|
Про CAR-service уже писали... Добавлю свои 5 копеек: На правах АНТИРЕКЛАМЫ: Есть у нас в Самаре такой автосервис... . Попали мы туда, привлечённые группоновским купоном на скидку на диагностику. К диагностике, кстати, претензий нет, а вот ко всему остальному... Первое обращение (машина в сервисе с 16 до 17:30 часов). Отвалился сигнал. В сервисе предложили сменить рулевое колесо, т.к. сработался круговой контакт. Работу сигнала восстановили, но чтобы он заработал, давить надо ногой. Очень туго. Забегая вперёд, мой нынешний мастер поржал и устранил проблему за 5 минут. Второе обращение (машина в сервисе с 9:00 до 19:00 часов): замена левого переднего рычага подвески и замена масла в КПП. В процессе замены рычага сломали один из колёсных болтов, обломок не высверлили, масла в коробку залили половину от необходимого. К установке рычага, претензий нет. Обращение третье (машина в сервисе с 9:00 до 20:00 часов): замена масла в ДВС (+масляный и воздушный фильтры), установка новой магнитолы и "высверлите же этот б...й обломок болта, хотя вообще то это ваш косяк и вы должны болт новый поставить"... болт высверлили, но новый не нашли (ну да, у меня старенький volvo но у них тоже, с понтом, сервис, а не гараж на задворках),масла в двигатель перелили литр(!), при замене воздушного фильтра забыли салфетку в воздуховоде, из-за чего холостые стали плавать от 1500 до нуля. По магнитоле же сказали, что у них нет переходника JVC-Euro и отправили его искать. Последнее обращение обошлось в кучу нервов, 2 часа онанизма типа "шприцом через отверстие щупа вытаскиваем излишки масла", час обзванивания сервисов на предмет "чините или нет проблему с движком" и ещё полдня на добирание к мастеру, который за это взялся и танцев у него в боксе. Честно сказать, проблему с холостым новый мастер решил в 3 минуты, послушав двигон и полезши в фильтр. Вынул оттеда(из воздуховода) бумажное полотенце скомканное и всё сразу заработало... Остальное время было потрачено на обстоятельную диагностику ДВС и приведение в порядок вышеупомянутого звукового сигнала. Поехали к родителям... Решил перебалансировать колёса. Когда их сняли, выяснилось, что шланги тормозные не поменяли, хотя в акте выполненых работ есть такой пункт. И развал, естественно, тоже не делали. В общем не сервис, а разводилово сплошное. ИТОГ: куча времени, потраченного на исправление их косяков, объяснений с начальством на тему поездок в сервис в рабочее время... В вышеупомянутый карсервис я больше не ногой и вам того же, други мои, советую... Да... И напоследок сайт этого, пардон, "заведения": http://car-service63.ru
Хорошо иметь острый язык - никто не захочет, чтобы ты вылизывал ему задницу!..
|
|
|
Сообщений: 68 Поблагодарили: 5
|
Хм, ну после первого раза еще понятно, не раскусили что за сервис. Но после второго же ясно, что после таких специалистов машина может и не поехать.
|
|
Иногда получается верить в людей... Третий раз приехал, потому что после второго раза пообщался с директором на тему косяков, он обещал накрутить бракоделов, которые всё-всё исправят... Приехал с толстенькой книжкой "руководство по ремонту и обслуживанию", где заботливо заложил нужные странички... Но после того, как обнаружил, что к книжке даже не прикасались, понял, что в этих людей зря поверил. Хотя да, и после второго раза можно было бы всё понять.
Хорошо иметь острый язык - никто не захочет, чтобы ты вылизывал ему задницу!..
|
Сообщений: 493 Поблагодарили: 30
|
Ну так они в неплохом месте на московском шоссе находятся, и это их кормит, мне кажется. Наверняка начхать на постоянных клиентов, расположение должно обеспечивать непрерывный поток "незнающих"..
|
|
Видимо таки да... Хорошее место и "прокачаный" сервис-зона отдыха на втором этаже и очень культурные девочки на ресепшене... Хотя это никак не компенсирует криворукость "мастеров" из братских республик.
