/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 244 Поблагодарили: 13 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
Sponsor_63 |
20 ноя 2016, 09:39 |
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48 |
если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.
моё личное видение данного вопроса. |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 244 Поблагодарили: 13 Откуда: Самара Авто: Honda |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта . Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск Автозапуском я пользуюсь только после ночной стоянки, а в течении дня завожу ключом. По сути 1 раз в сутки, а бывает и того реже. Время прогрева установлено на 4:30 минуты, за это время успеваю выйти из дома и сесть в машину. Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально? Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: aleksey писал(а): автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать. С автозапуска ибо печка, либопросто вентилятор включаются. Ну или просто настроить нужно, я не очень сильна в этом)) Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Александр63 ru писал(а): если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении. моё личное видение данного вопроса. Что в ходит в правильную подготовку к зиме? |
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара |
кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Автогном писал(а): Что в ходит в правильную подготовку к зиме? масло в двигатель нужной вязкости, заряженный аккум, исправная проводка, свечи зажигания в пригодном состоянии.
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Автогном писал(а): Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально? Возможно маленькое время на прокрутку стартером установлено . Тут зависит от установщика .Всегда стараюсь брать сигнал запуска по тахометру ,в этом случае всегда устанавливается максимальное время вращения стартера а сигналка сама определяет по оборотам момент его отключения . Автогном писал(а): У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать. Обычно на всех авто если глушишь авто в с включенным кондиционером то при следующем запуске он остаётся включенным
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48 |
[quote="Автогном"
Что в ходит в правильную подготовку к зиме?[/quote] замена масла, свечи, обслуживание АКБ, диагностика работы двигателя, настройка автозапуска. Как то так.
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
mr. Jarik писал(а): кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение? Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска. Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева. Объясню на примере: У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200. Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать. Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.
|
|
Сообщений: 244 Поблагодарили: 13 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Автогном писал(а): А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное )) Вот это делать самостоятельно крайне не рекомендую ,может привести к поломке стартера ! Это обычно делается сразу при установке сигналки и зависит от подключения контроля запуска двигателя . Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 244 Поблагодарили: 13 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48 |
Автогном писал(а): Значит надо обратиться в соответствующие структуры )) да что далеко ходить то, он уже с тобой общается))) |
|
Сообщений: 14 Поблагодарили: 2 Откуда: Чапаевск Авто: баран |
индеец писал(а): Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска. Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева. Объясню на примере: У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200. Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать. Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши. Абсолютно поддерживаю то, что можно ехать практически сразу после "устаканивания" оборотов после запуска и что крутить движку и делать резкие движения по набору оборотов можно только через 10-15 мин. От себя добавлю описание, как я действую утром на авто без а/з: завожу, дожидаюсь сброса оборотов и жду ещё минуту-полторы, т.к. чтобы тронуться мне нужно переехать через небольшой поребрик, затем плавно трогаюсь и еду по двору, не превышая 1,5 тыс. об/мин, затем еду ещё минуты две уже по улицам, не превышая 2-2,5 тыс. об/мин, затем можно ехать уже практически как обычно, если вы спокойный и плавный водитель, если нет - ехать потихоньку ещё минут 5-7, чтобы не только двигатель и охлаждающая жидкость прогрелись, но и масло, которое в свою очередь нагревает важные трущиеся детали (вкладыши, КВ, шатуны и проч.). Одним словом, первые 5 минут делать всё крайне плавно, будто идёте по скрипучим полам, боясь разбудить грудного ребёнка, а затем постепенно переходить к обыденному режиму вождения. Автомобиль с а/з завожу, как начинаю собираться в прихожей, чтобы когда щёлкаю ремень безопасности и снимаю ручник машина работала уже 3-5 мин и можно было сразу ехать достаточно комфортно (но ещё несколько минут плавно).
|
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара |
Т.е. ждете, когда будет стабильно в районе 800 об./мин.?
|
|
Сообщений: 244 Поблагодарили: 13 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56 Откуда: Самара Авто: Lada Largus |
Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Автогном писал(а): У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду )) И правильно делаешь. Тут даже не важно какие обороты сразу после запуска и на сколько они опускаются, просто двигатель снижением оборотов дает понять, что первая фаза прогрева закончена и можно уже ехать. Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Svetlana писал(а): Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает Не понял что такое т.д.в., но а в остальном очень похоже на кривое колесо. Причем отбалансировано оно может "по нулям", а сам диск или покрышка при этом кривые. Данную "неисправность" встречал раз тридцать. |
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56 Откуда: Самара Авто: Lada Largus |
В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((
|
|
Сообщений: 22 Поблагодарили: 3 Откуда: Самара Авто: CHEVROLET |
Начинать движение можно при 35 градусах в ДВС.(если электронный указатель), а на глаз определить так (только при минусовой температуре и наличии катализатора): завел-смотри за выхлопом.. повалил густой выхлоп можно ехать(35-38 градусов). Если все исправно примерно 5-7 минут.
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Svetlana писал(а): В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?((( Когда балансируют, у них главная задача в красивые "нолики" вылезти. Про то, что колесо при этом "восьмерки" выписывает, только самый честный шиномонтажник скажет. Тем более такие разговоры обычно принимаются за банальный "развод" на рихтовку дисков. Иногда диск кривой, (при норме 1мм осевого и радиального биения), а иногда покрышка буграми идет. Такое колесо с набором скорости начинает прыгать по дороге и превращает машину в вибростенд. И бубнение это не всегда отчетливо слышно и руль не всегда дергает. Поэтому при балансировке лучше присутствовать лично. Ну и не удивляться когда на штампованных такое происходит после попадания в какую либо приличную ямку. |
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56 Откуда: Самара Авто: Lada Largus |
Спасибо за ликбез . Это обязательно надо исправить?
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Svetlana писал(а): Спасибо за ликбез Всегда рад поделиться опытом. Цитата: Это обязательно надо исправить? Желательно. Низкочастотные вибрации и для машины вредны и для здоровья. Тем более, если при 60 км/ч уже начинается, это уже дофига. У меня при 110 появляется еле заметный зуд на руле, (я в этом году задние колеса на перед поставил и балансировку с остальным всем не проверял), и то займусь, как командировки станут по реже. Да и очково наверное ездить с "бомбой" в машине. Ладно если штамп чуть согнуло, с этим, если не быстро, и до пенсии доездить можно, а если корд в покрышке поплыл? Оно ведь и бумкнуть может... |
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
mr. Jarik писал(а): на скольки тысячах оборотов можно начинать движение как только падает до холостых, включаю и еду примерно с километр на первой... искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Поломки. Прошу совета.
|
Sergey.Belov | 7 | 1586 |
14 янв 2016, 21:12
|
|
в форуме Поломки. Прошу совета.
|
Dis | 129 | 5490 |
04 фев 2014, 22:55
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|