Октавия 2003гв.

Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

LadyOsi писал(а):
все "гаражные" электрики хором отправляют к официалам.


Вообще не глядя отправляют?
Хоть что то смотрели?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 1

Не, шарахаются от машины как от чумной :( Один решил все таки посмотреть, но не нашел, где блок релюшек и предохранителей. И тоже отправил к официалам.

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Начать надо с предохранителей.
"не функционируют регуляторы фар(которые в салоне)"
Что за фары в салоне ?)
Гаражных электриков таких посылайте в попу.
Здесь есть Электрошок - только подробнее и конструктивно проблему опишите :ROFL:
Или марку, год.
Завтра скину ссылку на ремонт онлайн(если есть), либо ссылку ремонта на данное авто.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

LadyOsi, Поэтому ни кто и не любит фольксваген -ауди группу что у них всё сделано через одно место ,да ещё французы .Сложно с ними не имея информации о том что ,как и где .Алгоритм устройства не располагает к лёгкому доступу к агрегатам и механизмам ,поэтому гораздо проще сделать десять Японцев или Корейцев чем один Фольц или Шкоду что тоже самое .Я если и берусь ремонтировать такие машины то без гарантии что найду неисправность потому как на эти авто нет ни схем ни описаний а если их даже привозят клиенты то это может занять много времени сначала изучить схемы (которые как правило не на русском) а так же не имея элементарной базы для проверки неисправного блока .Естественно это делается не в ущерб основной работе (кто был знает что большой поток машин) ,ну и естественно если я не смог найти неисправность я денег не беру .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Олегу огромное спасибо! Сегодня сделал все качественно, быстро и недорого!

Да и еще просветил меня о скрытых возможностях моего автомобиля :)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 15 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1573
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика