Сообщений: 66 Поблагодарили: 4
|
240_km/h писал(а): Здравствуйте. Подскажите по проблеме, в какую сторону копать. Авто - приора 2013 г. Не крутит стартер на горячую. Когда температура под 100 градусов, если дождаться пока прекратит крутиться вентилятор охлаждения и заглушить авто, и сразу попробовать завести, то не заводится. По звуку похоже, что втягивающее срабатывает, а стартер не крутится. Напрямую отверткой замыкать не пробовал. Стартер поменян прошлым летом. Аккумулятор относительно свежий. Зарядка тоже в норме. В общем проблема полностью так и не решилась. Массу переносил на коробку, потом прикрутил на шпильку стартера. Пару раз просто "щёлкало" и не заводилась уже и на холодную. Отверткой, замыканием контактов на стартере, заводится без проблем. Появилась мысль, что возможно виновата сигнализация. Когда подготавливаю на стоянке авто к последующему автозапуску, затягиваю ручник и вынимаю ключ из замка зажигания(двигатель продолжает работать), начинает моргать аварийка и в такт с ней скачет напряжение на вольтметре на приборке.Если аварийку включить просто на заведеном авто с ключем в замке, то напряжение не меняется.
|
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Это потому что питание на блок БСИ приходит с другого места .
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Сигналка с запуском . Какая ? Возможно проблема в сигналке ,плохой контакт в скрутке там где разрыв подключения стартера ,неисправно встроенное реле ,плохой котакт в питании сигналки или подключена на слабый плюс
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: В общем надо посмотреть на сколько просаживается напряжение от замка и далее по всем подключениям .Так же в блоке предохранителей есть штатное реле стартера ,попробуй заменить его
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 66 Поблагодарили: 4
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Какая ? старлайн а91 Штатное реле поменяю. Всегда считал что там скрутки пропаяны, есть прожженное место на ковролине под ковриком, как будто припоем капнули. Похоже, поездки в сервис все таки не избежать. Спасибо за помощь.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
В А91 встроенное реле как я и писал выше ,надо восстановить цепь стартера на замке ,при этом толстый чёрный с желтой полосой можно оставить что бы сохранить возможность автозапуска .Проверить результат на горячую .
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Так же в Приоре есть проблема с силовыми предохранителями возле АКБ ,зачастую приходится подключать прямой плюс с АКБ на генератор при слабой зарядке (например).В общем там бывают проблемы .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Плюсовая клема сильно греется, в чем может быть причина?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Клемма на чём греется : Конкретнее плиззз
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Может стоит почистить клеммы ! Греется из за плохого контакта или большой нагрузки если у АКБ замкнута например одна из банок ,но вэтом случае ещё бы грелись провода на генераторе и гена быстро бы накрылась !
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|