|
Доброго времени суток. Вопрос не много не по теме, но про авто Во многих автосалонах менеджеры по продажам и менеджеры по приемки автомобилей ездиют по ушам на тему того что если что то будет сделано, установлено и т.д. вне салона то тогда гарантия с это части авто слетает(на пример тонировка - слетает гарантия на обогрев и стекло подъемники). Вот вопрос: это правда или нет, что если что то сделать вне салона, то гарантия слетит? Без каких либо изменений двигателя и внешнего вида авто. И еще, до этого была лада. Тонировку и акустику(ее вообще сам) делал в другом сервисе, приезжал потом по гарантии в оф сервис. Никто не слова не сказал. Кто что по конкретнее знает?
|
|
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
На Алма-Атинской на 2 этаже в гарантийном отделе тебе все расскажут. Во многом они правы. Есть руководства Автоваза, где четко прописано кто имеет право проводить ТО и ремонт автомобиля и как эти действия выполнять. Хотя автосалоны нарушают все эти действия, тем самым берут все на себя.
От себя скажу, мне автосалон 3 раза менял резину с дисками по гарантии...., если посидеть на форумах, то это редкость.....
|
|
Я сейчас не про самару ладу говорю, а про автосалоны в целом. Допустим установка акустики на что повлияет?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
это было как пример..... влияет на нарушение целостности проводки
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
тема, на мой взгляд, достаточно избита и думал, что все уже в курсе) разумеется, менеджеры в салоне у дилера заинтересованы в том, чтобы вместе с машиной покупатель приобретал у них же в салоне и все доп.оборудование и у них же устанавливал. отсюда и развод. на самом деле гарантия сохраняется если устанавливать доп.оборудование не у дилера. можно вообще ставить все самому, если возможности позволяют и уверен в своих силах и не накосячишь. при установке доп.обрудования своими силами (самостоятельно или в любом сервисе) в случае возникновения какой-либо неисправности на новом авто для правомерного отказа в гарантии дилер должен доказать причинно-следственную связь между этими двумя фактами. иными словами, в случае, если неисправность произошла, например, из-за неправильной установки чего-либо (сигнализации, магнитолы, ксенона, багажника, тонировки, шумоизоляции и т. д.) не у дилера то, разумеется, дилер откажет в гарантийном ремонте того узла или агрегата, на который повлияла неправильная установка. если дилер не сможет доказать то, что причиной поломки явилась кривая установка доп.обрудования гарантия сохраняется. в целях минимизации рисков отказа в гарантийном ремонте при установке доп.оборудования в стороннем сервисе целесообразно спросить там копии документов, подтверждающих сертификацию специалистов и/или иные документы, удостоверяющие квалификацию работников сервиса или организации-установщика в целом (документы об авторизации, сертификации и т.п.), там знают. когда у меня была новая машина, сигнализацию ставил у дилера, медиацентр в другом сервисе, акустику ставил сам. пара ссылок по теме http://www.zr.ru/content/articles/52924 ... a_voprosy/http://www.zr.ru/content/articles/61420 ... a-remonta/
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
|
Сергей, спасибо за грамотный ответ! Александр, а по поводу целостности проводки, я вообще могу провести новую проводку не затрагивая заводскую, так то. Максимум что поменяю, например, это штатную магнитолу.
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
Весь процес долгий и геморойный по защите своих прав, автосалоны пытаются запутать и затянуть дело. И Как правило экспертизу делаешь сам....бестрее получается.
|
|
А может тогда кто нибудь подскажет какие у нас сервисы сертифицированные?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
какой у вас автомобиль... (марка)
|
|
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
С ними по гарантии проблем не было, даже сами подсказывали что и где и как лучше поставить, где чип движка сделать......., да и слесаря все подешевле делали.....
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Intergrpol писал(а): какие у нас сервисы сертифицированные? смотрите на сайтах, там должна быть информация. или звоните. я ставил аппарат в стале на партизанской, дали копии каких-то сертификатов, которые мне так и не пригодились
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 209 Поблагодарили: 15
Откуда: ДОСААФ
Авто: Renault Logan, ВАЗ_21130
|
Sergey.Popov писал(а): при установке доп.обрудования своими силами (самостоятельно или в любом сервисе) в случае возникновения какой-либо неисправности на новом авто для правомерного отказа в гарантии дилер должен доказать причинно-следственную связь между этими двумя фактами. иными словами, в случае, если неисправность произошла, например, из-за неправильной установки чего-либо (сигнализации, магнитолы, ксенона, багажника, тонировки, шумоизоляции и т. д.) не у дилера то, разумеется, дилер откажет в гарантийном ремонте того узла или агрегата, на который повлияла неправильная установка. если дилер не сможет доказать то, что причиной поломки явилась кривая установка доп.обрудования гарантия сохраняется.
Вот с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах), составляется об этом соответствующий акт и прощай гарантия на всю проводку. А при тяжелом случае и на весь автомобиль (например при пожаре).
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Костыль писал(а): с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах), что такое ток утечки, в каких документах он может быть указан и, самое главное, как он может влиять на работоспособность эл.обрудования и проводки? если можно простыми словами и не очень залезая в технические дебри)
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Костыль писал(а): Вот с электрикой, как правило, всё очень просто: делается замер токов утечки (как правило он всегда чуть выше, чем должен быть и указан в заводских гарантийных документах), составляется об этом соответствующий акт и прощай гарантия на всю проводку. А при тяжелом случае и на весь автомобиль (например при пожаре). Чушь и ерунда . Как отказаться от навязываемых вам в автосалоне услуг?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
от себя скажу Александр63 ru писал(а): Весь процес долгий и геморойный по защите своих прав, автосалоны пытаются запутать и затянуть дело. И Как правило экспертизу делаешь сам....бестрее получается.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Чушь и ерунда . простыми словами)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
В любом не гаражном автосервисе есть сертификат на право установки доп оборудования и.т.д. Достаточно зайти в офис при обращении ,взять сертификаты (копии) ну и главное при выполнении работ взять наряд-заказ и чек на выполненные работы и в случае чего (не дай бог) было кому предъявить претензии. Это как в магазине ,купил товар ,сохрани чек.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
из личного... ставил в Стале на новый ВАЗ сигналку и музыку, через 2 недели отказала Е педаль. Обратившись в Самара Лада со всеми сертификатами и заказ нарядами и тд.. и тп... получили отказ, так как у Стала нет аккредитации или типа того от завода ВАЗ. Но так как мой оппонент отказался идти до последнего, то самостоятельно решили проблему путем поджима контактов в гребенке.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Александр63 ru, Это как раз говорит о том что гарантия на наши авто профонация . Они пытались ввести вас в заблуждение что бы не ремонтировать авто .Я думаю что они бы не =дали вам письменного отказа в гарантии и все их претензии были только на словах .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Александр63 ru писал(а): нет аккредитации или типа того от завода ВАЗ и чего только не придумают, лишь бы попытаться отмазаться. аццкий бред))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): .Я думаю что они бы не =дали вам письменного отказа в гарантии и все их претензии были только на словах . на первую претензию как раз и был отказ, причина - видимое нарушение изоляции на шине Е педали, с подключением магнитолы.....и приводили кучу литератур по рекомендациям от автоваза.... Добавлено спустя 38 секунд:просто чел не захотел с ними бодаться, вот и я от них отстал....
|