|
Устанавливал в этом сервисе музыку с усилителем, перепутали баланс лево право, провода к передним колонкам подключили штатные, хотя комплект я им привез. Обнаружил случайно сняв обшивку передней двери. Микрофон от хендс фри поставили не туда куда просил, но это мелочь. Вообщем не рекомендую.
|
|
|
|
Зачем в сервис поехали, если сами разбираетесь?
|
|
я не разбираюсь, надо было поставить быстро и цена вроде бы приемлимая, сказали сделают все в лучшем виде, но как говорится скупой платит дважды
|
|
если не знаете, то как поняли что они накосячили? может так и должно быть?
|
|
aleksey писал(а): если не знаете, то как поняли что они накосячили? может так и должно быть? Я тоже знаю и умею,НО не хочу сам...
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
Ну по логике если к задним колонкам от усилителя подходят провода из комплекта, то и к передним должны подходить от усилителя. а не штатные
|
|
евгеша писал(а): то и к передним должны подходить от усилителя. а не штатные т.е. из комплекта? поленились заменить? или к усилу вообще не подключили?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
|
К передним колонкам если идёт не от усилка а от мафона то штатных проводов хватит за глаза и даже если от усилителя то как правило сечения штатных проводов хватает а вот типа "крутые" провода на проверку зачастую оказываются обычный люминь ,то есть г...о Машина какая ?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Машина какая ? как зависит марка авто и качество работы по протяжке провода?
|
|