Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Автосервис стоавто на к.маркса. заранее за неделю записался к электрику. понадобилось привязать новый ключ к а/м. приезжаю к назначенному времени (сегодня 09.11 в 16.00), подхожу к стойке приемки. все "работники" заняты и сидят уткнувшись в компьютеры. здороваюсь и говорю, что приехал по записи. один из уткнувшихся не поднимая головы говорит, что ничего сегодня не получится. и тишина. продолжает заниматься компом. спрашиваю в чем дело? оказывается один электрик ушел уже, второй тоже ушел, но в отпуск. можете записаться на завтра. хотя и на завтра нет. подождал немного - может извинится. ничего подобного. поражает такое хамское отношение к клиенту. могли бы при записи спросить телефон. хотя сомневаюсь, что позвонили бы. кстати в магазине у них все оооочень долго оформляется и делают все оооочень не спеша, как сонные мухи. зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу. ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил?
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
|
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Sergey.Popov, Обратись к Электрошоку, электрик грамотный. Если сам чего не сможет, то подскажет где это правильно сделать
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
спасибо за совет. попробую. а Электрошок это делает? дело в том, что операция достаточно специфическая и расчет на то, что программирование ключа с чипом наверняка должен грамотно сделать дилер. поэтому к ним и обратился
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Sergey.Popov писал(а): зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу. ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил? Это не исключение. Это обычное хамство. Пусть данная реклама на форуме будет сервису.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Своего рода рейтинг сервисов. Sergey.Popov, Марка авто какая?
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
они продают и ремонтируют китайские а/м. у меня чери тиго
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Или попробуй в Тольятти в сервисный центр съездить, там и цены приятнее и уважительное отношение. Отступление от темы: товарищь с женой решили Мицубиси аутлендер купить, пришли в салон, а к ним такое же отношение, как Sergey.Popov, описывал про сервис...... Уехали в Тольятти, так они купили паджерик и были довольны и обслуживанием и ВСЕМ
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
да. еще хочу отметить. понятно, что накладки у всех бывают. возмутили то меня на самом деле две вещи. не внимание к клиенту и отсутствие извинений.
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
если у нас ничего не найду придется в тольятти ехать
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 64 Поблагодарили: 2
|
а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне" Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Sergey.Popov писал(а): да. еще хочу отметить. понятно, что накладки у всех бывают. возмутили то меня на самом деле две вещи. не внимание к клиенту и отсутствие извинений. а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
ZolotoyWW писал(а): а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли меня мало интересует, что они там делали в компьютерах. если так сильно заняты - вежливо можно сказать: подождите пару минут. раскланиваться не должны. но поднять очки от монитора, объяснить ситуацию и извиниться за свой косяк непременно необходимо нужно было. это элементарная вежливость. Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:ZolotoyWW писал(а): а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне"
т.е. в сервисе они тоже никуда не спешат, как и в магазине. а что такое "слон"?
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 64 Поблагодарили: 2
|
Sergey.Popov писал(а): т.е. в сервисе они тоже никуда не спешат, как и в магазине. а что такое "слон"?
Лифан Солано
|
Откуда: Магадан-Луганск-Самара
|
По поводу хамского отношения, абсолютно согласна! Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу. Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут. Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!! Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему. Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?
Неприятности - это неправильно понятые приключения...
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Дело в том что у нас нет настоящих дилеров поэтому и специалистов нет и отношение к клиентам такое потому что они не имеют конкуренции ,мол куда вы денитесь ,всё равно к нам приедите.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
А во что играли ? У меня был подобный случай. Менял (лет 10 назад) ступицу у вольво. Заехал в сервис, подняли авто, начали менять. В кафе минут 20 сидел, потом пошел узнавать, почему так долго. Оказалось мастер занимался др. авто, и меня не предупредили, что придется подождать. В итоге 2 часа на работу из 15-20мин потратил, и еще бабла заплатил. Еще случай - фильтр воздушный приехал менять летом. Загнал авто в бокс. После 10 мин. [свалил] оттуда. А сколько уговоров было, да подождите, да у нас работы много. Пусть крендели идут в аут. Придурки не понимают, что у других тоже дела имеются. Я вот знаю только 2 сервиса - где делают быстро и относятся, как к людям. Откроют тему с рейтингом - пропиарю)))
Последний раз редактировалось Кардан 09 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз. |
Мат. |
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
Alina.Matveeva писал(а): По поводу хамского отношения, абсолютно согласна! Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу. Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут. Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!! Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему. Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары? в сервисе, в банке, в магазине или еще где-нибудь в сфере обслуживания, когда начинают не в меру по-хамски обращаться, иногда (по настроению) на прямую могу спросить - почему позволяете себе так со мной общаться, ведь я плачу вам зарплату? ни кто ведь не будет отрицать того, что в цене товара или услуги заложены, в том числе и прибыль фирмы и з/п сотрудников. практически все менеджеры, работающие с клиентами, делают круглые глаза и не понимают о чем это я. но до некоторых доходило. кстати, когда начинаешь тоже самое говорить менеджерам, руководящим менеджерами, работающими с клиентами, процент понимающих уже несколько больше, а следовательно, и вероятность сатисфакции не стремиться к нулю
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
тем кто на окладе твои доводы не катят
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 46
|
Alina.Matveeva писал(а): Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары? Уже немного обсуждали тут, но уже подчистил. Делается, в работе. Будет система отзывов о любой фирме в любом автобизнесе.
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): у нас нет настоящих дилеров почему? дилеры есть. ведь у каждого, кто торгует определенной маркой есть дилерский договор. или что вы имели в виду под "настоящими дилерами"? Добавлено спустя 26 секунд:ЭЛЕКТРОШОК писал(а): они не имеют конкуренции вот с этим полостью согласен Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Александр63 ru писал(а): тем кто на окладе твои доводы не катят а оклад откуда у них?)))
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
Alina.Matveeva писал(а): Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары? Как положительных отзывов, так и крайне отрицательных. Рейтинг нужен. Только бы администрация сайта не купилась на рекламу...........от СТО и диллеров... Я думаю, что они должны быть порядочными парнями
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
а вот это их не интересует...
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей . В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей . В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали . полностью согласен. должны обучаться именно по той марке, которую продают и обслуживают. даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие
не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Sergey.Popov писал(а): даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие Да нет таких ,поверьте.Даже Рено Логан который выпускают в России ,попробуйте у наших дилеров заказать ключ и вы будите удивлены что ключ будет заказан из Франции и ждать вы будите месяц.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25
Откуда: Самара
Авто: Наши
|
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): вы будите удивлены что ключ будет заказан из Франции и ждать вы будите месяц. ДА Тайота-центр на Авроре, тоже ключ будете ждать месяц ))))))))
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
|