У автовладельцев выясняли, довольны ли они обслуживанием в сервисных центрах. Для этого использовалось 9 критериев: качество выполненных работ, возможность записаться онлайн или по телефону, техническая грамотность консультанта, стоимость и сроки выполнения и так далее. Каждый из девяти критериев оценивался автовладельцами по пятибалльной системе.
В результате опроса оказалось, что больше всего довольны сервисным обслуживанием владельцы Renault Logan. По этой модели уровень удовлетворенности самый высокий – 88,1 балл при среднем показателе в 75,7 баллов.
На втором месте Lada Largus с 87,5 баллами. На третьем месте автомобиль Skoda Fabia с 84,6 баллами. На четвертом месте Hyundai Solaris с 84,2 баллами и на пятом Volksvagen Polo (84 балла ровно).
Больше всего недовольны сервисом владельцы китайских автомобилей. У – Geely Emgrand EC7 63 балла, у Geely MKCross 64,6 балла и у Chery Very 66,8 баллов.
Источник
![]() ![]() |