Сообщений: 31 Поблагодарили: 2
|
Была проблем на ВАЗ 21120 с пропажей тосола. Причину нашел быстро - лопнул по шву расширительный бачок. Купил новый + к нему широкий шланг, который крепится снизу бачка и уходил на тройник, т.к. старый стал "деревянным". Каково было мое удивление, что тосол продолжал уходить, а под расширительным бачком по-прежнему мокро. В следствии чего на холостых оборотах в салоне было довольно-таки холодно. Приехал в сервис. И со 100% уверенностью мне сказали, что бачок плохой попался. Сняли, проверили. Оказался хороший. Подтянули хомут замененного шланга. Вроде перестало. Тосол уходит, хоть ты тресни. Приезжаю в другой сервис. Фраза мастера: "Поменяй хомуты обратки (маленькие шланги наверху бачка)." Поменял хомуты. Тосол меньше, но уходит. В очередной раз открываю капот, завожу (двигатель холодный). И наблюдаю, что из одного шланга обратки (толи радиатора, толи печки) довольно-таки быстро появляются пузыри и мелко брызгает тосол. Алилуйя!!! Подождал пока нагреется машина, а вместе с ней и шланги. Подтягиваю хомуты и ВСЕ! На полное устранение проблемы у меня ушло 2 недели и 5 литров тосола.
|
|
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! )))
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Nokarika писал(а): А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! ))) Если машине хотя бы два-три года, тогда да, стоило заменить все шланги. Сколько раз видел с виду целые шланги, у которых изнутри была лопина вдоль торца патрубка, почти насквозь. Шланги лучше ставить на тонкий слой герметика. Надеваются легче и не текут.
|
Сообщений: 31 Поблагодарили: 2
|
Nokarika писал(а): А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! ))) Хомуты новые поставил. А вот патрубки нет. Спасибо за совет. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не течет. Весной займусь. Сейчас холодно, а в сервис загонять и за такую работу деньги отдавать неохота.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
индеец писал(а): Если машине хотя бы два-три года, тогда да, стоило заменить все шланги. Сколько раз видел с виду целые шланги, у которых изнутри была лопина вдоль торца патрубка, почти насквозь. Шланги лучше ставить на тонкий слой герметика. Надеваются легче и не текут. Ну с герметиком конечно лучше, если хозян постояно зачем-то снимает и обратно одевает патрубки и закручивает хомуты до упора. Я вот, например, "со всей дури" не закручиваю и вообще если не требуется ремонт какого-то узла системы охлаждения - не трогаю его вообще. Патрубки сами прикипают к агрегатам из-за температуры, что потом их тяжелова-то оторвать, а с герметиком думаю наоборот они не станут прикипать... Ну это конечно на любителя!
|
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3
|
Патрубки надо смазать солидолом или литолом и собрать на места, больше не потечёт. Разборку производить с помощью ножа.
|