О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 6

приобрела радар детектор COBRA RU 715, предварительно просмотрев кучу форумов, всеми владельцами он хвалился... однако у меня сложилось иное мнение! разве нормально что радар реагирует в глухом дачном массиве, в лесу, или на крутом подъёме в гору??? к реагированию на автоматические двери, АЗС и прочие камеры я уже привыкла, но это... :(
уже поставила настройки на минимальную чувствительность... эффект тот же!
может у кого то была та же проблема с этим аппаратом и он как то справился? подскажите... помогите... :cry:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 23

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего "верещит" не по делу.спионерино с АНТИРАДАР.RU
Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.
Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора "не под делу":

1. Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон).
Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках.
Избавится практически невозможно ввиду боьшого разброса по апараметрам и модификаций датчиков.

2. Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor).

Датчики, в основе которых та же опорная частота (24 ГГц), что и в простых датчиках движения, но частотный разброс очень узкого дапазона.
Применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах).

Применяется в автомобилях концерна VAG,BMW и Mercedes.

Второй "бич" пользователей радар-детекторов. В настоящее время есть модели радар-детекторов, которые позволяются исключить данный поддиапазон вручную.

В автомобилях Saab,Volvo и японских концернах применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон).

3. Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.

Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4. Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастоных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения.

Например, в аппаратах концерна Beltronics (Beltronics и Escort) в версией ПО International, уже есть деление K-диапазона на 3 части, одна из которых теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но на 99% отсекает датчики типа Distronic.

Этим похвастаться может так же недорогой российский бренд Inspector в двух топовых моделях.

А вообще, есть негласные правила настройки для радар-детекторов каждого из мировых брендов в целях максимально эффективной работы под радары РФ.

1. Escort/Beltronics (версия International)

В меню BandsDFT(mod):
1. X - OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).
2. K - OFF (активируются подменю: K1 - ON,K2 - ON, K3 на усмотрение. K3 отвечает за датчики Distronic. На свое усмотрение можете выключить или включить его)
3. K-POP1,K-POP2 - аналог Beltronics K-Pulse,K-Hyper. Первый режим предполагает меньше помех в К-диапазоне и работу по радарам РФ, а второй - максимальную работу в К-диапазоне даже по самым маломощным сигналам.
Выбор того или того режима зависит от Вас, но мы бы порекомендовали бы режим K-Pulse.
4 Laser - ON
6. все остальное,что есть в данном меню - положение OFF.

2. Cobra (RU Серия)

В зависимости от модели, разные возможности отключения, но в идеале должно быть так:
1. X - OFF
2. K - ON
3. Ku - OFF
4. Ka - OFF
5. POP - OFF
6. SWS -OFF
http://www.antiradar.ru
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Я не любитель платить много, но радар детекторы как и впрочем видео регистраторы ценой менее 5 тыщ..."не оправдывают" ожидания владельцев))
поэтому тормозите чаще и будет вам счастье))(Стишок)
счас и так действует скоростная норма +20 км\ч... :evil:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

у меня супра которая "стрелку" ловит, стоит 4500 меня вполне устраивает, ловит все хорошо
Аватара пользователя

Сообщений: 96

Поблагодарили: 10

Sho-me 520 стоит 2000 рублей, ловит всё. Сделан в Корее. Денег сэкономил уже кучу.
По результатам тестов "За рулем" этот радар-детектор занял третье место среди 50 моделей, обогнав все пересисленные вами модели. Первые два места - за приборами ценой в 8-10 тысяч рублей.
Всем рекомендую Шоу-ми 520, еще никто не жаловался.
Ну а ложные срабатывания - да, куда ж без них. Но после недели езды уже отличаешь, где ложное срабатывание, а где нет.

Запчасти для любых иномарок по низким ценам. Тел. 271-16-37. http://parts-auto.tk/
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

я свой покупал тоже основываясь на выборе зр
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

у меня радар - даже не помню марку. Считаю - окупил себя. (Не дорогой)
Один минус - срабатывает на такси (((

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 59

Поблагодарили: 2

Евгений163 писал(а):
у меня супра которая "стрелку" ловит, стоит 4500 меня вполне устраивает, ловит все хорошо


Подскажите, где в Самаре стрелка стоит?
Хочу потестить свой антирадар.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Откуда у вас инфа, что в Самаре установлена Стрелка?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

У друга какой-то дорогущий антирадар, однажды я с ним ехал по Московскому от Гагарина до Кирова. Так эта дрянь (антирадар) ошибочно орала всю дорогу кроме Парк Хауса где камеры стреляют "в зад".
В тот день я окончательно понял, что это для меня лишняя и бесполезная вещь.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

аэро-сф писал(а):
это для меня лишняя и бесполезная вещь.


поддерживаю!
город 70-80 трасса 100..

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

На трассе арены ловит и этого достаточно.
У меня стингер с300
Аватара пользователя

Сообщений: 59

Поблагодарили: 2

aleksey писал(а):
Откуда у вас инфа, что в Самаре установлена Стрелка?

А нет такой информации. Человек указал что стрелки ловит. Хотел уточнить где.

А на сайте http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta/465 так вообще у нас их много))

Тогда вопрос в тему))
Кто знает работают ли камеры у японки и сразу за ташкентской в сторону от города? Антирадар на них не пищит. На такие же с виду на Димитрова и Парк Хауса - разрывается от писка.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика