О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Поблагодарили: 1

Говорят, сейчас газ стал реальной альтернативой бензину. Кто-нибудь из Вас менял тип топлива?

Подскажите кто-нибудь где в Самаре делают хорошо и что почем?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 4

Поблагодарили: 2

Nuts писал(а):
Говорят, сейчас газ стал реальной альтернативой бензину. Кто-нибудь из Вас менял тип топлива?

Подскажите кто-нибудь где в Самаре делают хорошо и что почем?


Газ всегда был альтернативой. Его в природных запасниках в разы больше, чем бензина.

Сам езжу на газу. Установка окупилась за полтора года. Газ всегда дешевле бензина. Да и октановое число у него выше, чем у бензина. Все вылезает в то, на что наш человек очень редко решается. Накопить и потратить много, чтобы потом экономить.

В Самаре они конечно не натыканы как автосервисы, но думаю с десяток наберется.
Посоветую место, где сам одно время работал, на пересечении Авроры и Промышленности на базе рядом с металлсервисом (в личке могу рассказать подробней).
Мужики делают качественно. Дают гарантию год на все оборудование которое ставят. Также занимаются ремонтом.

По цене все зависит от машины. 15-25 тысяч рамки почти всех марок.



За это сообщение автора Аморалист поблагодарили: 2 NutsМерин
Аватара пользователя

Сообщений: 11

Поблагодарили: 1

Я очень удачно увидел ваш совет по поводу автомастерской куда можно было обратится по поводу газовой установки. Спасибо что сказали.
А то я долго не решался поставить газовую установку, думал что не безопасно, но потом взвесил, и решил что главное все правильно сделать. Вопрос был только в том, что не знал к кому обратится, чтобы качественно все сделали, и тут вы с советом, прямо в точку.
СПАСИБО Аморалист!
Аватара пользователя

Сообщений: 9

Поблагодарили: 1

Установка ГБО стоит не так уж и много. А время окупаемости записит от частоты использования автомобиля. Скажу вам по личному опыту - не экономьте на оборудовании. Такая экономия может потом очень дорого обойтись.

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти.
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Кстати, когда я учился на права (а на них иногда и учатся), то на теоретическом курсе нам рассказывали, что для управления машиной с установленным ГБО необходимо проходить дополнительное обучение и получать документ, без наличия которого управлять этим авто запрещено...

Van

Аватара пользователя

Сообщений: 25

Поблагодарили: 1

Здесь есть как свои плюсы, так и минусы! Конечно газ - это большая экономия, но для меня гораздо важнее МИНУС - безопасность! Как не крути, но газ это очень опасно, и нет желания ездить и думать как бы не взорваться!!!

Мечта идиота чаще всего похожа на жену соседа.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Поблагодарили: 2

Мерин писал(а):
СПАСИБО Аморалист!

Был рад помочь :)

acc163 писал(а):
Кстати, когда я учился на права (а на них иногда и учатся), то на теоретическом курсе нам рассказывали, что для управления машиной с установленным ГБО необходимо проходить дополнительное обучение и получать документ, без наличия которого управлять этим авто запрещено...

Слышал такое. Но это все байки. После установки выдается пакет документов, среди которых бумажка, что тебя научили пользоваться установленным оборудованием. На месте действительно все объясняют и показывают.


Van писал(а):
Здесь есть как свои плюсы, так и минусы! Конечно газ - это большая экономия, но для меня гораздо важнее МИНУС - безопасность! Как не крути, но газ это очень опасно, и нет желания ездить и думать как бы не взорваться!!!

Как говориться еще одна байка. Вероятность, что баллон взорвется не больше, чем вероятность падения самолета именно на твою машину. На баллоне стоит запирающий клапан, перекрывающий подачу газа при выключении зажигания.

Часто слышал от людей которые только поставили раз, что в салоне начинает им вонять. Вот короче это реальные галлюцинации.

И самый простой пример безопасности. 99% газелей, на которых ездили все, ездят на газу.
Аватара пользователя

Сообщений: 10

Я езжу на бензине и пару раз слышал, что машины с газовым оборудованием взрывались. Утечка не самое опасное, оказывается баллон также подвержен температурному воздействию. Правда или нет, но про случаи со взрывами ГБО говорили и в Самарских новостях. Так что риск все равно есть. Если бензин возгорает, то газ взрывается мгновенно.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Ну да, вообще-то были новости про всякие взрывы газа в маршрутках и других машинах. Не люблю это дело. Но бензин тоже не айс. В общем, я за полнейшую экологизацию топлива во всех сферах...
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ездил на пропане. ГБО было установлено на крузаке 80 - жопа! И это в плане самого топлива+модификация ГБО, на Газелях стоят простейшие типы ГБО им ваще пофиг, а вот 4-ое, 5-ое поколение ГБО более капризно к топливу. Ну и рабочие моменты: летом-пухнет, зимой-мёрзнет. Газ это не альтернатива, да и движок сохнет, масло чаще менять надо!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Porscheeвец ну пропан вообще не вариант. Никакой экономии, учитывая его стоимость тоже самое, что и 91 бензин. Так что метан экономичнее раза в 3 будет. Ну а если вы ездите на метане, лучше конечно иногда и бензин включать, так как газ не содержит масла и поршни оказываются без смазки.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

tramway писал(а):
Porscheeвец ну пропан вообще не вариант. Никакой экономии, учитывая его стоимость тоже самое, что и 91 бензин. Так что метан экономичнее раза в 3 будет. Ну а если вы ездите на метане, лучше конечно иногда и бензин включать, так как газ не содержит масла и поршни оказываются без смазки.

Согласен, но с учётом что метановых заправок у нас в городе раз, два и обчёлся!
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

В прошлом году поставил ГБо на машину, пока претензий к этому оборудованию нет. Заправка машины дешевле выходит, на позапрошлой неделе в Кинеле вообще по 11 руб за литр залился. Расход почти 1 в 1 с бензином получается. Но горючка стоит 26,3 , а газ 11 руб. Разница есть. По поводу взрывов, так от этого ни кто не застрахован. Взрываются и квартиры с газовой плитой, так ни кто не агитирует вас готовить еду на дровяных печах?

Если залить полностью газ и бензин, то я на обычной НИВЕ могу проехать более 700 км в смешанном цикле. Если чисто на газу, то 360-420 км (в зависимости от качества газа)
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Вчера на гагарина загорелась газель (грузовая), сначала был хлопок похожий на хлопок мембран газового редуктора и пожар при чём моментально моторный отсек полыхнул. Потушили до приезда пожарных. Ночью того же числа сгорела ещё одна газель во дворах на димитрова. Причиной всему устаревшее ГБО либо не качественно установлено, плюс жара даёт о себе знать!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Николай75, я тебе прям завидую) Заправляться по 11 рублей, вот где счастье...
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

acc163 писал(а):
Николай75, я тебе прям завидую) Заправляться по 11 рублей, вот где счастье...

Ну по 11 руб., это уже в прошлом, сейчас за 13-ть!
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Ну по 11 руб., это уже в прошлом, сейчас за 13-ть![/quote]
Сегодня заправился по 11 руб за литр, полный бак 47,8 литра. Даже по 12,5 рублей за литр в городе, всё равно выходит в два раза выгоднее
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

Porscheeвец писал(а):
Газ это не альтернатива, да и движок сохнет, масло чаще менять надо!


Ты чего людей обманываешь? с газом масло можно наоборот реже менять! Газ это практически экологически чистый вид топлива. А бензин наш это сера и присадки.
Сам езжу на пропане...да, расход получается по городу/пробкам 12-13 л/100км, но ГБО стоит 2го поколения(эжекторный тип). А еще у меня забитая сеточка на бензонасосе и грязные форсунки, и поэтому на газу я езжу плавнее в несколько раз чем даже Suzuki японской сборки 2007 г.в. А на бензине получается дерганно на околохолостых оборотах. А по поводу дешевизны согласен, заправка в среднем 12р/литр, но нужно найти хороший газ....расход может получится 15л/100км при плохом газе и 12л/100км при хорошем...Можно сделать еще меньше, но динамичный режим более по душе, да и всегда можно подрегулировать как карбюратор, как тебе нужно
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Где обман? Любой квалифицированный моторист скажет что газ для ДВС это хуже чем сегодняшний бенз. В том то и дело что бенз состоит из нефтепродуктов и доля смазки там уже есть, а в газе есть смазка? Вот потому и есть такое понятие: движок сохнет.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Porscheeвец писал(а):
Где обман? Любой квалифицированный моторист скажет что газ для ДВС это хуже чем сегодняшний бенз. В том то и дело что бенз состоит из нефтепродуктов и доля смазки там уже есть, а в газе есть смазка? Вот потому и есть такое понятие: движок сохнет.

Смазывается движок моторным маслом, а не бензином.
А "сохнет" движок, из за повышения температурной нагрузки, так как газ, имеет октановое число около 100, и тепловыделение у него выше.
В результате, каменеют прокладки и сальники, масло окисляется быстрее.
Так что в итоге, фиг на нафиг.
Экономишь деньги на газе, сильнее убиваешь движку.
Ну а если учесть, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, хранить газовую машину в гараже, я бы не стал.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Особенно веселят люди купившие дорогое прожорливое авто ,грубо говоря понты,ну а потом начинают экономить на топливе.
Скажу так ,на газу можно нормально ездить без всяких проблем для двигателя ,НО!
Если вдруг возникают какие либо проблемы то запросто горят клапана из за высокой температуры а это ремонт головки блока ! Поэтому для нормальной работы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянное обслуживание ,ну а это же деньги а кто у нас хочет их тратить ,ни кто ,да ещё сами начинают крутить оборудование,чего делать ни в коем случае нельзя!

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

А меня веселят люди, которые переходят на газ.
(опустим маршрутки и т.п. авто, которые в год наматывают по 200т)
Ну ладно на классике газ похрену, на инжекторе 100т - ремонт головки.
+ установка и покупка ГБО + обслуживание.
Выходит дешевле на копейки. НО!
http://avtopoligon.info/news/inogda-gbo ... video.html

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

езжу на газу и скажу одно.
газ выгоден на больших пробегах. в повседневной жизни т.е. годовой пробег допустим в 30 тыр это не есть выгодно.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Вот и мне знакомый установщик-
-Ты за два года набегал 20тыров.
-Ну мне сказали, что это выгодно, и экономия.
- Какая на [фиг] экономия. Ты при такой езде через 5 лет окупишь балон с редуктором, да и [фиг] продашь потом авто. Разве что что лоха найдешь.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Третий год ГБО использую на авто, плохого ничего сказать не могу. Надо выполнять инструкцию и будет вам счастье))

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика