Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
вот возник небольшой спор viewtopic.php?f=125&t=2121&start=50думаю, есть и противники и сторонники покупки автомобиля в кредит, как говорится для дома для семьи (у кого есть) личных нужд - проехать из точки а в точку вэ. имхо, автокредит вещь хорошая, сам несколько раз пользовался))). к тому же деньги дешевеют, покупательская способность падает. если подобрать правильный банк можно не сильно разориться на процентах. есть даже автокредит с гос-м субсидированием. опять же к автомобилю отношение может быть более бережное. при этом есть каско и уверенность в завтрашнем дне))). но при покупке авто в кредит необходимо рассчитывать свои силы (финансовые в первую очередь) и возможности. и, кроме того, нужно помнить и о том, что автомобиль нужно еще и содержать, что тоже требует определенных вложений
Последний раз редактировалось Sergey.Popov 21 дек 2013, 00:06, всего редактировалось 2 раз(а).
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
|
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
я ответил по первому варианту. Считаю не совсем корректным опрос. Почему? Для каких целей автомобиль? Если это бизнес, и авто приобретается, как инструмент труда- это одна песня... а если берется кредит... в напряг... ради ж...повозки с более модным очертанием фар...тогда по п.1
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
kostya163, поправил, хотя и так по-моему ясно, что не для бизнеса
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 84 Поблагодарили: 9
Авто: Hyundai i20 1.6AT 2009
|
Ну не прямо вот манна, но штука хорошая (именно автокредит если). У нас с первой машиной переплата за 5 лет была менее 40 000 (кредит около 500 к). Машина на момент покупки стоила 600 к, через 5 лет после покупки стоила под млн (новая в салоне разумеется). Поэтому считаю что копить - неразумно, инфляция, пошлины...ну или не в нашей стране. Да и опасно, "стабильность" такая стабильность.
kostya163, у вас удачно с ОТ чтоли складывается - близко к дому и даже влезть утром удается? Как то вы прямо чуть ли не злом вселенским считаете владение машиной просто так, чтоб в тепле уюте и сидя ездить. У нас две машины, обе не для бизнеса - так, у меня "сумка хозяйственная", у мужа - "сумка" чуть крупнее) Кредит был конечно напрягом - но это потому что молодые и глупые были, сложно оказалось от "ни в чем себе не отказывай" к ответственности (кредит, страховки, обслуживание) перейти. Но - полезно.
Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
|
Сообщений: 119 Поблагодарили: 4
|
Это даже не подлежит обсуждению. Несомненно авто надо брать в кредит. И причём авто вашей мечты. Проценты канешно грабительские, но жизнь у нас одна. Кредит, он дисциплинирует в плане финансовых расходов. Придется экономить. А если копить, тогда на своем любимом авто вы будете кататься в гробу
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
я за кредит, по другому не получается, гашу все за год, переплата смешная...
