/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
![]() Сообщений: 531 Поблагодарили: 26 Откуда: Самара |
|
||
Sponsor_63 ![]() |
19 июл 2012, 09:56 |
||
![]() Сообщений: 237 Поблагодарили: 9 |
Про свойства азота не просвещу. Но фотка зачетная!!!!!!
|
||
![]() Сообщений: 196 Поблагодарили: 8 Откуда: Самара |
Много "сказок" слыхал я про азот, но ни одну не проверял. Картинка навеяла воспоминание о еще более интересной штуке: один из представителей авторов надписи "ШЕНАМАНТАШ" мне предлагал накачать шины ОЗОНОМ
![]() Даешь защиту озонового слоя! |
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
Я всегда колеса 78-процентным азотом качаю))
|
||
![]() Сообщений: 2 |
Воздух слишком нестабильный - в жару или при сильной пробуксовке (высоком трении) , при нагревании имеет свойство расширяться... Никогда не пробовали в жаркий день после продолжительной езды замерить давление в шинах? он бывает доходит до 3 атмосфер (в отличии от положенных 2х). Причем на одном колесе может остаться прежнее давление (стояло в тени), а на другом повышенное.. и будет разница что одно как будто сильно накаченно , другое слабо, отсюда бывает что руль ведет и т.д.... У азота вроде плотность другая и ему пофиг , как закачаешь определенное давление , так оно и будет держаться, плюс к этому он имеет свойство сжиматься сильнее, то есть если на сильную кочку наехать колесом с накаченным воздухом, оно может лопнуть, а азотом нет..
Вобщем как то попытался объяснить простым языком... сам физику не знаю, но сам разницу чувствовал. Итог - при закачке азотом, ход машины значительно мягче (меньше трясет особенно по грунтовой дороге), и при агрессивной езде летом руль все равно не будет вести в разные стороны. |
||
![]() Сообщений: 57 Поблагодарили: 4 |
golarrdo писал(а): Итог - при закачке азотом, ход машины значительно мягче (меньше трясет особенно по грунтовой дороге), и при агрессивной езде летом руль все равно не будет вести в разные стороны. хммм,интересно-интересно... а сколько стоит данное удовольствие?
|
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
Ребят! да вы чего все?)))) Состав воздуха для справки: 78% - азот, 21% - кислород, ну и немного аргона и углекислого газа!!!!! Накачка азотом - это развод на деньги для лохов!!!! Бери насос и качай!!! А при изменении температура плотность ЛЮБОГО газа меняется!! Так что контролировать давление в колесах в любом случае придется при изменении погодных условий.
Это из той же оперы что и подсолнечное масло без ХОЛЕСТЕРИНА))))) (одно время долго в рекламах проскальзывало)
|
||
![]() Сообщений: 493 Поблагодарили: 30 Откуда: Самара |
golarrdo писал(а): сам физику не знаю, но сам разницу чувствовал. Смотрели фильм "О чем говорят мужчины"? Очень советую! Особенно момент про ДЕФЛОПЭ. Главное назвать продукт как-нить красиво: "D'euflopais", заломить за него цену, а уж потребитель сам будет выискивать "прекрасные вкусовые свойства", ведь не может быть продукт таким дорогим и таким безвкусным)) По делу: выше уже сказали, что сравнивать свойства сжатия - идея странноватая, так как азота в воздухе - как у дурака фантиков. Но есть другие слухи или, если угодно, мифы об азоте, которые довольно спорные: 1) Азот, которым качают шины - сухой, в отличие от воздуха, который всегда имеет влажность, а уж если воздух сильно влажный - то могут быть отличия в физических свойствах: например конденсирование влаги итд. 2) Азот менее подвержен диффузии и дольше "выходит" из колеса сквозь резину итд. 3) Износ ободов и всякой подобной металлической фигни меньше, так как сильно уменьшается кол-во окислителя (кислорода) Кто что думает? На практике не проверял, так как считаю разводкой, но сомнения все-таки есть. Не может быть просто так ниоткуда эта разводка держаться - должны быть какие-то объяснения. Подозреваю, что они если и есть, то к обычным автолюбителям не относятся, а применимы только на высоких скоростях (Формула-1, авиация). |
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
serg_82 писал(а): 3) Износ ободов и всякой подобной металлической фигни меньше, так как сильно уменьшается кол-во окислителя (кислорода) С нашими прекрасными дорогами заботиться о долговечности ободов и колес в целом пустая трата времени. Один фиг диски замнешь и покрышки продырявишь. |
||
![]() Сообщений: 493 Поблагодарили: 30 Откуда: Самара |
Electra, Ваша правда. Снаружи износ идет куда более интенсивнее. Факт уменьшения окисления внутри колеса, наверное, неоспоримый - но только он бесполезен, и уж точно не окупится.
|
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
А что касается улучшения остальных параметров, то они настолько незаметны - доли, а то и сотые доли процентов. Стоит ли за это денежки свои кровные выкладывать?
