Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Да.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Sponsor_63 |
01 апр 2014, 13:30 |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Да. Спасибо друг, чет я об этом сам не подумал)) Займусь в выходные этим если станет потеплей. |
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18 |
ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема?
ваз 2114 |
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6 |
И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит.
В чем может быть проблема? |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
Sonic писал(а): ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема? ваз 2114 Я думаю проблема кроется в кнопках ЭСП, так как они между собой связаны, попробуй купить кнопки, они по 50 рублей штучка. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Санчоус писал(а): И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит. В чем может быть проблема? Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого. |
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6 |
GanjaBass писал(а): Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого. Ездить то будет сейчас хотя бы пару дней? |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Sonic писал(а): причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским Скорее всего это пассажирская кнопка неисправна ,тебе GanjaBass, правильно сказал. Санчоус писал(а): Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум А сколько конкретно показал тестер ? Некоторые думают что если есть 12 вольт то есть зарядка а зарядка должна быть от 13,5 - 14,7 максимум. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
Санчоус писал(а): Ездить то будет сейчас хотя бы пару дней? Я бы не стал рисковать и лучше бы поискал причину, у меня этой зимой вышел регулятор напряжения из строя, думаю ладно хрен с ним, заберу жену с работы, доеду как нибуть и завтра утром буду искать причину, ага) встал на москве советской армии, благо был регулятор с собой новый, 1.5 часа ковыряний в минус 25 обморозил руки которые потом болели еще неделю, но добрался до дома. |
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18 |
ЭЛЕКТРОШОК, а можно у вас поставить пневмосигнал на ваз2114 и сколько эт будет стоит?и что нужно с собой привезти
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Sonic, Да там ни чего сложного ,можешь сам поставить ,главное закрепить трубу и компрессор ,а компрессор подключаешь на штатные провода.
Только современные воздушки недолговечны ,качество китайское а не итальянское как было раньше. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): А сколько конкретно показал тестер ? Некоторые думают что если есть 12 вольт то есть зарядка а зарядка должна быть от 13,5 - 14,7 максимум. 12 показывало на заглушенном двигле, при заведенном показывало больше 14. Вчера вечер отъездил с включенными эл.приборами. Ничего не село утром нормально завелся, заряд батареии на приборке показывает как обычно, естественно немного падает когда включаешь все но при газе снова поднимается. В общем все как обычно. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Санчоус писал(а): 12 показывало на заглушенном двигле, при заведенном показывало больше 14. А лампа ярко горит или в пол накала? Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): А лампа ярко горит или в пол накала? Ярко. Как звел так и горит сразу.Почитал инфу немного в сети - предполагаю что накрылся диодный мост.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Санчоус, Если бы накрылся мост то зарядки бы не было или была низкая .Какая у тебя машина ? Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 464 Поблагодарили: 6 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет? Я кроме как открыть капот и залить незамерзайку больше не в чем там не разбираюсь. Я сегодня в любом случае на ТО еду к официалу, пусть посмотрят там и скажут причину. Будет кстати интересно. Послушаю их а потом скатаюсь куда-нибудь еще проверить в чем дело. |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): а компрессор подключаешь на штатные провода. Я бы все таки подключил через реле, так как пусковой ток на компресоре 30 ампер, обгорят провода в кнопке на руле, да и сильней гудеть будет через релешку) Хотя может в 2114 уже есть реле под сигнал с завода, чесно не знаю. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, Там уже есть реле и предохранитель как раз на 30 ампер ,так что ему ни чего дополнительно колхозить не надо.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
Sonic писал(а): а можно у вас поставить пневмосигнал на ваз2114 и сколько эт будет стоит?и что нужно с собой привезти Электрошок тебе сказал верно, ты с этим сможешь и сам справится, в 2114 ну очень много места для установки дудки, едешь на ракиту и покупаешь комплект пневмосигнала, стоит 500 рублей дудка и компресор, главное чтоб в комплекте была релешка) А мы уж тебе подскажем с Электрошоком как это подключить) Добавлено спустя 46 секунд: ЭЛЕКТРОШОК писал(а): GanjaBass, Там уже есть реле и предохранитель как раз на 30 ампер ,так что ему ни чего дополнительно колхозить не надо. Ааа, я не знал просто. У меня на 21124 реле не было, ставил сам для дудок. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, В четырке в блоке уже есть реле а в десятке надо ставить ,хотя после 2006 года уже стояло реле .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): хотя после 2006 года уже стояло реле У меня авто 2005 поэтому его не имею)) Кстати за кнопку центрального замка спасибо, все сделал, работает как часы. Встроил ее не в дверь, а в тоннель где кнопки ЭСП стоят, от туда же взял и постоянный плюс для питания кнопки и плюс габаритов. |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Слушай, скажи есть ли в продаже готовые стабилизаторы 12 вольт? Делаю ходовые огни в виде ангельских глазок из светодиодов, надо как то защитить их, а то по 10 раз снимать фару и резать герметик не хочу. Думаю может кондер впаять в цепь, пусть конечно не очень верное решение, зато хоть как то от свплесков будет защищать да и плюс будет плавное гашение
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
http://www.epicaclub.ru/forum/topic2182 ... 0%C7%CA%C8
к ходовым. Лента 500р на 2е. (А если побогаче 700-1000р). Продается в люстрах, или рынке авто. Последний раз редактировалось Веселов О. В. 08 апр 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз. Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками . Обращался, готовые решения ток на кренках, при падение напряжения на входе (заглушеный двигатель) то напряжение падает и на выходе, нужно что то универсальное, чтобы на выходе всегда было 12 вольт не зависимо скок подается на вход. С кондером не вариант? Я понимаю что он не будет ничего регулировать, но помехи то будет гасить в бортовой сети, подключаю на габариты, а там у меня больше 13 вольт нет на выходе, стоит резистор в реле контроля ламп под светодиоды |
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
Без ближнего нет смысла включать. Иль ксенон в туманках
Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2637 |
25 янв 2012, 22:38
|
|
Гость | 0 | 408 |
11 фев 2024, 13:45
|
||
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2596 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|