/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
Sponsor_63 ![]() |
10 мар 2015, 22:22 |
|
![]() Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
Автогном, оригинал . каталожный номер 04445-42020
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=33186
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
какие проблемы с рейкой? Рейка гидро или электро?
|
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
kostya163 писал(а): Рейка гидро или электро? гидро конечно Автогном писал(а): Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. как я понял это беда РАВов(((ходят не более 80-100 т.км искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
В "Мультимоторс", (Японка), ремонт рейки 12 тыр. и пару дней делов.
|
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
Автогном писал(а): Не могу ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. Об этом и прошлый хозяин моего авто предупреждал. на такой ответ очень хочется написать Вам много-много гадостей... попробую все же сдержаться... И так... основные неисправности реек: -люфт или стук рейки. На многих современных машинах рейки стучат с завода, и на эту проблему просто забивают, либо если есть возможность - грамотная подтяжка (но часто совсем не помогает) -течь гидрорейки. Лечится заменой прокладок и манжет, входящих в ремкомплект (о котором Вы выше упоминали), либо заменой на другую (глубокая коррозия, не поддающаяся шлифовке и напылению) -механический износ и закусывание (только замена изношенных элементов, после тщательной дефектовки), но скорее всего- на выброс. Рейки современных машин бывают совсем не ремонтопригодны, поэтому в случае возникновения любых из трех выше причин , рейка выбрасывается. На сколько я обладаю информацией, стендов для проверки реек после переборки нет ни у кого в нашем регионе, а значит любой ремонт- это просто лотерея. Участвовать в ней или нет- личное дело каждого. Если возникнут конкретные вопросы- постараюсь помочь. А то что у Вас сейчас- это гадание на кофейной гуще. И еще... любой нормальный специалист сможет приговорить рейку на 100% (в случае механических проблем с ней), только будучи уверенным в исправности всех элементов передней подвески.
|
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Автогном писал(а): 12 т.это включая работу и запчасти? т.е.они там сами всё приобретают..? Пыльники считают отдельно, а работа и все остальное входит в общую стоимость. Хотя если машина не старая, то пыльники может и нормальные. |
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
И то, что касается материальных затрат:
Рассматриваем случай с оперативным так сказать вмешательством: 1) Снятие и установка. Я не знаю конструктивных особенностей Рав4, но если рейка крепится к так называемой гитаре (это здоровенная балка, на которую опираются двигатель двумя опорами)- то это довольно трудоемкая операция. Балку придется откручивать от кузова и опускать вниз. 2) Скорее всего Вам предложат заменить тяги, наконечники и пыльники тяг. На рулевом управлении обычно не экономят- поэтому оригинал. 3) Сами манипуляции с рейкой. Здесь без подробностей, ибо ничего не ясно. 4) Сход- развал. И резюме: при самом плохом раскладе в 12 килорублей Вы явно не влезете. Хотя я возможно конечно излишне сгущаю краски, и можно обойтись просто подтяжкой. Но в любом случае необходимо исключить подвеску, дабы не "лечить здорового". Контактов спецов по этому вопросу у меня нет, т.к. заниматься таким ремонтом без стенда (как писал выше)- на мой взгляд чистой воды авантюра. Были люди, кто мог прошлифовать или напылить вал. |
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
kostya163 писал(а): И то, что касается материальных затрат: Спасибо Вам, Костя, за информацию!
Рассматриваем случай с оперативным так сказать вмешательством: 1) Снятие и установка. Я не знаю конструктивных особенностей Рав4, но если рейка крепится к так называемой гитаре (это здоровенная балка, на которую опираются двигатель двумя опорами)- то это довольно трудоемкая операция. Балку придется откручивать от кузова и опускать вниз. 2) Скорее всего Вам предложат заменить тяги, наконечники и пыльники тяг. На рулевом управлении обычно не экономят- поэтому оригинал. 3) Сами манипуляции с рейкой. Здесь без подробностей, ибо ничего не ясно. 4) Сход- развал. И резюме: при самом плохом раскладе в 12 килорублей Вы явно не влезете. Хотя я возможно конечно излишне сгущаю краски, и можно обойтись просто подтяжкой. Но в любом случае необходимо исключить подвеску, дабы не "лечить здорового". Контактов спецов по этому вопросу у меня нет, т.к. заниматься таким ремонтом без стенда (как писал выше)- на мой взгляд чистой воды авантюра. Были люди, кто мог прошлифовать или напылить вал. |
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
|
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
Жидкость для ГУР?
|
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
Автогном писал(а): Ещё за установку просят 8,000. Почему только за установку? А старую рейку снимать не надо? Или новую поверх старой поставят? ![]() |
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Автогном писал(а): Всем здрасте ![]() Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения... Это точно не откапиталенная рейка? |
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
|
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Автогном писал(а): Это точно не откапиталенная рейка? Не знаю, покупала как новую оригинальную.. ![]() По логике, новая и оригинальная, должна тыров сорок стоить. |
|
![]() Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
индеец писал(а): По логике, новая и оригинальная, должна тыров сорок стоить. методом тыка( не знаю что за авто у Автогнома) в эксисте 73 000 искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
|
![]() Сообщений: 244 Поблагодарили: 14 Откуда: Самара Авто: Honda |
У меня Rav4, 2007 года. По VIN коду в каталоге нашли рейку, по цене 26,200.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Я первый год за рулём, откуда мне знать, что сколько должно стоить?! А вы все сразу подкалывать и ржать. Добавлено спустя 20 минут 10 секунд: Вот каталожный номер рейки 45510-42230. Написано, производитель TOYOTA |
|
![]() Сообщений: 1297 Поблагодарили: 98 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Автогном писал(а): А вы все сразу подкалывать и ржать. У меня ответ, какой то кривой получился. И я вообще не подкалывал. По крайней мере тебя по деньгам не развели. А по сути, хрен угадаешь такие дела. Я, в своё время, купил редуктор на шестерку, явный самосбор. Так этот редуктор, уже скоро, вторую машину переживет. |
|
![]() Сообщений: 3390 Поблагодарили: 52 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
Автогном, такой код пробился...стоит 26 600 реально...просто вид смазки удивил...
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
|
![]() Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
индеец писал(а): Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения... Это точно не откапиталенная рейка? не тянет это на резьбовой герметик. По виду обычный. |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 2 | 2650 |
31 май 2015, 16:17
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 0 | 3863 |
09 фев 2015, 13:45
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 4 | 1810 |
24 апр 2015, 22:12
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 1 | 1914 |
18 фев 2015, 17:18
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 1 | 1880 |
20 авг 2015, 14:25
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|