О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 31

Поблагодарили: 2

Была проблем на ВАЗ 21120 с пропажей тосола. Причину нашел быстро - лопнул по шву расширительный бачок. Купил новый + к нему широкий шланг, который крепится снизу бачка и уходил на тройник, т.к. старый стал "деревянным".
Каково было мое удивление, что тосол продолжал уходить, а под расширительным бачком по-прежнему мокро. В следствии чего на холостых оборотах в салоне было довольно-таки холодно.
Приехал в сервис. И со 100% уверенностью мне сказали, что бачок плохой попался. Сняли, проверили. Оказался хороший. Подтянули хомут замененного шланга. Вроде перестало.
Тосол уходит, хоть ты тресни. Приезжаю в другой сервис. Фраза мастера: "Поменяй хомуты обратки (маленькие шланги наверху бачка)."
Поменял хомуты. Тосол меньше, но уходит. В очередной раз открываю капот, завожу (двигатель холодный). И наблюдаю, что из одного шланга обратки (толи радиатора, толи печки) довольно-таки быстро появляются пузыри и мелко брызгает тосол. Алилуйя!!! Подождал пока нагреется машина, а вместе с ней и шланги. Подтягиваю хомуты и ВСЕ!
На полное устранение проблемы у меня ушло 2 недели и 5 литров тосола.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! )))

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

Nokarika писал(а):
А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! )))

Если машине хотя бы два-три года, тогда да, стоило заменить все шланги.
Сколько раз видел с виду целые шланги, у которых изнутри была лопина вдоль торца патрубка, почти насквозь.
Шланги лучше ставить на тонкий слой герметика. Надеваются легче и не текут.
Аватара пользователя

Сообщений: 31

Поблагодарили: 2

Nokarika писал(а):
А лучше было бы заменить всепатрубки на новые. Ну и хомуты новые поставить заодно. Думаю вышло бы дешевле и быстрее раз думаю 100, не меньше! )))

Хомуты новые поставил. А вот патрубки нет. Спасибо за совет. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не течет. Весной займусь. Сейчас холодно, а в сервис загонять и за такую работу деньги отдавать неохота.
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

индеец писал(а):
Если машине хотя бы два-три года, тогда да, стоило заменить все шланги.
Сколько раз видел с виду целые шланги, у которых изнутри была лопина вдоль торца патрубка, почти насквозь.
Шланги лучше ставить на тонкий слой герметика. Надеваются легче и не текут.

Ну с герметиком конечно лучше, если хозян постояно зачем-то снимает и обратно одевает патрубки и закручивает хомуты до упора. Я вот, например, "со всей дури" не закручиваю и вообще если не требуется ремонт какого-то узла системы охлаждения - не трогаю его вообще. Патрубки сами прикипают к агрегатам из-за температуры, что потом их тяжелова-то оторвать, а с герметиком думаю наоборот они не станут прикипать... Ну это конечно на любителя!
Аватара пользователя

Сообщений: 69

Поблагодарили: 3

Патрубки надо смазать солидолом или литолом и собрать на места, больше не потечёт. Разборку производить с помощью ножа.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика