|
Всем привет, меня зовут Иван и я стал обладателем автомобиля датсун ондо, ну это пол беды. Беда или лучше скажем бедовый дилер, который пытается работать,если это так можно назвать,сегодня показал весь свой класс. Ситуация такая-проехав 800км, ломается топливный насос,вечером работал,утром вдруг перестал, но это конечно же не главное. Вызвав бесплатный эвакуатор-производитель видимо заранее знал что это необходимо и придумал такую функцию, меня привезли к диллеру, который по телефону обещал устранить неполадку в кратчайшие сроки,то есть сегодня. В 10:30 по местному времени мы прибыли, оформились и загнали машину в боксы, хочу заметить что там были машины готовящиеся только к продаже,то есть свободные механики сразу преступили к устранению неполадки. Проблема была найдена очень быстро(как знали), разобрав и сделав фото сломанной детали, механики сказали что мне нужно подождать еще 1,5 часа и я смогу уехать(шутка и дальше станет понятно почему). Меня проводили в зал ожидания, где девушка,специально нанятая для общения с клиентами начала делать свою работу, то есть скрашивать моё время препровождение. Ну проходит час, и появляется мужчина который видимо должен был определить мою судьбу, со словами что ждать нужно еще от 1часа до 3х, ждать ответа завода гарантийная ли это поломка, и проранил слова "бензонасоса у нас все равно нет" при этом добавил, что нужно дождаться ответа завода и с 50% вероятностью я сегодня смогу уехать на своей машине. У меня закрались сомнения как же я смогу уехать если детали на замену нет, и эти сомнения я произнес в слух той милой девушке которая убивала моё время, она встала и пошла узнавать(по секрету скажу что при покупке авто все участники сделки со стороны диллера делали так постоянно, менеджер по продажам даже не смог показать где находятся предохранительный блок). Вернувшись она предложила мне ускорить процесс на коммерческой основе, то есть поехать в магазин(без машины с южного шоссе) и купить нужную деталь за свои деньги, вошла в моё положение, ведь это так просто сделать, на что я ответил отказом, ведь есть же гарантия, а ответа от завода оставалось ждать всего 2 часа. И тут меня вновь посетили тревожные мысли,что какой бы ответ не был, машину я не заберу, детали то нет. Пришел тот мужчина который решал мою судьбу, и сказал что у завода есть право рассматривать ситуацию до 3х рабочих дней,а сегодня к сожалению пятница, а ответа всё нет, может вы лучше поедите ведь у вас так много дел... Моя раскрепащенность меня сгубила, рассказал что сегодня еще 3 важных встречи, но не суть. На просьбу предоставить мне машину на замену, мне сказали что их нет- не пришли, на вопрос как добираться до города мне сказали что есть автобусы, больше ничем мне помочь не могут. Вот такая сервисная служба, вот это класс!!! Да забыл предложили такси за 450р. может стоили купить себе такси на 800км а не датсун, стоило бы гораздо дешевле даже с такими расценками. Так что судите сами. Искренне ваш Иван.
|
|
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Надо было заявление на подмену автомобиля на время ремонта писать. В течении 3 дней обязаны предоставить. С доставкой за их счет.
А вообще смелобезрассудно покупать автомобиль, только вышедший на рынок. Думаю, года через 2 подтянутся по качеству и сервису ))))
Успехов в нервной борьбе!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Вброс!
(Так что судите сами. Искренне ваш Иван. )
Я конечно же понимаю, что это за говно. Но это реальный вброс!
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
|
Ахах, после этой ситуации, писать что то можно было только пьяным.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
в принципе ничего удивительного в этой истории нет. вот если бы за час все починили, тогда - да) мне как-то раз, например, в киацентре на новоурицкого развал-схождение делали часа 3-4
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Это говорит о том что у нас в России нет ни одного настоящего дилерского центра . Ну а по поломке ,вполне вероятно что залил какого нибудь г..а вот насос и навернулся . Где бензин заливал последний раз ? Чек с заправки сохранил?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
За 800км нормальный насос даже от говна не полетит
|
Сообщений: 99 Поблагодарили: 8
|
Ну если вброс, то кому он выгоден?
А если по делу, то вполне можно все свои расходы (даже на такси) вернуть через суд.. Вопрос в другом: насколько это принципиально, а главное есть ли на это время? Теперь главный вопрос - зачем покупать "Калину" за бОльшие деньги, пусть она там и с улучшательствами и называется по другому?
|
|
Чек сохранил,но только бензин не причём, эвакуаторщик рассказал что 500 логонов за месяц с бензонасосами ппривёз.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды: Сегодня кстати дали такой комментарий что сделают всё в понедельник до обеда) Ещё при мне, я же там пол дня провёл, выдавали машину, и ее не принял покупатель из за дефекта кузова(проведённый капот). Работники дилера сами подтверждают что ничего пока не знают и не умеют(не опытные). А страховаться пришлось идти в ниссан, но наверно я про это бы и не думал если бы не эта ситуация.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Сегодня кстати дали такой комментарий что сделают всё в понедельник до обеда) Ещё при мне, я же там пол дня провёл, выдавали машину, и ее не принял покупатель из за дефекта кузова(проведённый капот). Работники дилера сами подтверждают что ничего пока не знают и не умеют(не опытные). А страховаться пришлось идти в ниссан, но наверно я про это бы и не думал если бы не эта ситуация.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
заправка какая? p.s. хороший же у них инженер по гарантии, который без завода не может дать заключение по случаю.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
aleksey, Да там с улицы набрали шалопаев ,им не выгодно брать специалистов им платить надо .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
у любого дилера местный инженер по гарантии не решает вопрос о замене. он только определяет деталь и возможность замены. потом эта информация отправляется в головную организацию (завод, представительство) и там уже окончательно решают/одобряют менять или нет по гарантии, поскольку деньги за такие ремонты платит головная организация
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Главное "грамотно обработать возражения " (С)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Деньги скорее всего производитель платит
|
|
Витязи на ново вокзальной
Добавлено спустя 31 секунду: Витязи на ново вокзальной
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
ivantimkaev писал(а): Витязи на ново вокзальной Не лучшая заправка ,чек береги ,если дело в бензине то есть виновник. Роснефть и лукойл ,больше ни - ни и то не все заправки .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
ivantimkaev писал(а): 500 логонов за месяц с бензонасосами ппривёз.
у дядьки крякнул на годовалом сандеро.(тот же логан по сути) ivantimkaev писал(а): Витязи на ново вокзальной он тоже заправлялся на всякой херне.(и надо мной подсмеивался про роснефть) ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Роснефть и лукойл ,больше ни - ни остальное лотарейка.
|
|
Мне посоветовал отец, заправляет там шкоду всё время,поэтому на бенз не грешу, это брак заводской.
Добавлено спустя 52 секунды: Мне посоветовал отец, заправляет там шкоду всё время,поэтому на бенз не грешу, это брак заводской.
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
ivantimkaev писал(а): Мне посоветовал отец, заправляет там шкоду всё время,поэтому на бенз не грешу, аргумент 200% отец не обманет
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
aleksey писал(а): хороший же у них инженер по гарантии, который без завода не может дать заключение по случаю. не его полномочия!Всё через заявку и фотоотчет на ВАЗ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): им платить надо . а шалапаю и 50 000 пойдет)))или вы думает что там получают меньше? Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:сергей ч. писал(а): остальное лотарейка олви и лукойл астальное звон пальцев))) Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:сергей ч. писал(а): отец не обманет а вас отец постоянно обманывал?от чего такой ржач?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
Дада денег дакинул на тачку и стебется, запраляйся лох на говнозаправке а я тебя на южку поважу за тачкой... Логика зашкаливает.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Wowochka писал(а): олви Знаешь сколько раз из баков дерьмо вытрехали после этой заправки ! .На Роснефти хороший бензин но недоливают ,лукойл очередь и настоящих только три. Ладно тема не о том,надо посмотреть чем у тописканера дело кончится.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
Да согласен что тема ушла от главной сути, а суть была в том что этот салон не был готов к продаже авто, и теперь при любой форсмажорной ситуацию страдают простые потребители.
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
ivantimkaev писал(а): Дада денег дакинул на тачку и стебется, запраляйся лох на говнозаправке а я тебя на южку поважу за тачкой... Логика зашкаливает. ААА чувак зажигает. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): .На Роснефти хороший бензин но недоливают ни разу не заметил.а я слежу.
|
|
Зажигают ребята там, которые мне предложили деталь купить, в сегодня говорят гарантии ни какой не будет, зато как насос придёт мы его вам отдадим)
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
ivantimkaev писал(а): Зажигают ребята там, да я про надпись.понял конечно что со смартфона но фсё равно смефно
|