Как заявили представители АвтоВАЗа, у них есть все необходимые технологии для подобной разработки. Все модели автомобилей в принципе можно оснастить газовым оборудованием. Но перед тем как приступить к этому, необходимо решить задачи инфраструктурного плана – развить заправочные станции, снизить стоимость на газобаллонное оборудование. Как предполагают в АвтоВАЗе, такие автомобили могли бы перейти в список субсидированных машин.
Модель Lada LargusCNG уже готова к получению сертификата. Эта модель будет ездить сразу на двух видах топлива – на бензине и на метане. Использование газа поможет снизить затраты на топливо в три раза. Цена на машину с газовым оборудованием будет на 20% выше. Но как заявили в пресс-службе, она окупится после того как автомобиль проедет 45000 километров.
Источник
![]() |