Хорошо иметь острый язык - никто не захочет, чтобы ты вылизывал ему задницу!..
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Сами подумайте ,если в сервисе вас обслуживают красивые девушки ,подают кофе И.Т.Д. за чей счёт эта красота ? Правильно ,за счёт тех кто вам ремонтирует автомобиль.А если работнику платят мало будет нормальный специалист работать в такой конторе ? Не будет ! Отсюда вывод ,те кто что то умеет ,старается работать там где он зарабатывает столько сколько достоин а это значит не "крутой" сервис или свой гараж.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
Я в результате и чинюсь у частника. И доволен, более чем. Писал пост, чтобы предостеречь других от такого же "влеталова"...
Хорошо иметь острый язык - никто не захочет, чтобы ты вылизывал ему задницу!..
|
Сообщений: 196 Поблагодарили: 8
|
Tin A. Hunter писал(а): Я в результате и чинюсь у частника. И доволен, более чем. Писал пост, чтобы предостеречь других от такого же "влеталова"... Ну так делись тут, не всё ж о плохом. Или секрет?
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Сами подумайте ,если в сервисе вас обслуживают красивые девушки ,подают кофе И.Т.Д. за чей счёт эта красота ? Да ну понятное дело, просто там и цены наверняка не самые дешевые по городу. Могли б и мастеров нормальных найти, у них бы тогда от клиентов вообще отбоя не было! В итоге опять обычное русское "итак сойдет")
|
Сообщений: 57 Поблагодарили: 4
|
acc163 цены там капец какие высокие, дороже разве что на некоторые услуги в автодоре, но там хоть делают на совесть. Делала в кар-сервисе развал - так после него резина свистела даже при поворотах на 5 км/ч... Запорола к черту себе годовалую летнюю резину от этих чудных мастеров, а все туда же, компьютерный развал...
Был бы только полон бак, остальное все пустяк! (с)
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Кокос писал(а): acc163 цены там капец какие высокие Видимо там девушки красивые не только кофе подают
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Цитата: Да ну понятное дело, просто там и цены наверняка не самые дешевые по городу. Могли б и мастеров нормальных найти, у них бы тогда от клиентов вообще отбоя не было! В итоге опять обычное русское "итак сойдет") Нормальные все уже обустроились . Ко мне например со всех концов города едут  Практически всегда очередь что в будни что в выходной .
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Ко мне например со всех концов города едут  Практически всегда очередь что в будни что в выходной Обычно повышение цен сокращает очередь не отражаясь на доходе
|
|
Отвратный сервис! Сегодня загнал туда машину с проблемой в проводке! Автоэлектрик там вообще полный "0",разобрал мне пол машины (хотя я просил только поменять провод на стартер). Он зачем то полез в салонную проводку, разобрал половину салона. После чего машина перестала заводиться совсем! Он даже не смог мне объяснить какое мне надо докупить реле,чтобы поставить в блок предохранителей! Кое как заведя мне машину, с меня запросили 1200 за работу! Тип того был проведен ремонт проводки автомобиля! А насчет реле, мне электрик предложил посмотреть в интернете, какой нужно купить! Мою проблему так и не устранили! Мои выводы,что сервис просто отвратный! Так же как и обслуживание в нем!
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Zoom163 писал(а): Мою проблему так и не устранили! Мои выводы,что сервис просто отвратный! Так же как и обслуживание в нем! Если проблема не решена так и денег за работу платить не надо !Если электрик или любой работник не смог устранить неисправность за что платить?
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
В стране все больше менеджеров, а не инженеров.
|
|
Тоже вкину.Приехал на диагностику:повтыкали,понажимали,покрутили.нарисовали список железа,обозначили цены.по приезду после замены цены подросли процентов на 30...
|