На счет влажности, насколько помню, для резины только плюс. |
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
Кстати, кто-нибудь знает как получают именно сухой азот? И как это проверить? А то напишут тебе на баллоне "сухой азот", а из него все равно будет "выходить" обычный влажный воздух((
|
||
![]() Сообщений: 2 |
Повторюсь ,разница есть ,и это не психологический фактор, я очень хорошо её почувствовал так как подвеска у меня очень жесткая и любые изменения в плавности хода хорошо дают о себе знать. Машина действительно едет мягче, но я не имею ввиду что после закачки азотом ваша машина из таза превратится в мерседес))
Насчет стабильности при разнице температур - да , я согласен , азот тоже как и любой газ сжимается и расширяется , но разы, а то и в десятки раз меньше чем воздух. |
||
![]() Сообщений: 493 Поблагодарили: 30 Откуда: Самара |
golarrdo писал(а): азот тоже как и любой газ сжимается и расширяется , но разы, а то и в десятки раз меньше чем воздух. Был такой парень с неблагозвучным именем Гей-Люссак и вот он давным давно сформулировал закон, что любой (!) газ имеет одну и ту же константу расширения. Ваше "в разы и в десятки", уж извините, ни в какие ворота, даже не зная законов физики, можно включить логику, основываясь на том, что уже сказали: азота в воздухе 78% Цитата: я очень хорошо её почувствовал так как подвеска у меня очень жесткая и любые изменения в плавности хода хорошо дают о себе знать. Машина действительно едет мягче Порывшись в источниках и вспомнив законы физики, все больше убеждаюсь в "эффекте дефлопэ"))) |
||
![]() Сообщений: 30 Поблагодарили: 4 |
golarrdo писал(а): Повторюсь ,разница есть ,и это не психологический фактор, я очень хорошо её почувствовал так как подвеска у меня очень жесткая и любые изменения в плавности хода хорошо дают о себе знать. Машина действительно едет мягче, но я не имею ввиду что после закачки азотом ваша машина из таза превратится в мерседес)) Может вы просто за давлением не следили? Скажем, была жара, давление в колесах у вас было повышено, вот машина все кочки и собирала, а потом вы просто их накачали до нужного давления, вот машина и поехала "как у людей")) А азот здесь и не причем вовсе... |
||
![]() Сообщений: 531 Поблагодарили: 26 Откуда: Самара |
Спасибо всем большое за комменты, а то я уже практически повелся на рекламные зазывания. И миф развеяли и физику вспомнили) Супер)
|
||
![]() Сообщений: 1 |
Накачал шины азотом, ход по ровной дороге стал мягче (не исключаю то что просто давление до этого в шине было меньше) По кочкам ужас дубово, вообщем никому не советую, толку нет.
|
||
![]() Сообщений: 84 Поблагодарили: 2 |
Вы что! А как же скоростные качества тазо-мобиля повышаются при накачке колес "78% азотом"!!
![]() |
||
![]() Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Oleg_G писал(а): Вы что! А как же скоростные качества тазо-мобиля повышаются при накачке колес "78% азотом"!! ![]() Тоже по ржал !!! ![]() Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
||
![]() Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48 |
название темы надо изменить и в раздел юмора...
![]() |
||
![]() Сообщений: 169 Поблагодарили: 6 |
Заправка азотом:
-2 к ителекту +1 к перку "ШумаХер недоделанный" ![]() |
||
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Азот, это уже не модно.
Мне предлагали шины гелием накачать. Тоже трындели, мол инертный газ, ноль окисления резины. Причём покрышка, постепенно пропитывается гелием на молекулярном уровне и практически перестаёт греться. ![]() Типа, уменьшается неподрессоренный вес. Ну это ещё ладно. Но на ехидный вопрос, как гелий может повлиять на неподрессоренную массу, которая собственно и важна, обижались, понимая, что я их подкалываю, но не понимая в чём. Короче, мысль человеческая на месте не стоит. Такую бы энергию, и на пользу людям! |
||
![]() Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
Азот актуален то в шинах по двум причинам:
1) Температурный режим. Если вы ежедневно ездите то в +40, то в -40, или являетесь пилотом F1, где колеса работают в максимальных нагрузках. 2) Если вас сильно беспокоит окисление диска. Хотя тут можно заменить азот на сухо воздух. Никаких других преимуществ нет. Вот тут очень хорошо расписано: http://www.theaa.com/motoring_advice/sa ... rogen.html PS: Произвожу закачку колес фреоном. Дорого. ![]() |
||
![]() Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Или вот ещё: Шины из 100% каучука без примеси сажи закачиваем газом для люминисцентных ламп и светим! ))))))
Ну как то так..... Не гвоздя не жезла! |
||
![]() Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
Только дебил - который 7 классов образования - может закачивать шины азотом.
Купите учебник за 8 класс ![]() Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме Заправки авто в Самаре. Бензин.
|
Брглик | 16 | 2919 |
24 апр 2013, 11:53
|
![]() |
в форуме Автосервисы Самары
|
acc163 | 10 | 2709 |
18 май 2015, 18:20
|
![]() |
в форуме Заправки авто в Самаре. Бензин.
|
mrdimen | 74 | 11360 |
30 дек 2014, 10:13
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|