Самым выгодным автомобилем в группе компактных авто для перепродажи стал Chevrolet Spark, потеряв при этом 20% своей начальной цены. Модели Lifan Smily и Citroen C1 в этой группе на втором и третьем месте.
У россиян в лидерах машины иностранного производства, а не российский автопром. Наиболее выгодным автомобилем класса В для продажи после трехлетнего использования у Renault Sandero. Эта марка машины имеет остаточную стоимость почти 91% от начальной цены покупки. Седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris в этом классе на втором и третьем месте. Хетчбэк Volkswagen Golf, в честь которого назван сегмент – гольф-класс, находится на втором месте. На первом месте - Toyota Corolla, потерявшая через три года около 20% своей стоимости.
В сегменте бизнес-класс лидирует Volkswagen Passat, остаточная стоимость которого составила чуть больше 82%. Honda Accord и Toyota Camry в бизнес-классе тоже стали выгодными для последующей продажи. В сегменте недорогих внедорожников первое место у единственного российского автомобиля – «Нива», второе у Nissan Juke и третье Chevrolet Niva.
Среди дорогих внедорожников - Porsche Cayenne с остаточной стоимостью в 75% стал самым выгодным для покупки. А лидером Премиум категории среди седанов стал Audi A4.
Источник
![]() |