|
Сообщений: 284 Поблагодарили: 6
|
Потребительский, несмотря на изначально более высокий процент, по-моему даже выгоднее автокредита, если не делать всяких обязательных при автокредите КАСКО, ну и самое главное машина у тебя на время кредита в собственности. И если денег не хватает на покупку, можно взять в любой момент недостающую сумму, я соточку в свое время брал
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Если бы не грабительская каско то автокредит.А так лучше потреб .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
по поводу гос-го субсидирования авто кредитов...недавно читал новость что в этом году данную программу будут сворачивать
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Ольга_Александровна писал(а): kostya163, у вас удачно с ОТ чтоли складывается - близко к дому и даже влезть утром удается? Как то вы прямо чуть ли не злом вселенским считаете владение машиной просто так, чтоб в тепле уюте и сидя ездить. У нас две машины, обе не для бизнеса - так, у меня "сумка хозяйственная", у мужа - "сумка" чуть крупнее) Кредит был конечно напрягом - но это потому что молодые и глупые были, сложно оказалось от "ни в чем себе не отказывай" к ответственности (кредит, страховки, обслуживание) перейти. Но - полезно. с общественным транспортом у меня действительно все ровно. Живу около метро, работа около метро.... Здесь дело в другом, большинство вледельцев авто, общественный транспорт не рассматривают в принципе, даже если на нем удобно. Скажем нужно доехать от клинической больницы на завод прогресс. И вот они пилят полтора часа по пробищам и ушлепанным дорогам, когда сел в метро и через 15 минут на месте. У меня знакомый директор строительной фирмы, ездит на ауди ку7, общественным транспортом очень даже пользуется. Встречал его не раз и в метро и в тролейбабусях. На чем удобнее, на том и едет. Ж..повозка в кредит- считаю злом. Вот именно как здесь выше отметили, жить нужно для себя, а не ради поклонения вещам. Нужна машина... покупаем 5-ку, 6-ку, 8-ку, и т.д. доводим ее до кондиции и ездим, это может сделать практически каждый и не в кредит. Далее... по своим ТТХ 5,6, 8, 9 и т.д. не отличается абсолютно ни чем от всяких там фиатиков, кий, и пр. А вот если очертания фар не нравится, и ради этого лезут в банковскую петлю- натуральной зло, и жизнь ради понтов. Авто нужно иметь по средствам. Авто должен служить Вам, а не Вы должны жить и работать ради авто. Вот как-то так.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
kostya163, вы всерьез считаете, что у нас в городе можно полноценно использовать общ.транспорт как альтернативу автомобилю? общ.транспорт у нас не развит и работает плохо. вчера во второй половине дня поехал с Осипенко/пр.ленина на ташкентскую/мш забирать авто из ремонта. еле залез в трамвай, который ждал довольно долго, истоптали ноги, все толкаются, кондуктор орет (а если ехать утром, еще и устойчивый запах перегара в вагоне)... вот оно мне надо? правда доехал быстро, единственный +, на мой взгляд. kostya163 писал(а): Нужна машина... покупаем 5-ку, 6-ку, 8-ку, и т.д. доводим ее до кондиции и ездим, это может сделать практически каждый и не в кредит вазовские имеете в виду? до кондиции это как? езда по сервисам или лежание под машиной? "глубокий" тюнинг с заменой всех основных узлов и агрегатов? притом заниматься доведением до кондиции может не каждый и далеко не каждый сочтет нужным этим заниматься kostya163 писал(а): по своим ТТХ 5,6, 8, 9 и т.д. не отличается абсолютно ни чем от всяких там фиатиков, кий, и пр серьезно не видите разницы? разница огромна. или вы все-таки пишите не про вазовские авто? тогда уточните про какие Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:kostya163 писал(а): Авто нужно иметь по средствам вот тут полностью согласен. но, к сожалению, многие этого не понимают. и проблема как раз в этом, а не в том, какая и как куплена машина Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Если бы не грабительская каско то автокредит про каско вопрос спорный. но при желании можно найти приемлемый вариант. сам находил не очень обременительные тарифы. но эти затраты у меня окупались, поскольку раз, а то и два в год красил передний бампер))) ибо дороги и высокие бордюры)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Кредит -это по сути своей благо...но должно быть не в такой извращенной форме! Скажу за себя...С удовольствием взял бы денег (5-7 млн.рублей)и выплатил бы В КОНЦЕ СРОКА с процентами!!!Ежемесячные платежи добивают
