|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ставить 2115 на гбо? Машина рабочая, необходимо снизить расход на бенз, т.к. нормально выходит за месяц. Где можно поставить? И во сколько примерно обойдется вместе с установкой?
|
|
|
Сообщений: 45 Поблагодарили: 2
Откуда: самара
Авто: шевроле нива
|
под мостом на физкультурной. ставил в шниву. 19 монет отдал. проехал 4000 верст. выгода 50%
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
прошейте мозги у машины и срежьте динамику экономия будет ощутимой
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Sonic писал(а): прошейте мозги у машины и срежьте динамику экономия будет ощутимой На 15 нет смысла шить) Максимум -10%
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
|
А если бу оборудование поставить? знакомый ставил, оказался довольным.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Legenda77 писал(а): А если бу оборудование поставить? знакомый ставил, оказался довольным. 1. Потеря вместимости багажника. 2. Окупка оборудования после 70-100т пробега.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
А я считал на логан что через 20 тыс пробега
|
Сообщений: 45 Поблагодарили: 2
Откуда: самара
Авто: шевроле нива
|
чем больше изночальный расход, тем акупаемость сего оборудования происходит быстрее.когда ставил денег было жалко. а теперь радости нет придела , когда на заправке 650 деревянных отдаешь за полный бак. отдаешь , и радуешься))))))))))))
|
|
Веселов О. В., знакомый сказал, как раз на пятнахе, если рассчитывать в среднем 100км в день, то через полгода уже окупается) расход примерно 9-10 на сотню.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
при таком пробеге и ценах (30 и 15 рублей) оборудование стоимостью 30 000 рублей окупится за год)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 389 Поблагодарили: 39
|
Мне на мою дядя хотел поставить. Он этим занимается. На крузаки 200 часто ставят. С удовольствием бы поставила, но учитывая, что багажник небольшой, отказалась. На следующую обязательно поставлю.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
elka писал(а): багажник небольшой вместо запаски)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Wowochka писал(а): вместо запаски) У меня багажник большой. Ито отказался от ГБО. Мне как фактически балон засунули, я сразу послал всее и вся )))
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 389 Поблагодарили: 39
|
Wowochka писал(а): вместо запаски) А запаску в салон? Нет уж, без запаски я ездить не буду.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Фигня это всё. Снижение мощности и надежности при довольно сомнительной экономии.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В. писал(а): Мне как фактически балон засунули, я сразу послал всее и вся ))) Я бы поставил)Но на новый авто , что б лет на 5-10 Добавлено спустя 43 секунды:elka писал(а): А запаску в салон? в багажник "ДОКАТКУ"))))))) Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:индеец писал(а): Снижение мощности и надежности при довольно сомнительной экономии. не согласен!экономия очень реальная, мощность та же, движок чище и мягче работает... еслиб не место одназначно поставил бы!(
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт. и все помещается. Олег, ты каждый день перевозками занимаешься в больших объемах?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
aleksey писал(а): таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт. от машины зависит...в 21100 стоял балон, и в 2107...почти и не видно...и запаску достать можно... в ТУССОНЕ нет такой возможности к сожалению
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
aleksey писал(а): таксисты и клиентов возят и на вокзалы и в аэропорт. и все помещается. Олег, ты каждый день перевозками занимаешься в больших объемах? А и спорить не буду. Забыл про такси. На такси конечно же окупаемость. Я про личный авто имел ввиду. С поездками до 100км в день.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В. писал(а): Я про личный авто имел ввиду. С поездками до 100км в день. при таком пробеге и ценах (30 и 15 рублей) оборудование стоимостью 30 000 рублей окупится за год)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): не согласен!экономия очень реальная, мощность та же, движок чище и мягче работает...
Физику не обманешь. Снижение мощности на 10- 15 процентов. Значит тапку давить надо сильнее, чтоб груженым в потоке удержаться. Баллоны, не доливают. Особенно просто это сделать зимой, когда в холодную погоду, до трети газа из баллона просто не выходит. У дорогого ГБО, окупаемость сомнительная. У дешевого, сомнительная надежность. Танцы с бубном и более частое ТО, практически неизбежны. Отстой из фильтра сливать, зимой иногда приходится чуть не каждый день. Процедура не очень приятная. Вечно забываешь вечером перед постановкой на ночь, перейти на бензин. И утром, крутишь, пока не насосет, или батарейка не сядет. В гараже, машину хранить опасно. Или каждое утро подползать к ней по пластунски, чтоб унюхать стелющийся над землёй газ. Движка, при работе на газе, может и чище, но греется сильнее. Поэтому масло окисляется быстрее, даже если сохраняет относительно светлый вид. Трущиеся детали работают в более жестких условиях. Сальники, патрубки и прочая резинотехника, умирает быстрее. Опасность перегрева и закипания возрастает. И ради чего это всё? Считали мы в конторе по опыту реальной эксплуатации трех машин, с учетом расходов на контроль обслуживание системы ГБО и учетом повышенной амортизации автомобиля. Окупалось это всё только при пробегах 70- 100 тысяч километров в год.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
индеец, +100 Согласен! Если мне ещё и доплачивать будут за использование ГБО на своём авто, всё равно откажусь, нахавался этого всего в своё время!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец, много написано выдуок))) газ-бензин перходит АВТОМАТОМ!!! Конденсат РАЗ в год-два))) при 150 силном движке ничего "топтать "не нужно...,на 21100 уходил с буксом(а тут подавно)) Расход максимум на 1 литр больше индеец писал(а): Поэтому масло окисляется быстрее, даже если сохраняет относительно светлый вид. Трущиеся детали работают в более жестких условиях.Сальники, патрубки и прочая резинотехника, умирает быстрее. Опасность перегрева и закипания возрастает. сведения из 80-х... Основываюсь НА ЛИЧНОМ опыте...напряг ТОЛЬКО место (не во всех моделях)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Wowochka писал(а): ... при 150 силном движке ничего "топтать "не нужно...,на 21100 уходил с буксом(а тут подавно)) Расход максимум на 1 литр больше ... Вот люди идиоты) На 150 сил ставят ГБО, а потом пишут на форумах - где найти диагноста) Недавно из соседнего гаража шеви круз выезжал. Балон в гараж выкинул. 2 раза чистил двиг. Если и ставить - то только на маршрутку.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Веселов О. В., к чему ваш пост?! Много Крузаков, Кадилаков и прочей "МНОГОСИЛНЬНОЙ армии" на газе!!! А движок девственнно чистый после работы на газе!!!Ни нагара, ни смолы(собственный опыт)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|