|
в общем при повороте направо было слышно как колесо переднее правое задевает подкрылок...ну вроде не особо доставало сейчас будет первая зима в моей водит. практике я уже одел зимню резину на шипах(резина абсолютно новая)ну чтоб обжалась там и все такое(если не так...но я пока профан)в общем суть в том что теперь с шипованой резиной данное колесо шумит постоянно ну и при повороте направо естественно шум усиливается...кто может что посоветовать?а то шум даже магинитолу заглушает
|
|
|
|
цепь на колеса для уверенной езды.... не только магнитолу заглушат а если серьезно, то колесо при повороте подкрылок задевать не должно (если конечно параметры соблюдены)
|
|
Уже шипы одел - это сильно!!!!
|
|
VikNik писал(а): Уже шипы одел - это сильно!!!! Лучше уж так, чем в гололед на летней как подавляющее большенство едет и сломя голову несутся в шиномонтажку или в страховку. Я тоже в выходные собираюсь уже переобуваться. А по теме: 1) Проверь размерности резины, возможно большие стоят. Хотя ты пишешь что только правое и на обоих комплектах.. Но проверить стоит. 2) Сделай развал-схождение. 3) Выставь ровно колеса и замерь расстояние от крыльев до колеса по всему радиусу, может кастер ушел... И усе вроде. А дальше в зависимости от найденой проблемы - ее решение. В любом случае второй пункт так же сможет выявить и 3-й, если в сервисе конечно не покемоны работают.
|
|
А сам подкрылок-то на своем месте нормально закреплен?
|
|
Тут каждый сам выбирает: либо ездить и стачивать шипы по асфальту, либо поступить как-то иначе. Кроме того на шипованной резине по асфальту тормозной путь увеличивается на 5-10%.
|
|
1 это сделано для некоторой обкатки 2 я переодел пока время есть,машина стоит сейчас в гараже,на работу на общественном 3 сделал замер руками)))))в общем надо искать развал-схождение где норм делают
|
|
Sonic писал(а): 1 это сделано для некоторой обкатки обкатки чего или кого?
|
|