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Sergey.Popov писал(а): kostya163, вы всерьез считаете, что у нас в городе можно полноценно использовать общ.транспорт как альтернативу автомобилю? общ.транспорт у нас не развит и работает плохо. вчера во второй половине дня поехал с Осипенко/пр.ленина на ташкентскую/мш забирать авто из ремонта. еле залез в трамвай, который ждал довольно долго, истоптали ноги, все толкаются, кондуктор орет (а если ехать утром, еще и устойчивый запах перегара в вагоне)... вот оно мне надо? правда доехал быстро, единственный +, на мой взгляд. нет не считаю... смотря куда и когда ехать. И делать свой выбор. Не устраивает ОТ, на котором можно доехать быстрее- стойте в пробке и дышите другими благовониями. Мне по лету пришлось каждый день, после работы (почти из центра) ездить в Калинина.... Первый раз взял машину... поехал... еле успел к окончанию посещения. Поехал во второй раз.. другим маршрутом, вообще попал... по времени. Потом плюнул... сел на трамвай... скономил два часа на дорогу. Sergey.Popov писал(а): вазовские имеете в виду? до кондиции это как? езда по сервисам или лежание под машиной? "глубокий" тюнинг с заменой всех основных узлов и агрегатов? притом заниматься доведением до кондиции может не каждый и далеко не каждый сочтет нужным этим заниматься не надо передергивать!!! Там уже давно все ровно, дешево и доступно. А если взять в расчет отсутствие денег- так вообще шоколадно. Детали в наличии, делать научились... тьфу... вот даже рассусоливать лениво. Sergey.Popov писал(а): серьезно не видите разницы? разница огромна. или вы все-таки пишите не про вазовские авто? тогда уточните про какие Серьезно! Ее нет... я про Вазовские машины. Нет денег... и надо ехать... да с..ать я хотел, что там панельки поскрипывают и шумновато, и у коробки ходы длинноваты. По ТТХ машины подразделяю так: дизель... большой пассажирский салон... большой грузовой отсек... полный привод... мощный мотор... бизнес и полный фарш, ну еще автомат. Ни одна кредитная ж...возка полностью не впсывается ни в один из данных критериев. Все минимально и усредненно, а раздута брендовость... понты... и прочая мишура, которая на перемещение НЕ ВЛИЯЕТ!!!!!!!!!! Хотите- кормите эту армию бездельников и воров, делающих деньги из воздуха, ради модного дизайна и цвета, оплачивайте все эти понты, о которых вас зомбирует реклама и "продвинутое" общество. В этой теме миллиарды плавают... уж развести Вас на покупку этой одноразовой зажигалки... смогут... поверьте, и начинайте платить. Я не с Вами, пошел дальше, нет не сил, ни желания сдергивать Вас с потребительской иглы.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
kostya163, вы меня в чем пытаетесь убедить то? кредиты - это плохо? нет, не всегда и в разумных пределах. все зависит от конкретных обстоятельств и ситуации. общественный тр-т быстрее? это очевидно (если это трамвай или метро), но гораздо менее удобнее в сравнении с авто. и в большинстве случаев при прочих равных я поеду на машине. кстати, газели не перевариваю. про отеч. автопром, "доведение до кондиции" и проч. неужели "Там уже давно все ровно, дешево и доступно"? верится с трудом, давно не сталкивался (слава богу). по вашему, у кого нет возможности единовременно выложить, например, 400-600тыр должны ездить на вазах5,6,7,8,9? вряд ли вы и здесь тоже правы. дальше у вас вообще какой-то поток сознания (уж извините), ничего не понял про вашу градацию машин и ттх и тд. к чему это? (вопрос риторический) про бездельников, ... зомбирующую рекламу и проч. это к чему? не кормлю я их))) и сдергивать меня ни с чего не надо - я не пропагандирую ни кредиты, на общество потребления ни что-то еще, как вы не поймете. в большинстве своем мне тоже не нравится то, что происходит в обществе. но мы не в силах изменить что-либо, поскольку это законы рынка, экономики, развития становления общества и тд. тп. так что я уже давно убежденный(с), убеждать меня не надо. каждый останется при своем.
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 213 Поблагодарили: 11
|
согласен с костей, передвигаться можно и на приоре и на десятке и на девятке, купить в кредит кобальт, который ненамного лучше, а то и гораздо хуже вазовской помойки, проклеивать его, втыкать магнитофон, вставлять противотуманки и подлокотники. в чём разница-то? или купить авто чуть подороже, но с гремящими суппортами, стучащими амортизаторами, я вот лично разницы не вижу, едет у меня чирибас и едет, поменять хочу на другой таз, просто из-за того, что этот надоел, хочу, другую машину. если и брать тачку то ляма за полтора два, желательно японскую или немцкую, фолькс какой нибудь например. а до ляма это всё г...но!!!! так что лучше на тазу, хотя бы я не парюсь по поводу дорожного просвета, атакую бездорожье с криком "нива проехала, а я что хуже???" и лезу в колею, куда какая нибудь спектра или солярис даже бампер не сунут. по трассе идёт нормально, просто надо аморты путёвые. так что на вкус и цвет, а я свой выбор сделал
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Sergey.Popov писал(а): у кого нет возможности единовременно выложить, например, 400-600тыр должны ездить на вазах5,6,7,8,9? вряд ли вы и здесь тоже правы. ха!!!Можно спокойненько и за 100 no ездить...или лучше взять кредит на Фокус или ЛОГГАН???????????
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
если так подходить к вопросу, то на мой взгляд лучше взять потреб. и скажем на те же 200-300 к.р. взять старого японца и радоваться лет так 5-10 чем ту же 10-приору и ч\з год-2 обплеваться
|
Сообщений: 84 Поблагодарили: 9
Авто: Hyundai i20 1.6AT 2009
|
Евгений163 писал(а): согласен с костей, передвигаться можно и на приоре и на десятке и на девятке, купить в кредит кобальт, который ненамного лучше, а то и гораздо хуже вазовской помойки, проклеивать его, втыкать магнитофон, вставлять противотуманки и подлокотники. в чём разница-то? или купить авто чуть подороже, но с гремящими суппортами, стучащими амортизаторами, я вот лично разницы не вижу, едет у меня чирибас и едет, поменять хочу на другой таз, просто из-за того, что этот надоел, хочу, другую машину. если и брать тачку то ляма за полтора два, желательно японскую или немцкую, фолькс какой нибудь например. а до ляма это всё г...но!!!! так что лучше на тазу, хотя бы я не парюсь по поводу дорожного просвета, атакую бездорожье с криком "нива проехала, а я что хуже???" и лезу в колею, куда какая нибудь спектра или солярис даже бампер не сунут. по трассе идёт нормально, просто надо аморты путёвые. так что на вкус и цвет, а я свой выбор сделал Странно как-то, поесть-то наверное все любят повкуснее, а не удовлетворяются "Спасибо, дорогая, что хоть стеклом битым не посыпала сверху"...а как ездить - так лишь бы ездило. Я даже не думала о нашепроме честно говоря в свое время - ну неудобно, рычаг тугой, руль тяжелый, дует везде. Появилась возможность купить машину - купили иномарку сразу, осознанно и ради комфорта. К слову - после ляма тоже "всё г...но" в основном, разница - в тех самых понтах/бренде. Ну может только ролсройсы с их ручной сборкой как-то отличаются (не ездила - не знаю, просто верю ), а технологии и у люксовых брендов сейчас "экономные". Смотрю в опросе на потребкредиты...то ли я чего-то не понимаю, но переплата в автокредите - процентов 6 годовых (у нас так было), в потребе - около 50 (если смотреть с открытыми глазами, и считать ручками самим, а не верить тому что "написано"), не лучше ли на эти деньги не банк кормить, а каско иметь? Я свою некредитную касковала всегда и так, мне спокойнее - да и копейки это стало стоить со всеми скидками уже.
Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
|
Сообщений: 213 Поблагодарили: 11
|
не от ляма, а до ляма. это моя точка зрения, я вам её не навязываю, работаю в сфере автообслуживания, поэтому как никто другой знаю все плюсы и минусы, так что вы можете что угодно говорить дует не дует, это всё для самоуспокоения, за машиной просто следить надо, тогда и таз нормальной машиной будет, иной раз в иномарку сядешь-помойка помойкой, а у нас люди думают они не ломаются и обслуживать их не надо. один на мицубе асх приехал и говорит: я вот масло 20 т.км. не менял это сильно плохо? зато не дует, что я могу ещё сказать....
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 5
|
Однозначно автокредиты зло, равно как и любые другие кредитные банковские продукты. Почему то у многих сограждан известная фраза "украл-выпил-в тюрьму" вызывает улыбку, а ситуация из жизни "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку" вызывает сочувствие. Хотя и там и там речь идёт об образе жизни. Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает! У меня сейчас пять машин в личном семейном автопарке, автокредиты не брал ни разу в жизни и надеюсь не возьму. С тоской вспоминаю то время, когда у меня была одна единственная любимая девяточка ВАЗовская, что бы ни говорили иномаркопочитатели, на ВАЗах вполне можно было ездить, а сейчас и подавно, качество выросло на порядок! А самое главное, что это НАШИ машины, повод для гордости, патриотизм... Взять тех же китайцев, как они любят всё СВОЕ и сравнить с соотечественниками, многие из которых ноют, что всё русское г-но, а импортное ништяк, при этом сами вклад в развитие отечественного производства не вносят, то есть даже морального права не имеют так рассуждать.
|
Сообщений: 84 Поблагодарили: 9
Авто: Hyundai i20 1.6AT 2009
|
С таким подходом - "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку", надо и машины как таковые злом считать - в них погибают люди, а сахар и соль вообще запретить - "белая смерть" ж. Если нет мозгов - то не доступность кредитов надо винить. Вопрос вот возник, Макс Скрынников, а та самая "любимая девяточка" - откуда взялась?
Евгений163, читайте внимательнее, вы писали "если и брать тачку то ляма за полтора два", я вам и высказала свою точку зрения, что и в этой ценовой категории машины от фокусосолярисов отличаются только шильдиком, по сути. А вот между тем же солярисом и калиной - технологическая пропасть. Не говоря о комфорте. Пример с мицу считаю некорректным - можно подумать на автовазе у этого водителя все прекрасно было бы...да и небольшой перебег по обслуживанию у него, вобщем-то.
Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Макс Скрынников писал(а): Однозначно автокредиты зло, равно как и любые другие кредитные банковские продукты. Почему то у многих сограждан известная фраза "украл-выпил-в тюрьму" вызывает улыбку, а ситуация из жизни "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку" вызывает сочувствие. Хотя и там и там речь идёт об образе жизни. Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает! У меня сейчас пять машин в личном семейном автопарке, автокредиты не брал ни разу в жизни и надеюсь не возьму. С тоской вспоминаю то время, когда у меня была одна единственная любимая девяточка ВАЗовская, что бы ни говорили иномаркопочитатели, на ВАЗах вполне можно было ездить, а сейчас и подавно, качество выросло на порядок! А самое главное, что это НАШИ машины, повод для гордости, патриотизм... Взять тех же китайцев, как они любят всё СВОЕ и сравнить с соотечественниками, многие из которых ноют, что всё русское г-но, а импортное ништяк, при этом сами вклад в развитие отечественного производства не вносят, то есть даже морального права не имеют так рассуждать. Т.е. банки, дающие возможность - это зло и пользоваться их услугами не надо, а вот благодетельный автоваз, продающий груду металлолома по цене неплохого автомобиля - нужно поддерживать! Где логика? По теме - за автокредит. Естественно в разумных пределах
|
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29
|
Макс Скрынников писал(а): Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает! Именно так! Только это не пропаганда!!! Слишком мягко сказано. Это целенаправленное промывание мозгов у всего общества. Что запретили рекламу сигарет? Не нравится- не кури! Ан нет...
|
Сообщений: 158 Поблагодарили: 4
|
Кредит это не зло.Зло это как его предоставляют-всем подряд без должной проверки,лишь бы вовлечь. Плюс агитация-типа всего-то 50%годовых.
Стараю не влезать,лучше занять у своих под свои проценты:-)
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Ольга_Александровна писал(а): А вот между тем же солярисом и калиной - технологическая пропасть. Сами придумали или в интернете прочитали?!))))))) приведите обоснование ВАШЕЙ точки зрения
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|