Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
У кого какие соображения на этот счет? Еще не плохо было получить подменный аккумулятор на время зарядки! Покупать зарядник не вариант если что
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Bumer, Я знаю что на заводском шоссе в гараже завода Фрунзе есть аккумуляторщик ,у него и подмена найдётся.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
А гена вообще не заряжает? Мне заряжали аккумулятор в лига сервис на авроре, пока интегралку меняли.
|
Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
Sergey.Voloshin писал(а): А гена вообще не заряжает? Мне заряжали аккумулятор в лига сервис на авроре, пока интегралку меняли. А сколько взяли за зарядку? У меня то заряжает) это товарищу надо.
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Bumer писал(а): А сколько взяли за зарядку? Есть разные понятия зарядить АКБ или полная диагностика ,с проверкой электролита и полной зарядкой эта процедура может длится довольна долго .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
да про время зарядки то мне известно)) вопрос цены.
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
Сообщений: 7 Поблагодарили: 1
|
зарядное устройство стоит копейки. и вопрос закрыт будет. и места много не занимает, и может потом еще пригодится чем заморачиваться с зарядкой, подменой АКБ и пр....
странный пост
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
когда были новые машины, делал диагностику и заряжал аккум у дилеров, пока делали очередное то (шевроле и киа, цену не помню, но не дорого). сейчас время от времени меряю напряжение и заряжаю сам по мере необходимости
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 846 Поблагодарили: 21
|
Boris.Tarasov писал(а): странный пост
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Sergey.Popov писал(а): когда были новые машины, делал диагностику и заряжал аккум у дилеров, пока делали очередное то Позвольте спросить. Зачем вы это делали во время то и на новом авто ? Это была ваша прихоть или совет дилеров?
|
Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше. Когда он себя окупит хз.
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Bumer писал(а): Когда он себя окупит хз. Он окупит твои нервы потраченное время на поиски где зарядить АКБ.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
Bumer писал(а): Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше. Когда он себя окупит хз. Да никогда он себя не окупит и не нужен он вообще . Если каждое утро подзаряжать им АКБ для запуска авто ,то это уже не аккумулятор и нужно его заменить ,если после длительного простоя ,то лучше конечно отдать его на зарядку куда нить ,зарядят один раз и больше для АКБ зарядник не нужен будет . Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Он окупит твои нервы потраченное время на поиски где зарядить АКБ. Я вас умоляю,если хороший АКБ то ему хватит от гены зарядиться в течении дня использования авто,а завести его можно прикуркой от друга,знакомого,соседа в конце концов. В другом случае нужно или гену ремонтировать,менять или АКБ менять.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Devil писал(а): Я вас умоляю,если хороший АКБ то ему хватит от гены зарядиться в течении дня использования авто Всегда профаны пишут то о чём представления не имеют ! Удивительное дело . Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум и то он зарядится максимум на 75% потому что генератор заряжает постоянным напряжением а полностью зарядить можно только постоянным током ! А если АКБ по каким то причинам вообще был сильно разряжен то при коротких городских поездках он нормально от генератора вообще не зарядится а как раз для этого и нужен хороший автоматический зарядник который может сам выполнить полную зарядку не следя за процессом .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Всегда профаны пишут то о чём представления не имеют ! Удивительное дело . Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум и то он зарядится максимум на 75% потому что генератор заряжает постоянным напряжением а полностью зарядить можно только постоянным током ! А если АКБ по каким то причинам вообще был сильно разряжен то при коротких городских поездках он нормально от генератора вообще не зарядится а как раз для этого и нужен хороший автоматический зарядник который может сам выполнить полную зарядку не следя за процессом . вот кто профан это ещё поспорить нужно постоянное напряжение "V" и ток "Ам" и там и там ,разница лишь в том что генератор выдаёт практически один и тот же малый ампераж ,а на заряднике его можно увеличить . Про 75% тут пожалуй соглашусь и то со временем он дойдёт до 100% если хороший аккумулятор и генератор на котором он висит. У меня уже три года аккумулятору и разряжал его музыкой на природе неоднократно так что "ВК" стартера счёлкал при попытки запуска ,потом прикуривал авто и усё в норме, до сих пор езжу на этом аккумуляторе и в наши бывалые морозы утром заводил и завожу авто без проблем и всяких зарядников и признаков его безутешной кончины нету ,тьфу 3 раза и это ещё притом что он у меня "55-ка" вместо положенной по мануалу "70-ке"или "65-е",точно уже не помню.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Devil, Спорить не буду ,потому как бессмысленно с тобой спорить!
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Devil писал(а): Это была ваша прихоть или совет дилеров? на обоих машинах стояли усилки и сабы. в киа поменял аккум по гарантии на то1. и вообще за акком нужно следить и проверять периодически, особенно перед зимой
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Devil, Спорить не буду ,потому как бессмысленно с тобой спорить! Ну почему же бессмысленно ,в какой то степени я с вами согласен . Просто я хочу сказать если вы живёте в своём доме или в многоэтажке и у вас есть гараж с электричеством тогда можно и купить зарядник и кататься на слабеньком аккумуляторе ,есть где его периодически подзарядить зарядником,ареометром плотность проверить и то к этому влечение и знание должно быть. А если у человека нет гаража и он живёт в многоэтажке(каждый раз носить его в квартиру и потом дышать порами во время зарада) или как в моём случае уезжает постоянно в командировки на авто и там машина стоит по несколько суток без запуска двигателя,зачем заморачиваться ему с зарядниками,выгоднее купить новый хороший аккумулятор и не париться. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:Sergey.Popov писал(а): на обоих машинах стояли усилки и сабы. в киа поменял аккум по гарантии на то1. и вообще за акком нужно следить и проверять периодически, особенно перед зимой Тогда ,да, само сабой вопрос отпадает.
|
Сообщений: 440 Поблагодарили: 21
Откуда: 63 регион
Авто: BMW 525 E60 Millennium Falcon
|
А у кого какой аккумулятор стоит? Производитель? Сколько А\ч
Oil Store. Магазин автомобильных масел в Самаре. т. 8-902-33-88-606 Дзержинского 29. ТЦ "Галактика". секция 111.
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
на VW-Т5 стоит родной, уже 9 лет, какой не заглядывал, но каждый год его в хлам разрежаю, а он все живет....
|
Сообщений: 130 Поблагодарили: 5
|
ваз 2114 аком+ стандарт 55...
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
не помню))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Boris.Tarasov писал(а): странный пост более чем... такое ощущени что"без рук" или точнее руки из ж.пы))))) Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Bumer писал(а): Нормальный зарядник стоит от 1500 рублей и выше. раз на всю жизнь! и никто не нужен!! Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Devil писал(а): Если каждое утро подзаряжать им АКБ для запуска авто ,то это уже не аккумулятор и нужно его заменить ,если после длительного простоя Аккум подзаряжать нужно периодически...особенно если "городская" эксплуатация Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Что бы АКБ зарядился от генератора надо проехать без остановки часов восемь как минимум ну как то так!!! Поэтому я тоже писал что нужно периодичски заряжать...хотя бы раз в месяц Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Bumer писал(а): А у кого какой аккумулятор стоит? заводской черный...2007 года
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
За три года эксплуатации АКБ на моём авто с полной разрядкой в том году, ни разу не подзаряжал на ЗУ, реанимировался в ходе эксплуатации, пока крутит норм, тьфу, тьфу, тьфу! Просто мотаюсь много и далеко. 55ah название не помню (наверно хохлятский).
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 66 Поблагодарили: 4
|
пару недель назад, после того как сперли старый аккум., новый брал в актисе. На дверях у них было написано, что оказывают услуги по обслуживанию и зарядке.
|