По мнению Андерссона импортная пошлина в России по некоторым позициям очень низкая и в пример привел такие страны как Китай, Бразилия и США, в которых пошлина на ввозимые автомобили иностранного производства гораздо выше и это эффективно защищает собственную промышленность.
Кроме того господин Андерссон считает, что поняв мировые тенденции в автомобильном производстве, нужно понять где находится российский автопром, а это одна из ведущих отраслей РФ, в которой занято более 700 тысяч россиян. Автомобильная промышленность РФ развивается и только тольяттинский автозавод улучшил качество примерно на 50%. Немаловажную роль в этом играют поставщики АВТОВАЗа, которых 724.
Ежедневная оплата поставок комплектующих АВТОВАЗУ составляет 636 миллионов рублей. Только в текущем году тольяттинский концерн потратит 140 миллиардов рублей на оплату комплектующих. Рабочая сила на АВТОВАЗе стоит сто миллионов рублей в день, в то время как на поставщиков тратится в несколько раз больше. Успехи АВТОВАЗа возможны только, если поставщики будут конкурентоспособными и высокотехнологичными – заключил Бу Андерссон.
Источник
|