Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Это уже крик души. Никогда бы не стал из-за такой ерунды создавать тему, но накипело.
Расширительные бачки я меняю каждые полгода, дольше они не держатся. Покупал их везде - на рынках, в мелких и крупных сетевых магазинах. Заводской прожил около года. А последний купленный на раките за 200 деревянных вспучился менее чем через месяц после установки. Позавчера я занимался мелким ремонтом под капотом и случайно это обнаружил, жить ему осталось не более недели. Покупать снова абы что не хочется и сейчас я езжу как на пороховой бочке.
Собственно вопрос - где купить нормальный бачок, чтобы хотя бы на год хватило?
|
|
|
Сообщений: 226 Поблагодарили: 16
|
я покупал на "антошке". Месяц отъездил, далее не знаю (машину продал). Предыдущий стоял не знаю сколько, но 2.5года точно (столько я владел машиной). Единственное уточнение. У меня под бачок положен кусок туристической пенки, что бы не протерся об металл. Ну и конечно не мешает проверить работоспособность крышки бачка и уровень жидкости. Да и при покупке конечно же надо зажать пальцами отверстия бачка и сильно подуть внутрь (проверка на герметичность). Думаю будет тебе счастье.
|
Сообщений: 71 Поблагодарили: 1
Откуда: Самара, центр
Авто: Nissan Pathfinder
|
Крышку не надо до конца затягивать и все будет хорошо.
pilotservice.net Ремонт любой электроники. Тел.231-231-1 http://vk.com/pilotservice
|
|
Крышку бачка поменяйте сразу, в ней встроен клапан для сброса давления.
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2
|
Profy063 писал(а): Крышку бачка поменяйте сразу у меня и с другой крышкой бачка два треснуло через полгода эксплуатации, а вот последний бачок держится уже около года) и, да, тряпочку подложить желательно)
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Враг писал(а): под бачок положен кусок туристической пенки mr. Jarik писал(а): тряпочку подложить желательно Ну это само собой, бачок обложен со всех сторон, тереться ни обо что не может. В принципе поменять крышку это мысль, хотя я и так не оч сильно ее закручиваю. Кстати последний у меня не треснул, как все предыдущие, а с одного угла растянулся - стенка стала тонкой и практически прозрачной =) mr. Jarik писал(а): а вот последний бачок держится уже около года Где покупал? Явки, пароли!
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Блин!!! На ВАЗе уже бачки разучились делать (ну или те кто их делает) Бедаааа! На своём запорожце после месяца как купил обнаружил что вся жидкость из расширителя исчезла, приехал к официалам (так как машина стояла ещё на гарантии) заменили крышку бачка, так как она была без клапана! Почти 3 года всё норм! Эт так к теме.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 151 Поблагодарили: 2
|
аэро-сф писал(а): Явки, пароли! 1,5 часа вспоминал и вспомнил. брал прошлой весной в "Тольятти-Запчасть" в Галактике на Дзержинского, 29.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Спасибо, но в итоге всё решил случай. Пришел с работы, подготовился к выходным, готовлюсь начать отдыхать...ЗВОНОК! "Собирайся, заезжай за мной, надо там помочь...трос есть?" Чую неладное, но собираюсь и выезжаю. Приезжаем в указанное моим штурманом место и видим там...барабанная дробь...маршрутку Ситроен! Сдохла, не заводится. Ну как мы ее тащили это отдельная история, но факт в том что бачок всё же дал течь и мы чуть было не пошли ко дну не закипели. Остаток пути ехали как в бане с включенной на максимум печкой, а бачок был приобретен в первом попавшемся магазине в Зубчаниновке за 155 рублей и по уверениям продавца является заводским. Это при том что ДжиЭм установил рекомендуемую цену в 170 рублей. Но в целом бачок выглядит лучше предыдущего с Ракиты, посмотрим через некоторое время как он себя покажет, тогда же и опишу магазин в Отзывалочнике.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
mr. Jarik писал(а): в Галактике на Дзержинского, 29. вьетнам- город)))) по теме ваще не было проблем за 20 лет эксплуатации...из чего ж они делаются теперь?)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 48 Поблагодарили: 4
|
У меня 14-ая. Интересовался бачками, на мою машину есть металлический бачок. Делается тюнинговыми компаниями. Вроде как раньше был на ВАЗ 2108 металлический бачок. Минус - нет дырки под датчик уровня. Посмотрите, может на Ниву делают или 2108-2114 подойдёт.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
MOLOT писал(а): Крышку не надо до конца затягивать и все будет хорошо. Крышка должна быть плотно закручена ,так как в бачке должно создаваться повышенное давление а повышенное давление повышает температуру кипения ОЖ ! аэро-сф, У Шнивы вентилятор должен работать в двух режимах ,сначала медленное вращение а уж потом на полную мощность .Проверьте режимы работы и промойте радиатор снаружи если грязный . В крайнем случае можно прошить ЭБУ снизив температуру включения вентилятора.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Крышка должна быть плотно закручена ,так как в бачке должно создаваться повышенное давление а повышенное давление повышает температуру кипения ОЖ ! Именно так!может и прислушаются!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): У Шнивы вентилятор должен работать в двух режимах Не могу сказать про низкую скорость, но высокая работает точно. ЭЛЕКТРОШОК писал(а): можно прошить ЭБУ снизив температуру включения вентилятора Это я сделал через БК - выставил 90 градусов. ЭЛЕКТРОШОК писал(а): промойте радиатор И это тоже уже сделано пару недель назад. В общем проблема с бачком пока отходит на второй план, я его приобрел и жду как он себя будет вести. Если снова лопнет, то поменяю крышку + психану и найду кого-нибудь кто притащит мне бачок с завода =) И да, Шнива не даёт ни минуты покоя, сегодня БК начал показывать "пропуски зажигания в 3-ем цилиндре", двигатель троит, тарахтит как дизель и кажется постукивают гидрокомпенсаторы. Поиски по форумам дают очень расплывчатую картину, это могут быть как форсунки, так и неправильная жидкость в бачке омывайки =D Большинство склоняется к свечам, ВВ проводам и прошивке ЭБУ. Пока вот сижу ищу хорошего диагноста в паре с мастером по ремонту ДВС. Если ничего действительно хорошего не найду, то поеду к официалам в ДжиЭм - я конечно не горю желанием чиниться у них, но тем не менее уважаю.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
аэро-сф писал(а): Это я сделал через БК - выставил 90 градусов. При этом бачок не должен рваться!Если температура ниже ста градусов то и проблем не должно быть а раз есть проблема значит не всё в порядке с движком . аэро-сф писал(а): Поиски по форумам дают очень расплывчатую картину Это вообще бестолковое занятие .Хочешь знать правду ,приезжай к нам ,у нас есть диагност ,он правда "суровый" но скажет точно чем "конь" болен.Работает со вторника по субботу ,адрес в моей подписи.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Хочешь знать правду ,приезжай к нам Спасибо за приглашение, если обстоятельства вынудят терпеть до вторника, то обязательно посещу. Записываться нужно? Открытие в 9? И сразу залпом еще вопрос ко всем - в Шниве нумерация цилиндров начинается от ремня ГРМ? Хочу попробовать заменить свечу на заведомо исправную, а затем и ВВ-провода поменять местами. Вдруг поможет. Еще сделал через БК очистку памяти контроллера ЭСУД - не помогло. Кстати для полноты картины: в пятницу для ремонта я снял слетевший с креплений в двух местах защитный кожух между выпускным коллектором и инжектором, езжу пока без него, но сомневаюсь что это взаимосвязано - форумы пестрят сообщениями вида "я уже несколько лет без него катаюсь".
Последний раз редактировалось аэро-сф 08 июн 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
аэро-сф писал(а): Записываться нужно? Живая очередь. аэро-сф писал(а): Открытие в 9? Да. До 18 .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Ну в общем всё оказалось очень банально - поменял провода и проблема исчезла. Цена вопроса 230 руб. И вот я каждый раз после такого нахожусь в некотором замешательстве. С одной стороны ремонт копеечный и своими руками, а с другой стороны такое копеечное случается часто и уже порядком надоело. Хотя если смотреть со стороны иномарок стоимостью под лям, то они конечно ломаются реже, но если шэльдерек приходит, то уносит с собой месячную зарплату владельца, а то и больше. И никак я не пойму - радоваться ли мне своему положению или нет...
|
Сообщений: 226 Поблагодарили: 16
|
аэро-сф писал(а): И вот я каждый раз после такого нахожусь в некотором замешательстве. С одной стороны ремонт копеечный и своими руками, а с другой стороны такое копеечное случается часто и уже порядком надоело. Вот вот. Я тоже психанул и продал Шниву. Ну забодала просто (каждые 2-3тыс км чего нибудь на 3-5тыщ рублефф отваливалось в ней, а в месяц я еду по 1-1.5 тыс.км). Вопрос, лучше иномарка или нет спорный конечно в наших условиях, но тазы задрали уже(((
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
аэро-сф писал(а): Ну в общем всё оказалось очень банально В ВАЗах много банального. Я когда на 99 ездил, провода перед зимой всегда новые ставил. А свечки, на каждом ТО менял. Ни разу не жалел об этом.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
В общем моей машине явно не хватает секаса - через 5 км после замены проводов БК показал новую ошибку: 203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. Причем предыдущие ошибки больше не вылезают, а машина в целом едет нормально, но иногда ее как будто что-то придерживает сзади. Люди на форумах говорят модуль системы зажигания под замену, но опять же не факт что дело в нем.
Нашел толстую книжку по устранению неисправностей Шнивы, пишут: "Отсоединить провода от форсунки неработающего цилиндра" - эт вот что за провода? Куда и откуда они идут? Как визуально обнаружить? Никогда с таким блин не сталкивался. Я вообще до этой машины ничего из подкапотного оборудования не знал как выглядит, называется и меняется, а теперь скоро уже смогу в сервис идти работать///
Последний раз редактировалось аэро-сф 09 июн 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
аэро-сф писал(а): В общем моей машине явно не хватает секаса Наверное мыл моторный отсек, месяц назад.
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
индеец писал(а): Наверное мыл моторный отсек, месяц назад. В рот мне ноги, Дэвид Блейн, как ты это делаешь? Месяц назад плюс-минут 3 дня! Так что это за провода форсунок? Где мне энто найти? Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:Ох, нашел фото-инструкцию. Потопал я опять ремонтироваться к подъезду. Отпишусь по итогам. Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:Нафиг, записался в GM на Алма-Атинке, пусть спецы разбираются пока у меня есть свободные деньги.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
аэро-сф писал(а): В рот мне ноги, Дэвид Блейн, как ты это делаешь? Есть печальный опыт. Сколько раз мыл моторный отсек на ВАЗах, столько раз об этом жалел. Похоже за 8 последних лет разъёмы и оборудование, от воды защищены лучше не стали...
|
Сообщений: 467 Поблагодарили: 26
|
Провода форсунок визуально осмотрел - всё в норме, прогораний нигде нет, снял-поставил, ошибка пока не вылезает, посмотрим ближе к ночи что будет при запуске холодного двигателя.
Перед этим еще вылезла ошибка P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Заметил еще что выхлоп стал "подпёрдывать" - вроде работает ровно, а потом раз - и, извините за выражение, пёрнет, особенно сильно это видно если руку к глушителю поднести.
В общем проблема слишком плавающая, так что завтра утром еду в GM.
|