Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Почему сгорела панельная проводка на Шеви ниве я понял когда разобрал пол машины .Ну а когда разобрал сам иммобилайзер то половина его корпуса было залито тосолом . Многие в курсе что на Калинах при течи радиатора заливает ЭБК но вот что бы иммо на Шниве я столкнулся впервые .Обычно когда на Шниве течёт радиатор то все потоки справа ,со стороны пассажира а тут я так предполагаю что возможно машина как то неровно стояла на стоянке (зима - сугробы) и слева по проводам (а иммо стоит разъёмом вверх) тосол натёк внутрь иммо .Короче пыхнуло хорошо ,там на иммо постоянный плюс без предохранителя и сварилось куча проводов вместе. Что бы избежать подобной проблемы надо снять пластмассовую панель над тонелем ,надо открутить иммобилайзер и поднять его в безопасное место или перевернуть разъёмом вниз.   Тему о погорельцах буду продолжать по мере поступления.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
|
Сообщений: 411 Поблагодарили: 18
|
хотелось бы услышать что-то ещё из Вашего опыта, что может вызвать воспламенение и горение авто!.... ну кроме, преступных воздействий!...... тут и так всё ясно!....
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
RAV4ег писал(а): хотелось бы услышать что-то ещё из Вашего опыта, что может вызвать воспламенение и горение авто!.... ну кроме, преступных воздействий!...... тут и так всё ясно!....  Кому-то лень лазить по инету )))))))))))))))) http://dtp-help.ru/prichiny-i-posledstv ... aniya-avto
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 411 Поблагодарили: 18
|
Веселов О. В., хотелось бы дельных вещей от реального человека из его опыта!..... как в данном конкретном случае!.... человек же, в принципе, на расстоянии протянутой руки!.... я же тут не у кого не спрашиваю как масло выбрать или бензин !!!!!....
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
RAV4ег писал(а): хотелось бы услышать что-то ещё из Вашего опыта, что может вызвать воспламенение и горение авто!. А сейчас хотелось бы услышать начальника ....... Вот китайские предохранители
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): А сейчас хотелось бы услышать начальника ....... Вот китайские предохранителиСупер шутка ) Но тогда я был молодым и не опытным )))
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 226 Поблагодарили: 16
|
а если снять контактный шлейф с иммобилайзера? ( учитывая что причиповке имма отключили) Это решит проблему?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Враг писал(а): а если снять контактный шлейф с иммобилайзера? ( учитывая что причиповке имма отключили) Это решит проблему? Да.Только надо поставить перемычку в разъёме иначе не будет связи с ЭБУ в диагностической колодке или разъём вывести в доступное место и когда будет необходимость диагност сам соединит нужные провода в разъёме. Конечно это при условии что иммо не активен ,если активен то достаточно его просто перевернуть разъёмом вниз.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 23 Поблагодарили: 1
|
На Нивах сталкивался с монтажным блоком, а вот чтобы ИМО!!!!)))))) А по калинам  Наглядный пример!! Хзяин был "СЧАСТЛИВ"!
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
|