Выручайте. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Сегодня поменяли аккумулятор. Как только соединили клемы, начала пищать сигнализация. Нажала на кнопку-отключилась. Вставила ключ в замок зажигания, опять сработала и не отключается. Кое как сумели отключить. Попробовали закрыть машину с брелка, не закрывает. Ужас. Решили закрыть ключом, ура - открыть получилось с сигналки. В общем закрываться и открываться стала нормально. Но вот завести не удалось. Я совсем новичок - автолюбитель, но даже я поняла, что звук в момент пооворота ключа совсем другой и машина чуть- ли подскакивать не начала на месте. В общем я решила, что видимо после двухнедельного стояния на морозе моя машинка очень сильно замерзла и надо подождать потепления. Не стала ее мучать и ушла домой. Аккумулятор оставлять в машине не стали, пожалели его. А сейчас мне подкинули мысль, что скорее всего машина заблокировалась.
Выручайте. Может кто сталкивался с такой ситуацией? |
Sponsor_63 |
07 фев 2014, 22:40 |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть).
2-е лучше производить пуск долго стоявшей на морозе машины в тёплом гараже(чтобы все системы, в том числе и центральный замок отошли). 3-е не нормальный для ушей звук пуска в мороз это приемлимо, (вас вот поставить на -25 на недельку, а потом резко любви попросить, прыгать будете? Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
Porscheeвец писал(а): потом резко любви попросить, прыгать будете? смотря на чем)))))))))) искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Porscheeвец писал(а): 1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть). 2-е лучше производить пуск долго стоявшей на морозе машины в тёплом гараже(чтобы все системы, в том числе и центральный замок отошли). 3-е не нормальный для ушей звук пуска в мороз это приемлимо, (вас вот поставить на -25 на недельку, а потом резко любви попросить, прыгать будете? 1-есть второй брелок. Может с него попробовать отключить. Как это сделать? После подключения АКБ выключить сигналку, а потом уже пользоваться первым как обычно? 2- машина стоит во дворе, поэтому не получится запустить ее в теплом гараже. Да и гаража- то нет собственно. Видимо придется подождать пару дней, должно потеплеть вроде до - 13. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Машина какая у вас?
Сигнализация какая у вас? По больше информации пожалуйста. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Машина Хендай Гетц автомат. Сигнализация Шерхан.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Значит нет ключа, второй брелок не поможет.
ЭЛЕКТРОШОК, на сегодняшний день наверно таких уже нет сигналок которые отключались со спец. ключа? И по крайней мере при отключении АКБ все блокировки сбрасываются? Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): Машина Хендай Гетц автомат. Сигнализация Шерхан. У Шерханов бывают проблемы с потерей кода брелка ,с охраны можно снять без брелка с помощью ключа зажигания глядя на светодиод надо ввести пин код который как правило ни кто не меняет и он состоит из четырёх цифр 1. Посмотрите инструкцмю ,если нет её подскажу завтра как . Вообще я подозреваю что плохой контакт на клеммах АКБ ,их бы почистить и смазать. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Инструкции нет, но я ее скачала из интернета. Сейчас попробую разобраться. Насчет контакта может быть из-за того, что клемы только набросили, но не закрутили? Муж так предложил посмотреть заведется машина или нет. Он против того,чтобы в мороз ее мучать.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): только набросили, но не закрутили? Скорей всего. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Цитата: почистить и смазать только не смазывайте солидолом! Для этого есть электротехнический вазелин! последний раз видел в тюбиках, стоит копейки!
Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Когда покупали аккумулятор в "Актисе",нам посоветовали Шрус для смазки. Сказали, что сначала нужно клемы закрутить, а потом уже смазать.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): Сказали, что сначала нужно клемы закрутить, а потом уже смазать. Сначала надо клеммы почистить а потом как они сказали.Нельзя чистить шкуркой ,можно напильником или ножом. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Irina.Syardova.Fedorova, бред вам посоветовали! смазываются непосредственно "борны" - выводы АКБ + и -, потом накидывают клеммы и можно дополнительно их промазать, но только не "шрусом", выше описано: смазка для АКБ.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ЭЛЕКТРОШОК, только не увлекайтесь! а то можно до сердечника доскрябать, а он очень нежный в плане замыканий! Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Porscheeвец, На самих клеммах смазка не нужна ,клеммы мажут от окисления .Самый лучший способ придуман ещё нашими дедами ,это кусочек фетра одетый на клемму АКБ и пропитанный машинным маслом.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
а я про что?! окисление это первый признак! проводимость меньше, сопротивление больше, а уж если АКБ сопливит, то и до БАХА не далеко.
Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
.Нельзя чистить шкуркой ,можно напильником или ножом.[/quote]
А почему, если не секрет? А насчет смазки странно, вроде бы в специализированном магазине должны быть специалисты. Все приходится держать под контролем. А простым косметическим вазелином можно? ( просто интересно) |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Обычным вазелином не пользовался, эффекта не знаю. А вот тем что выше описан 100% то что надо. Это я вам как специалист по АКБ говорю, 5 лет продаж и обслуживания. Запись в трудовой могу предоставить (просто тут некоторые требуют фактов).
Последний раз редактировалось Porscheeвец 08 фев 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз. Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): А почему, если не секрет? Потому что от шкурке может остаться песок на мягком свинце клемм АКБ что приведёт к плохому контакту и обгоранию клемм. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Irina.Syardova.Fedorova писал(а): А простым косметическим вазелином можно? Обслуживая сотни машин использую обычный литол ,ни у кого не видел проблем. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Сижу читаю инструкцию к сигналке. Можно снять машину с сигнализации брелоком или ключом в замке зажигания. Получается, что когда мы поставим АКБ, то сигн. включится и ее нужно будет отключить, тогда машина заведется? А потом как быть? Она как-то обратно включается? Сечас дальше почитаю.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
По моему литол имеет температурный режим, в минус это плохо сказывается на проводимость, а от ржавчины и окисления спасает это факт.
Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Irina.Syardova.Fedorova писал(а): А потом как быть? Она как-то обратно включается? Потом если не реагирует на брелок его надо снова обучитью Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Irina.Syardova.Fedorova, включится система сигнализации, нужно просто проверить на пример вк. охраны и вык. охраны, типа тест, а уж потом пробовать заводить.
Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 34 Откуда: Самара |
Porscheeвец, ЭЛЕКТРОШОК спасибо большое за помощь. Потом отпишусь, как все получилось.
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21 |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Обслуживая сотни машин использую обычный литол ,ни у кого не видел проблем. аналогично.всю жизнь литолом пользуюсь.проблем ни разу не было. я бы с сигналки разьём отсоединил.и завёл спокойно машину |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме События и новости
|
Writer | 0 | 1580 |
25 авг 2015, 15:21
|
|
в форуме События и новости
|
Bumer | 15 | 2503 |
07 май 2013, 18:36
|
|
в форуме События и новости
|
serg_82 | 5 | 1886 |
17 окт 2012, 19:25
|
|
в форуме Прочие автомобильные разговоры
|
tramway | 11 | 1890 |
10 сен 2012, 12:26
|
|
в форуме События и новости
|
serg_82 | 4 | 2013 |
25 мар 2013, 13:28
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|